Обсуждение: жалобщики как класс и борьба с ними

Общие вопросы и обсуждения по госзакупкам, идеология закупок, литература, учебные пособия, обсуждение проблем и практики современного законодательства

Re: Борьба с "ЖАЛОБЩИКАМИ"

Сообщение toxa1972 » 02 сен 2016, 00:29

Tregart писал(а):прочность при разрыве изоляции кабеля после старения

это можно
Tregart писал(а):количество сурьмы в оловянном припое,

это нельзя
отклонить нельзя допустить

toxa1972
Знаток
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 11:17
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 113

Re: Борьба с "ЖАЛОБЩИКАМИ"

Сообщение Tregart » 02 сен 2016, 11:25

Ну вот ходите в УФАС и объясняйте, зачем вам это надо.

Tregart
Знаток
 
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:04
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 40

Re: Борьба с "ЖАЛОБЩИКАМИ"

Сообщение Виктор_СК » 02 сен 2016, 19:23

Так именно дело то в том, что эти компании жалобят не на материалы, а на АД (извещение+инфкарта) и проект контракта, причем доводы одни и те же по разным аукционам, хотя решения УФАС уже есть по этим доводам.
Мне например непонятно, к чему данные жалобы?
Сегодня у меня было 2 заседания по этим двум компаниям, доводы их уже являются необоснованными на основании решений ФАС 2 недели назад, но все равно ФАС обязан принять к рассмотрению жалобу, которая подготовлена в соответствии с ст.105, а это большая трата времени (статус "приостановлено", ожидание заседания, ожидание решения, переносы рассмотрения жалоб). В среднем Заказчик теряет 10-15 дней из за таких жалоб "по существу", когда в это время можно заключить контракт и приступить к работам.
Поэтому как сказал выше, было бы целесообразно, если бы вводили какие-то удержки госпошлины, если жалобу "пустышка", так называемая "жалоба для жалобы".

Виктор_СК
Специалист
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 2

Re: Борьба с "ЖАЛОБЩИКАМИ"

Сообщение 1year » 02 сен 2016, 19:59

Виктор_СК писал(а):Так именно дело то в том, что эти компании жалобят не на материалы, а на АД (извещение+инфкарта) и проект контракта, причем доводы одни и те же по разным аукционам, хотя решения УФАС уже есть по этим доводам.
Мне например непонятно, к чему данные жалобы?
Сегодня у меня было 2 заседания по этим двум компаниям, доводы их уже являются необоснованными на основании решений ФАС 2 недели назад, но все равно ФАС обязан принять к рассмотрению жалобу, которая подготовлена в соответствии с ст.105, а это большая трата времени (статус "приостановлено", ожидание заседания, ожидание решения, переносы рассмотрения жалоб). В среднем Заказчик теряет 10-15 дней из за таких жалоб "по существу", когда в это время можно заключить контракт и приступить к работам.
Поэтому как сказал выше, было бы целесообразно, если бы вводили какие-то удержки госпошлины, если жалобу "пустышка", так называемая "жалоба для жалобы".



признание жалобы необоснованной-не значит, что она пустышка. и получится, что со всех поставщиков будет удерживаться госпошлина. и потом чтобы доказать правоту еще мотаться по судам.
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Re: Борьба с "ЖАЛОБЩИКАМИ"

Сообщение Leksele » 02 сен 2016, 20:55

Виктор_СК писал(а):Так именно дело то в том, что эти компании жалобят не на материалы, а на АД (извещение+инфкарта) и проект контракта, причем доводы одни и те же по разным аукционам, хотя решения УФАС уже есть по этим доводам.
Мне например непонятно, к чему данные жалобы?
Сегодня у меня было 2 заседания по этим двум компаниям, доводы их уже являются необоснованными на основании решений ФАС 2 недели назад, но все равно ФАС обязан принять к рассмотрению жалобу, которая подготовлена в соответствии с ст.105, а это большая трата времени (статус "приостановлено", ожидание заседания, ожидание решения, переносы рассмотрения жалоб). В среднем Заказчик теряет 10-15 дней из за таких жалоб "по существу", когда в это время можно заключить контракт и приступить к работам.
Поэтому как сказал выше, было бы целесообразно, если бы вводили какие-то удержки госпошлины, если жалобу "пустышка", так называемая "жалоба для жалобы".

