Обсуждение: жалобщики как класс и борьба с ними

Общие вопросы и обсуждения по госзакупкам, идеология закупок, литература, учебные пособия, обсуждение проблем и практики современного законодательства

Re: Необоснованные жалобы. Как быть заказчику, которого дост

Сообщение Anna K » 04 апр 2018, 17:11

Сеньор писал(а): Раньше был сам поставщиком, и практиковал подобное, а теперь сам стал заказчиком))), и честно говоря уже вымораживают все эти жалобы в 90% признаваемых УФАсом необоснованными.
Спасибо.

Да ничего нового:
Довести показатель до 100%.
Никаких отозванных жалоб в реестре.

Тогда отвяжутся. Не раньше.
Услуги по закупкам для заказчиков, участников закупок - удаленно: speztendery@yandex.ru

Anna K
Завсегдатай
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 09:59
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 22

Re: Необоснованные жалобы. Как быть заказчику, которого дост

Сообщение Dinar Nailovich » 04 апр 2018, 17:16

ФАС же какой год пытается пошлину ввести за подачу жалоб, хорошо, что пока не получается)

Dinar Nailovich
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 14:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: Необоснованные жалобы. Как быть заказчику, которого дост

Сообщение Сеньор » 04 апр 2018, 17:24

:nez-nayu: может, Вы блудите или завышаете?

Нет, не блюдю)). Реально уже забодали. Довели доки практически до совершенства, ан-нет, находят всякие немыслимые "причины", что только ха-ха ловим. Но проблема в том, что на комиссию надо ехать. А это лишние расходы, с итак скудного бюджета.
Счастлив тот, кто смог узнать причины вещей
Аватар пользователя
Сеньор
Завсегдатай
 
Сообщений: 250
Изображения: 0
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 00:59
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Роль: Заказчик

Re: Необоснованные жалобы. Как быть заказчику, которого дост

Сообщение tumbb » 04 апр 2018, 17:29

Только если злоупотребление правом доказать, но думаю это нереально.
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3699
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 143

Re: Необоснованные жалобы. Как быть заказчику, которого дост

Сообщение rus94 » 04 апр 2018, 17:31

Сеньор писал(а): Но проблема в том, что на комиссию надо ехать. А это лишние расходы, с итак скудного бюджета.

поговорите с уфасом и шлите по электронке.
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15491
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781

Re: Необоснованные жалобы. Как быть заказчику, которого дост

Сообщение toxa1972 » 04 апр 2018, 17:33

Сеньор писал(а):доки практически до совершенства

нет пределу совершенства, у жалобщика иной взгляд на совершенство.
отклонить нельзя допустить

toxa1972
Знаток
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 11:17
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 113

Re: Необоснованные жалобы. Как быть заказчику, которого дост

Сообщение Сеньор » 04 апр 2018, 17:47

toxa1972 писал(а):нет пределу совершенства, у жалобщика иной взгляд на совершенство.


С этим, конечно практически не поспоришь. Но у закона есть свои фактические требования, и имелось в виду в соответствии с ними. Закон одинаково защищает стороны (насколько известно).
Счастлив тот, кто смог узнать причины вещей
Аватар пользователя
Сеньор
Завсегдатай
 
Сообщений: 250
Изображения: 0
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 00:59
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Роль: Заказчик

Re: Необоснованные жалобы. Как быть заказчику, которого дост

Сообщение Сеньор » 04 апр 2018, 17:48

tumbb писал(а):Только если злоупотребление правом доказать, но думаю это нереально.


Доказать практически не реально.
Счастлив тот, кто смог узнать причины вещей
Аватар пользователя
Сеньор
Завсегдатай
 
Сообщений: 250
Изображения: 0
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 00:59
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Роль: Заказчик

Re: Необоснованные жалобы. Как быть заказчику, которого дост

Сообщение toxa1972 » 04 апр 2018, 19:48

Сеньор писал(а):С этим, конечно практически не поспоришь. Но у закона есть свои фактические требования, и имелось в виду в соответствии с ними. Закон одинаково защищает стороны (насколько известно).

Все зависит от мотива,"если практически довели до совершенства" это мотив.Если "достаточно согласия" мотива нет.
отклонить нельзя допустить

toxa1972
Знаток
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 11:17
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 113

Re: Необоснованные жалобы. Как быть заказчику, которого дост

Сообщение inagro » 04 апр 2018, 19:51

Сеньор писал(а):Доказать практически не реально.

а силовикам и не надо ничего доказывать. гб размазывало ставропольских, бэхи - краснодарских, etc.

inagro
Профессор
 
Сообщений: 2936
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 16:23
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 295

Пред.След.

Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group