Обсуждение: техподдержка ООС

Обсуждение проблем и вопросы по работе и регистрации на Едином общероссийском сайте для размещения информации о государственных закупках

Re: Тех поддержка

Сообщение zakazchik2 » 30 окт 2012, 09:01

На ООСе на запросы вполне могут и месяц отвечать...я как то почти 3 недели не могла опубликовать сведения о контракте...Звоните им почаще, и пишите каждый день, может быстрее ответят...
Аватар пользователя
zakazchik2
Завсегдатай
 
Сообщений: 554
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:11
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 28

Re: Тех поддержка

Сообщение NNK » 30 окт 2012, 09:08

zakazchik2 писал(а):На ООСе на запросы вполне могут и месяц отвечать...я как то почти 3 недели не могла опубликовать сведения о контракте...Звоните им почаще, и пишите каждый день, может быстрее ответят...

Сейчас опять буду их доставать звонками, ни чего другого не остается, ждать столько нет времени

NNK
Завсегдатай
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:09
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 21

Re: Тех поддержка

Сообщение NNK » 30 окт 2012, 09:11

Позвонил, ни чего толкового ни сказали, в работе ваш инцидент, как будет решен так дадим вам знать :-(

NNK
Завсегдатай
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:09
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 21

Re: Тех поддержка

Сообщение Олег » 30 окт 2012, 09:25

NNK писал(а):Звонил не однократно, сказали направляйте письменный запрос, вот я его и направил, дело в том, что мне недает продлить на 4 дня прием заявок при подаче одной заявки

А почему не дает то? Все правильно делаете, как тут написано?
Аватар пользователя
Олег
Помогу чем смогу
 
Сообщений: 2389
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 149

Re: Тех поддержка

Сообщение zakazchik2 » 30 окт 2012, 09:28

NNK писал(а):Позвонил, ни чего толкового ни сказали, в работе ваш инцидент, как будет решен так дадим вам знать :-(


Их можно взять только напором :-):
Аватар пользователя
zakazchik2
Завсегдатай
 
Сообщений: 554
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:11
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 28

Re: Тех поддержка

Сообщение NNK » 30 окт 2012, 10:46

zakazchik2 писал(а):
NNK писал(а):Позвонил, ни чего толкового ни сказали, в работе ваш инцидент, как будет решен так дадим вам знать :-(


Их можно взять только напором :-):

А вот, что делать со сроками, теперь котировка то висит без движений или нужно что то с моей стороны предпринять?

NNK
Завсегдатай
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:09
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 21

Re: Тех поддержка

Сообщение Ilja » 30 окт 2012, 10:51

NNK писал(а):Звонил не однократно, сказали направляйте письменный запрос, вот я его и направил, дело в том, что мне недает продлить на 4 дня прием заявок при подаче одной заявки


Я так понимаю Вы по 223 работаете?
Если да, то:
Статья 4
13. В случае возникновения при ведении официального сайта федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение официального сайта, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению на официальном сайте в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке, размещается заказчиком на сайте заказчика с последующим размещением ее на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту, и считается размещенной в установленном порядке.
"Лучше знать немногое, но давать этому правильное применение, нежели знать
многое, не имея понятия, к чему оно пригодно!" Сенека
Аватар пользователя
Ilja
Завсегдатай
 
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 11:00
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 57

Re: Тех поддержка

Сообщение NNK » 30 окт 2012, 11:13

Дело в том, что мне доступ к сайту не заблокировали, не могу перевести закупку на этап подачи заявок, или это тоже самое подскажите пжста?

NNK
Завсегдатай
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:09
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 21

Re: Тех поддержка

Сообщение NNK » 30 окт 2012, 11:22

Постараюсь рассказать в кратце о случившемся
Провожу запрос котировок цен на поставку автомобилей УАЗ, в Положении о закупках у меня написано , что закупка способом "запрос котировок цен" проводиться в порядке, определенном в главе 4 ФЗ 94.
1. Дело в том что запрос котировок был размещен с ошибочной ценой на 300 000 руб меньше, через 2 дня я это заметил, видимо пальцы кривые вместо цифры 9 нажал на 6. Через два дня вношу изменения в извещение и публикую его с уже нормальной НМЦ и продлеваю прием на 2 дня. За это время была подана одна заявка, вчера при попытке продления сроков подачи заявок на 4 рабочих дня в связи с подачей 1 заявки , у меня неполучилось внести изменения опять же, т.к. если честно то это моя первая закупка на ООС, мне подсказали переводишь на этап работы комиссии за тем на этап подачи заявок, ну на работу комиссии я перевел, а вот на этам подачи заявок не получается, в связи с чем пришлось обращаться с тех поддержку. И с этого времени у меня получается ни каких движений(( Что делать :-(

NNK
Завсегдатай
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:09
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 21

Re: Тех поддержка

Сообщение AlinaS » 30 окт 2012, 11:23

ilja писал(а):
NNK писал(а):Звонил не однократно, сказали направляйте письменный запрос, вот я его и направил, дело в том, что мне недает продлить на 4 дня прием заявок при подаче одной заявки


Я так понимаю Вы по 223 работаете?
Если да, то:
Статья 4
13. В случае возникновения при ведении официального сайта федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение официального сайта, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению на официальном сайте в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке, размещается заказчиком на сайте заказчика с последующим размещением ее на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту, и считается размещенной в установленном порядке.


Если на ООС не будет объявления о его недоступности в проблемный для вас период замучаетесь доказывать, что не верблюд. Проходили. Проще заактировать аварию коммуникационного оборудования. Хотя это уже другая опера. :smu:sche_nie:
Аватар пользователя
AlinaS
Специалист
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 18:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Работа на Едином общероссийском сайте (ООС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group