КотБегемот писал(а):Вот здесь Вы подзапутали меня. "минус 15%" это же и есть "понижающий коэффициент" по приказу.
А если Вы о формировании цены при указании УРзом цены за единицу в заявке, то по его заявке минус % снижения на аукционе по всем позициям.
имхр
Мне показалось, или в кучу снижение на аукционе и понижающий по приказу?
Вы правы, я наверное, действительно смешиваю оба вопроса, но меня как раз и интересует, как их соотносить...
Например. Есть победитель, который в ходе торгов предложил цену, сниженную на определенный процент от НМЦК (по его предложению более 50 % российского товара, "минус 15%" не применяем).
При этом в своей заявке
победитель таким образом распределил цены за единицу, который и позволил ему продекларировать, что более 50 % - РФ. Т.е.
на какой-то товар снизил цену (относительно НЦМК за единицу)
больше, а на какой-то - меньше.
Далее возникает вопрос: когда заказчик заполняет расчет цен за единицы (перед направлением проекта победителю), он должен:
(а)
руководствоваться предложением победителя (чтобы по цене так же вышло более 50 % РФ)
и нарушить положение своей аукционной документации, в которой говорится, что цены за все единицы снижаются синхронно (т.е все на одинаковый процент, пропорциональный снижению итоговой цены контракта относительно НМЦК) или
(б)
снижаться как предусмотрено его аукционной документацией (т.е. все позиции понижаются "синхронно"),
но тогда получится иное соотношение российского товара к иностранному (менее 50 %) и возникнет вопрос о применении "минус 15 %".
Пример рассчитан на ту ситуацию, когда победитель во исполнение абзаца 3 пункта 9 приказа 155 указал цену за единицу, и заказчику не понадобилось считать доли по начальным максимальным ценам согласно пункту 11 этого же контракта.Возможно, так вообще не бывает, и мне придумалась искусственная ситуация?