────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения техподдержки на сайте ООС. Еще одна эмоциональная тема.
Быстрый переход не требуется - в теме обсуждается чрезвычайно узкий круг вопросов.
────────────────
Уважаемый пользователь! В рамках обращения SD********** создан инцидент с номером IM*****************, ожидайте ответа на электронный адрес. С уважением, Служба технической поддержки.
Господа подскажите, что это может означать?
Обсуждение: техподдержка ООС
Re: Тех поддержка
NNK писал(а):Уважаемый пользователь! В рамках обращения SD********** создан инцидент с номером IM*****************, ожидайте ответа на электронный адрес. С уважением, Служба технической поддержки.
Господа подскажите, что это может означать?
Судя по тому что "в рамках обращения", то Вы подавали какой-то запрос. А куда поступило Вам это сообщение и откуда???
Терпение и труд - всё перетрут!
-
Ksene4ka - Знаток
- Сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:51
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 17
Re: Тех поддержка
Это означает что Вы подали запрос куда то, и Вам ответили, что Ваше обращение принято, как только с обращением разберутся, Вам ответят по существу Вашего обращения.
-
zakazchik2 - Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:11
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 28
Re: Тех поддержка
Ksene4ka писал(а):NNK писал(а):Уважаемый пользователь! В рамках обращения SD********** создан инцидент с номером IM*****************, ожидайте ответа на электронный адрес. С уважением, Служба технической поддержки.
Господа подскажите, что это может означать?
Судя по тому что "в рамках обращения", то Вы подавали какой-то запрос. А куда поступило Вам это сообщение и откуда???
Это я подавал запрос в тех поддержку, они мне прислали на электронку вот это. И до сех пор ни ответа ни привет больше
-
NNK - Завсегдатай
- Сообщений: 505
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:09
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 21
Re: Тех поддержка
NNK писал(а):Ksene4ka писал(а):NNK писал(а):Уважаемый пользователь! В рамках обращения SD********** создан инцидент с номером IM*****************, ожидайте ответа на электронный адрес. С уважением, Служба технической поддержки.
Господа подскажите, что это может означать?
Судя по тому что "в рамках обращения", то Вы подавали какой-то запрос. А куда поступило Вам это сообщение и откуда???
Это я подавал запрос в тех поддержку, они мне прислали на электронку вот это. И до сех пор ни ответа ни привет больше
На какую площадку подавали запрос? Как правило его обработка занимает 2-3 дня.
Терпение и труд - всё перетрут!
-
Ksene4ka - Знаток
- Сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:51
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 17
Re: Тех поддержка
На какую площадку подавали запрос? Как правило его обработка занимает 2-3 дня.
Не посредственно в тех поддержку на ООС подал утром запрос по их форме, вот до сех пор жду ответа
-
NNK - Завсегдатай
- Сообщений: 505
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:09
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 21
Re: Тех поддержка
NNK писал(а):На какую площадку подавали запрос? Как правило его обработка занимает 2-3 дня.
Не посредственно в тех поддержку на ООС подал утром запрос по их форме, вот до сех пор жду ответа
Ждите. На оос таких запросов поступает сотни. Через несколько дней обязательно ответят!!!
Терпение и труд - всё перетрут!
-
Ksene4ka - Знаток
- Сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:51
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 17
Re: Тех поддержка
Ksene4ka писал(а):NNK писал(а):На какую площадку подавали запрос? Как правило его обработка занимает 2-3 дня.
Не посредственно в тех поддержку на ООС подал утром запрос по их форме, вот до сех пор жду ответа
Ждите. На оос таких запросов поступает сотни. Через несколько дней обязательно ответят!!!
у меня котировка зависла
-
NNK - Завсегдатай
- Сообщений: 505
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:09
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 21
Re: Тех поддержка
у меня котировка зависла
Тогда Вам лучше туда позвонить, а не направлять запрос.
Терпение и труд - всё перетрут!
-
Ksene4ka - Знаток
- Сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:51
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 17
Re: Тех поддержка
NNK писал(а):Тогда Вам лучше туда позвонить, а не направлять запрос.
Звонил не однократно, сказали направляйте письменный запрос, вот я его и направил, дело в том, что мне недает продлить на 4 дня прием заявок при подаче одной заявки
-
NNK - Завсегдатай
- Сообщений: 505
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:09
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 21
Вернуться в Работа на Едином общероссийском сайте (ООС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR