Вопросы: приказ 155 (преференции)

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: прошу объяснить "на пальцах"

Сообщение КотБегемот » 15 сен 2017, 16:23

gre9 писал(а):Это как в 90=ыхх :-):

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire ... 9-vz4o.htm
Изображение
Если долго всматриваться в форму 2 - форма 2 начнет всматриваться в тебя
Аватар пользователя
КотБегемот
Знаток
 
Сообщений: 1553
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 14:48
Откуда: СПб
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 142

Re: Вопросы: приказ 155 (преференции)

Сообщение kub69 » 12 окт 2017, 14:31

Коллеги, добрый день!
Прошу помощи. Мы поставщик. Аукцион с применением 155 приказа. Подано 5 заявок: 2 заявки Китай 100% (наша заявка тоже), 3 заявки Китай 80% и Россия 20%. Перед торгами решили прояснить ситуацию в местном мупзаказе и у ЗАКа, т.к. выходит, что кто бы не выиграл на торгах, с любого снимут 15%, т.к. предлагается к поставке товар из ЕврЭС. Мупзаказ говорит, что с победителя не будут вычитать 15%, т.к. нет участников, у которых товаров из ЕврЭС более 50%, типа никто не попадает под преференции, соответственно приказ не будет применяться. И приводят в пример своих рассуждений, что как вы себе представляете такую ситуацию, если какой-то УРЗ предложит в заявке компов на 3 млн. из Китая и 1 мышку за 100 руб. из России, то с победителя (если не предлагает России более 50%) якобы должны снять 15%. Я сказала так и есть, но мупзаказ утверждает обратное, если нет участников предлагающих более 50% из ЕврЭС - цену контракта на 15% не снижать. ЗАК солидарен с мупзаказом, т.к. они их уполн.орган. Площадка Сбербанк. Торги только предстоят. Кто тут прав? И будет ли правомерным пожать жалобу в ФАС если по итогам при таком раскладе с победителя не срежут 15%.
Заранее спасибо!

kub69
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: приказ 155 (преференции)

Сообщение OMZ » 12 окт 2017, 14:39

kub69 писал(а):Мы поставщик. Аукцион с применением 155 приказа. Подано 5 заявок: 2 заявки Китай 100% (наша заявка тоже)

kub69 писал(а):будет ли правомерным пожать жалобу в ФАС если по итогам при таком раскладе с победителя не срежут 15%.
Заранее спасибо!

Мир сошел с ума.
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Создание и сопровождение сайтов - agent@spd-inter.net
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 8494
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1134 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 460

Re: Вопросы: приказ 155 (преференции)

Сообщение gre9 » 12 окт 2017, 14:57

kub69
Трудно Вас читать, давно разъяснен уже порядок применения преференций.
Дайте почитать вашему заказчику!

Вопрос: О предоставлении преференций в отношении цены контракта участникам электронного аукциона, заявки которых содержат предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и казахстанского происхождения.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 23 декабря 2015 г. N Д28и-3682

