Новости и НПА за 2016 год

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 13 ноя 2016, 16:24

Федеральная антимонопольная служба России в 2016 году отмечает рост картелей в сфере закупок медикаментов и строительстве.
Об этом сообщил заместитель начальника управления по борьбе с картелями ФАС РФ Дмитрий Артюшенко.
“Особенную озабоченность вызывают закупки медикаментов и медицинского оборудования, а также сфера строительства”, – сказал Артюшенко на конференции в Казани.
Он отметил, что в этой сфере возбуждено 53 антимонопольных дела, предметом рассмотрения которых являются более 2 тыс. аукционов с общей суммой начальных минимальных цен около 10 млрд рублей. “Мы также отмечаем картелизацию сферы строительства, выявлены признаки сговоров на 120 открытых аукционах в электронной форме, здесь общая сумма начальных максимальных цен в сфере ремонта и строительства дорог составила более 4,5 млрд рублей, и при этом более 1,4 млрд рублей распределены вообще без проведения конкурентных процедур – здесь есть признаки сговора с органами власти”, – пояснил Артюшенко.
Замначальника управления добавил, что на сегодняшний день 86% обнаруженных в РФ картелей – это сговоры, выявленные в результате торгов. “То есть сговоры при проведении конкурентных процедур, которые проводятся, в частности, госзаказчиками, во многих случаях такой картель на торгах невозможен без покровительства органов власти”, – уточнил Артюшенко.

http://tass.ru/ekonomika/3771099
http://xn--80aahqcqybgko.xn--p1ai/%D0%B ... %B0%D0%BA/

Один из случаев неконкурентных закупок исключают из Закона № 44-ФЗ
Регионы не смогут закупать у единственного поставщика проектно-изыскательские, строительные работы и услуги по созданию объектов для обработки, утилизации и обезвреживания отходов. Пункт 43 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ исключат из списка неконкурентных закупок.

Проект с положениями законов, которые утратят силу, подготовило Минприроды России. Правительство РФ одобрило изменения и внесло в Госдуму РФ законопроект № 22886-7 от 08.11.2016 (О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации) .

Теперь Правительство РФ не станет утверждать перечень организаций, которые вправе строить, например, мусороперерабатывающие и мусоросжигательные предприятия. Полномочие исключат из Закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ. Это связано с тем, что статья 55.5 Градостроительного кодекса РФ уже содержит требования, по которым выдают свидетельства о допуске к таким работам. Напомним, что право заключать контракты с единственным поставщиком по пункту 43 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ субъекты РФ получили с 2015 года. Изменения внес Закон от 29 декабря 2014 г. № 458.

http://www.pro-goszakaz.ru/news/102161- ... rashchayut

Госзаказчик не меняет размер обеспечения, если контракт изменился из-за уменьшения лимитов
Если существенные условия контракта изменяются из-за уменьшения доведенных до заказчика лимитов бюджетных обязательств, размер обеспечения исполнения контракта уменьшать не нужно. Такую позицию высказало Минэкономразвития.
Вывод ведомство делает на основании положений Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта. Размер такого обеспечения нужно рассчитывать от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о закупке. Уменьшение доведенных до заказчика лимитов на эту цену не влияет.
Изменение существенных условий контракта допускается только в случаях, установленных в Законе № 44-ФЗ. Один из них - уменьшение ранее доведенных до заказчика лимитов бюджетных обязательств. В этой ситуации заказчик должен обеспечить согласование новых условий контракта с контрагентом.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 05.09.2016 № Д28и-2394

