kir_dfg писал(а):Могу предложить следующее, хотя Вам решать, стоит ли это делать или сразу в техподдержку звонить (других вариантов, думаю, не существует). Попробуйте внести изменения в контракт, пометив их как исправление сведений (поставьте там какой-нибудь незначащий пробел в наименовании или нечто подобное). Возможно, при публикации изменения все пройдет. Если нет, то тут только техподдержка - эта проблема связана исключительно с инфраструктурой ЕИС, точнее с взаимодействием между личным кабинетом и открытой частью.
А я бы забил.
Потому что я свою обязанность по размещению выполнил.
И могу это доказать, войдя в ЛК.
А то, что кто-то там чего-то не видит - не моя головная боль.
Если не видит казеначейство - пусть оно в техподдержку и шевелит!
Почему я должен за всеми сопли подтирать?