Как обычно, требование бороться не с причиной, а со следствием.
Причины две: первая, запредельная безграмотность как самих Заков так и уполномоченных органов.
Это лечится. И временем и обучением и опытом...
Вторая, неумение ФАС построить системную работу по всей стране. С этим тяжелее. Практически не лечится...
Даже не вышли на уровень электронного документооборота и единообразия практического применения законов о госзакупках. По мне так можно было решать по жалобам без приглашения сторон в упрощенном порядке по закупкам, например, до 3 млн. руб. Жалоба, плюс в течении 3х дней отзыв и 3 дня на решение УФАС. Можно единоличное.
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12008
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1359 раз.
Роль: Поставщик

Re: Борьба с "ЖАЛОБЩИКАМИ"

Сообщение Tregart » 03 сен 2016, 13:47

Виктор_СК писал(а):Так именно дело то в том, что эти компании жалобят не на материалы, а на АД (извещение+инфкарта) и проект контракта, причем доводы одни и те же по разным аукционам, хотя решения УФАС уже есть по этим доводам.
Мне например непонятно, к чему данные жалобы?
Сегодня у меня было 2 заседания по этим двум компаниям, доводы их уже являются необоснованными на основании решений ФАС 2 недели назад, но все равно ФАС обязан принять к рассмотрению жалобу, которая подготовлена в соответствии с ст.105, а это большая трата времени (статус "приостановлено", ожидание заседания, ожидание решения, переносы рассмотрения жалоб). В среднем Заказчик теряет 10-15 дней из за таких жалоб "по существу", когда в это время можно заключить контракт и приступить к работам.
Поэтому как сказал выше, было бы целесообразно, если бы вводили какие-то удержки госпошлины, если жалобу "пустышка", так называемая "жалоба для жалобы".



То есть вы предлагаете брать с людей оплату за то, что они сообщают о преступлениях/правонарушениях?

Tregart
Знаток
 
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:04
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 40

Re: Борьба с "ЖАЛОБЩИКАМИ"

Сообщение Anna K » 03 сен 2016, 14:02

Leksele писал(а):[ неумение ФАС построить системную работу по всей стране. С

ИМХО, тут не неумение, а нежелание.
Услуги по закупкам для заказчиков, участников закупок - удаленно: speztendery@yandex.ru

Anna K
Завсегдатай
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 09:59
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 22

Re: Борьба с "ЖАЛОБЩИКАМИ"

Сообщение Tregart » 03 сен 2016, 15:11

Anna K писал(а):ИМХО, тут не неумение, а нежелание.


+1

Tregart
Знаток
 
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:04
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 40

Re: Борьба с "ЖАЛОБЩИКАМИ"

Сообщение inagro » 03 сен 2016, 15:56

Anna K писал(а):ИМХО, тут не неумение, а нежелание.

из федеральных служб ФАС имеет небольшой штат и кучу надзорных функций в куче разных областей.
думаю, штат регионального УФАС не превышает 35-40 человек, а помимо госзакупок у них еще реклама, монополисты, ценообразование

inagro
Профессор
 
Сообщений: 2936
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 16:23
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 295

Re: Борьба с "ЖАЛОБЩИКАМИ"

Сообщение Leksele » 03 сен 2016, 17:02

inagro писал(а):
Anna K писал(а):ИМХО, тут не неумение, а нежелание.

из федеральных служб ФАС имеет небольшой штат и кучу надзорных функций в куче разных областей.
думаю, штат регионального УФАС не превышает 35-40 человек, а помимо госзакупок у них еще реклама, монополисты, ценообразование

+1
и в судах толкаются несколько человек
По Московской области:
Штатная численность работников аппарата определена в 150 единиц

http://mo.fas.gov.ru/page/7153
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12008
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1359 раз.
Роль: Поставщик

Пред.След.

Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Работает на phpВВ © phpВВ Group