Обсуждение: техподдержка ООС
Re: Хотели как лучше, получилось.....
05.02.2014г. с 15-00
Если бы энергию, которую я трачу на работе, да использовать в мирных целях...
-
nalogovik - Завсегдатай
- Сообщений: 67
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 16:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Хотели как лучше, получилось.....
nalogovik писал(а):05.02.2014г. с 15-00
а в общем доступе на ООС виден Ваш аук?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Re: Хотели как лучше, получилось.....
видеееен
Если бы энергию, которую я трачу на работе, да использовать в мирных целях...
-
nalogovik - Завсегдатай
- Сообщений: 67
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 16:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Хотели как лучше, получилось.....
Это просто кошмар какой-то.
Коллеги, вчера удалось дозвониться в службу поддержки ООС....лучше бы не дозванивались!!!
бОльшей глупости я еще не слышала. После того, как мы пояснили проблему, оператор № 121 подумав немного, изрекла - "вам нужно внести изменения в извещение, после этого все будет"...
Сегодня внесли изменения - опубликовали.....НУ НЕТ ЕГО НА СБЕРБАНКЕ!!!!!!!!!!!
Коллеги, вчера удалось дозвониться в службу поддержки ООС....лучше бы не дозванивались!!!
бОльшей глупости я еще не слышала. После того, как мы пояснили проблему, оператор № 121 подумав немного, изрекла - "вам нужно внести изменения в извещение, после этого все будет"...
Сегодня внесли изменения - опубликовали.....НУ НЕТ ЕГО НА СБЕРБАНКЕ!!!!!!!!!!!
Если бы энергию, которую я трачу на работе, да использовать в мирных целях...
-
nalogovik - Завсегдатай
- Сообщений: 67
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 16:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Хотели как лучше, получилось.....
ОПУБЛИКОВАЛСЯ..............
Если бы энергию, которую я трачу на работе, да использовать в мирных целях...
-
nalogovik - Завсегдатай
- Сообщений: 67
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 16:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Хотели как лучше, получилось.....
nalogovik писал(а):Это просто кошмар какой-то.
Коллеги, вчера удалось дозвониться в службу поддержки ООС....лучше бы не дозванивались!!!
бОльшей глупости я еще не слышала. После того, как мы пояснили проблему, оператор № 121 подумав немного, изрекла - "вам нужно внести изменения в извещение, после этого все будет"...
Сегодня внесли изменения - опубликовали.....НУ НЕТ ЕГО НА СБЕРБАНКЕ!!!!!!!!!!!
вы знаете, не в тему, но был у нас случай, когда заказчик, якобы, выложил процедуру на сайте, а мы не могли найти. позвонили на ООС (вдруг сознание помутнело и я что-то не то делаю). так вот оператор не знала, как искать по коду ОКДП (еще 94 ФЗ был). тогда стало понятно, что разумного ответа по телефону не получить...
-
1year - Профессор
- Сообщений: 3721
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 228
Re: Хотели как лучше, получилось.....
у нас был случай на Росэторге был аук, до окончания подачи оставался по данным с Росэторга 1 день, а на ООС были внесены изменения(опубликованны 3 дня назад) в документацию и соответственно сроки другие совсем(причем параметры в Форме 2 были другие и НМЦ тоже)! НО КАК? если внесение изменений мин. за 5 дней(вроде) до окончания сроков подачи заявок. короче написал письмо в техподдержку Росэлторга и ссылками на аук у них и на ООС и на несоответствие версий документов у них и сроков, в ответ тишина(даже не написали-спасибо ваше письмо получено и т.д.), а через 2 часа на Росэлторге доки и сроки поменяли как на ООС! даже спасибо не сказали падлы! типа у нас не было ошибок, всё нормально.
Все может быть и быть все может, и лишь того не может быть,
чего и вовсе быть не может, хотя... и это может быть
чего и вовсе быть не может, хотя... и это может быть
-
odubo - Профессор
- Сообщений: 2378
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 82 раз.
- Поблагодарили: 299 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 160
Время до ответа оператора, одна минута!
Время до ответа оператора, одна минута! Это ориентировочно где то часа два-три реального времени, сегодня побит рекорд 3 час 11 минут.
Когда нибудь техподдержка будет нормально работать?
Когда нибудь техподдержка будет нормально работать?
-
Sledak999 - Завсегдатай
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:01
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Время до ответа оператора, одна минута!
звонил 1,5 часа сегодня тоже ни чего, время ожидания 4-5 минут)))))
-
disbat - Завсегдатай
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 05:41
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 5
Re: Время до ответа оператора, одна минута!
Мне было жалко времени висеть на телефоне (он не в моём кабинете), поэтому я каждый день посылала письмо (из трёх частей) в службу поддержки. В последнее время на третий день стали отвечать!
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13010
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 220 раз.
- Поблагодарили: 1780 раз.
- Роль: Заказчик
Вернуться в Работа на Едином общероссийском сайте (ООС)