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу применения положений приказа Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - приказ N 155) и в рамках своей компетенции сообщает.
По вопросам N N 1 и 2.
Приказ N 155 устанавливает порядок предоставления преференций в отношении цены контракта участникам закупок, заявки, окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и казахстанского происхождения, в размере 15 процентов, а также перечень товаров, в отношении которых устанавливаются указанные преференции.
Следует отметить, что при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 приказа N 155, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Армения, Республики Беларусь и Республики Казахстан, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.
При этом согласно подпункту "в" пункта 8 приказа N 155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений порядок, установленный пунктами 3 - 7 приказа N 155, не применяется, в случае если в заявках на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, указанных в пункте 1 приказа N 155.
Таким образом, в случае, если в рамках одного аукциона (лота) поданы только заявки, содержащие товары, указанные в пункте 1 приказа N 155, происходящие из иностранных государств (за исключением Республики Армения, Республики Беларусь и Республики Казахстан), положения приказа N 155 не применяются.
В случае если в рамках одного аукциона (лота) поданы заявки, содержащие товары, указанные в пункте 1 приказа N 155, российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения составляет менее половины (менее 50%) стоимости всех товаров, положения приказа N 155 применяются.
По вопросу N 3.
Применение положений приказа N 155 на конкретных примерах возможно следующим образом:
а) представлено 2 заявки, заявка N 1 содержит 100% товара из Китая, заявка N 2 содержит 99% товара Китая и 1% товара из России. Победителем электронного аукциона определен участник, подавший заявку N 2.
Положения приказа N 155 применяются в связи с тем, что на участие в аукционе подана заявка, содержащая предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения;
б) представлено 2 заявки, заявка N 1 содержит 100% товара из Китая, заявка N 2 содержит 99% товара Китая и 1% товара из России. Победителем электронного аукциона определен участник, подавший заявку N 1.
Положения приказа N 155 применяются в связи с тем, что на участие в аукционе подана заявка, содержащая предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения;
в) представлено 2 заявки, заявка N 1 содержит 49% товара из России и 51% товара из Китая, заявка N 2 содержит 0,01% товара из России и 99,9% товара из Китая. Победителем электронного аукциона определен участник, подавший заявку N 1.
Положения приказа N 155 применяются в связи с тем, что на участие в аукционе подана заявка, содержащая предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения;
г) представлено 3 заявки, заявка N 1 содержит 100% товара из Китая, заявка N 2 содержит 100% товара из Китая, заявка N 3 содержит 100% товара из России, но заявка N 3 не допущена к аукциону по результатам рассмотрения первых частей заявок. Победителем электронного аукциона определен участник, подавший заявку N 1.
Положения приказа N 155 не применяются в соответствии с подпунктом "в" пункта 8 данного приказа в связи с тем, что в заявках на участие в аукционе не содержится предложений о поставке товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения;
д) представлено 3 заявки, заявка N 1 содержит 100% товара из Китая, заявка N 2 содержит 100% товара из Китая, заявка N 3 содержит 100% товара из России. Заявка N 3 не принимала участия в аукционе (не сделала ни одного снижения начальной (максимальной) цены контракта). Победителем электронного аукциона определен участник, подавший заявку N 1.
В связи с тем что заявка N 3 не принимала участие в электронном аукционе, в данном случае могут рассматриваться только заявки N N 1 и 2 (содержащие предложение о поставке товара иностранного происхождения). В связи с этим положения приказа N 155 не применяются на основании подпункта "в" пункта 8 данного приказа;
е) представлено 3 заявки, заявка N 1 содержит 100% товара из Китая, заявка N 2 содержит 100% товара из Китая, заявка N 3 содержит 100% товара из России. Заявка N 3 отклонена по результатам рассмотрения второй части. Победителем электронного аукциона определен участник, подавший заявку N 1.
В связи с тем что заявка N 3 признана не соответствующей требованиям аукционной документации, в данном случае могут рассматриваться только заявки N N 1 и 2 (содержащие предложение о поставке товара иностранного происхождения). В связи с этим положения приказа N 155 не применяются на основании подпункта "в" пункта 8 данного приказа;
ж) представлено 3 заявки, заявка N 1 содержит 100% товара из Китая, заявка N 2 содержит 100% товара из Китая, заявка N 3 содержит 100% товара из России. Победителем электронного аукциона определен участник, подавший заявку N 1. При этом в процессе (или после) выяснилось, что заявка N 3 содержала недостоверные сведения (представлены недостоверные сведения о стране происхождения товара).
Согласно части 9 статьи 31 Закона N 44-ФЗ отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) данной статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
Учитывая изложенное, в случае если до момента заключения контракта заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружат, что заявка N 3 содержит недостоверные сведения в отношении страны происхождения товара, то такой участник должен быть отстранен от участия в аукционе и контракт с победителем электронного аукциона, подавшим заявку N 1, заключается без применения положений приказа N 155.
При этом необходимо отметить, что положения приказа N 155 применяются только на стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и не регулируют отношения, касающиеся исполнения контракта.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
23.12.2015
Аватар пользователя
gre9
Профессор
 
Сообщений: 2496
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 20:17
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 168

Пред.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Alienora, ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Novichok_94

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group