https://www.consultant.ru/cabinet/archi ... 016-11-11/

Вопрос: Об обеспечении исполнения контракта; об изменении условий контракта и перемене заказчика; о закупке коммунальных услуг при безвозмездном пользовании (оперативном управлении) помещением.
Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 05.09.2016 № Д28и-2394
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает.
По вопросу 1
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с данным Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно части 27 статьи 34 Закона № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем)).
Таким образом, заказчик самостоятельно определяет и включает в контракт условие о сроках возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
В случае если в контракт включено условие, что денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются после окончания срока действия гарантийных обязательств, заказчик возвращает денежные средства после окончания срока действия гарантийных обязательств.
Частью 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ установлено, что исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом № 44-ФЗ, в том числе приемку и оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, предусмотренных контрактом.
В соответствии со статьей 314 Гражданского кодекса Российской Федерации на основании исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг у заказчика возникает обязанность по возвращению обеспечения исполнения контракта поставщику (подрядчику, исполнителю).
По мнению Департамента, установление срока возврата обеспечения исполнения контракта в документации о закупке должно осуществляться заказчиком с учетом срока исполнения основного обязательства поставщиком (подрядчиком, исполнителем). При этом гарантийный срок не включается в срок действия обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, при которых условиями контракта на выполнение работ предусмотрены гарантийные обязательства подрядчика в отношении объекта, созданного в результате выполнения таких работ.
Также необходимо отметить, что обеспечение исполнения контракта распространяется на гарантийные обязательства в случае, если условиями контракта установлен размер таких обязательств.
По вопросу 2
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ изменение существенных условий контракта при его исполнении допускается по соглашению сторон в том числе в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом.
При этом согласно части 6 статьи 96 Закона № 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта рассчитывается от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Таким образом, при изменении существенных условий контракта в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта не уменьшается.
По вопросу 3
Законом № 44-ФЗ не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, считаем целесообразным устанавливать в проекте контракта размер штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, в виде процентов цены контракта в зависимости от цены контракта, в соответствии с порядком, который установлен пунктами 4 и 5 постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - постановление N 1063), а также устанавливать в проекте контракта размер пени, начисляемой в случае ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, в виде порядка и формул расчета размера пени, которые установлены пунктами 6, 7, 8 постановления № 1063.
В соответствии с частью 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон, в случае если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом, в том числе если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта.
Таким образом, после внесения в установленном порядке указанных изменений в контракт начисление пеней и штрафов осуществляется с учетом внесенных изменений.
В случае изменения банковских реквизитов для оплаты товаров, работ, услуг по заключенному контракту, а также адреса места нахождения заказчика или поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик вправе заключить дополнительное соглашение к такому контракту.
По вопросу 4
Согласно пункту 16 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае заключения контракта на оказание услуг по участию в мероприятии, проводимом для нужд нескольких заказчиков, с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), который определен заказчиком, являющимся организатором такого мероприятия, в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ.
Положения Закона № 44-ФЗ не ограничивают право заказчика, являющегося организатором мероприятия, определить поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. При этом цена контракта, заключаемого заказчиком - участником мероприятия в соответствии с пунктом 16 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, может превышать сто тысяч рублей.
При этом отмечаем, что заказчик не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки (часть 2 статьи 8 Закона № 44-ФЗ).
По вопросу 5
В соответствии с частью 6 статьи 95 Закона № 44-ФЗ в случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику.
При этом случаи перемены заказчика Законом № 44-ФЗ не регламентированы.
Таким образом, перемена заказчика в случае передачи полномочий по планированию закупок, определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключению государственных и муниципальных контрактов, их исполнению, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечению их оплаты для нескольких федеральных органов исполнительной власти, федеральных казенных учреждений в соответствии с частью 3 статьи 26 Закона № 44-ФЗ соответствующему уполномоченному органу правомерна.
По вопросу 6
В случае если заказчик пользуется нежилым помещением (помещениями), переданным ему в безвозмездное пользование или оперативное управление, то такой заказчик вправе заключить контракт на основании пункта 23 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ на оказание услуг по содержанию и ремонту указанного нежилого помещения, услуг по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, услуг по охране, услуг по вывозу бытовых отходов в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположено помещение, переданное заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление.
При этом согласно части 15 статьи 34 Закона № 44-ФЗ при заключении контракта в случае, предусмотренном в том числе пунктом 23 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, требования частей 4 - 9, 11 - 13 статьи 34 Закона № 44-ФЗ заказчиком могут не применяться к указанному контракту. В этих случаях контракт может быть заключен в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации для совершения сделок.
Также отмечаем, что согласно части 1 статьи 103 Закона № 44-ФЗ в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в том числе в соответствии с пунктом 23 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.
Одновременно сообщаем, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.
 
Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
05.09.2016
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 15 ноя 2016, 19:47

Механизм предоставления обеспечения исполнения контракта может стать более гибким.
Минэкономразвития внесен проект закона, предлагающий «гибкий механизм предоставления поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обеспечения исполнения контракта, а также обеспечения исполнения гарантийных обязательств, предусмотренных контрактом, который позволит, с одной стороны, снизить финансовую нагрузку на добросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а с другой, гарантирует заказчику надлежащее исполнение обязательств по контракту».
Размещенный на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов проект закона (ID 01/05/08-16/00052925) предполагает внесение изменений в Федеральный закон № 44-ФЗ 05.04.2013 “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, которые устанавливают необходимость добавления заказчиком в контракт условий о праве поставщика (подрядчика, исполнителя) в ходе исполнения контракта изменить способ обеспечения контракта. Кроме того, в контракт необходимо будет внести условие о сроках возврата заказчику внесенных денежных средств не позднее чем в течение 15 рабочих дней с даты предоставления обеспечения в виде банковской гарантии.

http://zakupki-portal.ru/novosti/novost ... e-zakupok/
http://xn--80aahqcqybgko.xn--p1ai/%D0%B ... %B8%D1%8F/
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Письма Минэкономразвития России

Сообщение Alienora » 16 ноя 2016, 10:15

15.11.2016

Госзаказчику лучше не закупать работы по проектированию вместе с инженерными изысканиями

По мнению Минэкономразвития, подобное объединение может ограничить конкуренцию и количество участников закупки. Из позиции ФАС, высказанной ранее, следовало, что объединять такие работы не запрещено.

Минэкономразвития обосновало свое мнение тем, что работы по проектированию и инженерным изысканиям имеют разные функциональные характеристики.

Антимонопольная служба по этому вопросу указывала: ГрК РФ позволяет заключать договоры на разработку проектной документации, содержащие задание на проведение инженерных изысканий. Как сформировать лот, определяет сам заказчик. При этом решать, привело ли укрупнение лота к ограничению количества участников, следует по обстоятельствам конкретного дела.

Полагаем, с учетом письма Минэкономразвития заказчикам не стоит объединять рассматриваемые работы в один лот. В противном случае контрольный орган может признать это нарушением, и должностное лицо заказчика оштрафуют на сумму до 50 тыс. руб.

Документ: Письмо Минэкономразвития России от 19.09.2016 N Д28и-2590
Вопрос: Об объединении в один лот работ по подготовке проектной документации и по выполнению инженерных изысканий для целей закупок.

 
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 19 сентября 2016 г. N Д28и-2590

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о правомочности объединения в один лот проектных и изыскательских работ при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и в рамках своей компетенции сообщает.
Законом N 44-ФЗ не регулируются вопросы, связанные с формированием лотов при осуществлении закупок конкурентными способами. Положениями Закона N 44-ФЗ также не установлены ограничения на осуществление закупок в рамках одного лота разноименных товаров, работ, услуг.
Вместе с тем существует ряд ограничений, предусмотренных иными федеральными законами.
Так, частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ) определено, что наряду с установленными частями 1 и 2 статьи 17 Закона N 135-ФЗ запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
Следовательно, объединение в составе одной закупки различных по функциональным характеристикам товаров, работ, услуг влечет за собой ограничение конкуренции при осуществлении закупки ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые могут принять участие в такой закупке.
Учитывая изложенное, объединение в один лот работ по подготовке проектной документации и работ по выполнению инженерных изысканий может повлечь ограничение конкуренции и количества участников закупки.
Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
19.09.2016
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Письма Минэкономразвития России

Сообщение usax » 16 ноя 2016, 10:17

А самое важное в данном письме вот это:

Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделено компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

:-): :-): :-):

P.S. Для чего сидит целый штат специалистов, строчащих письма? Если эти письма-просто пшик. Такой, так сказать, непонятный орган, делающий никому не нужную работу, и получающий за это, предполагаю, немалую з/п. Вы уже или наделяйте эти письма юр.силой, или не пишите их вовсе и разгоните к чертям всю эту контору дармоедов:-)
Последний раз редактировалось usax 16 ноя 2016, 10:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Нужно иметь авторитет, чтобы им не пользоваться.
Аватар пользователя
usax
Знаток
 
Сообщений: 1834
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:22
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 103

Re: Письма Минэкономразвития России

Сообщение Alienora » 16 ноя 2016, 10:20

Ну да, как обычно!
Тем более, что ФАС не возражает сильно против объединения, да и ст.110.2 44-фз это разрешает.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Письма Минэкономразвития России

Сообщение usax » 16 ноя 2016, 10:26

Alienora писал(а):Ну да, как обычно!
Тем более, что ФАС не возражает сильно против объединения, да и ст.110.2 44-фз это разрешает.


Ну насколько я знаю, ФАС и МЭР - это два совершенно противоположных мира, находящихся больше в состоянии вражды, чем дружбы :-)
Нужно иметь авторитет, чтобы им не пользоваться.
Аватар пользователя
usax
Знаток
 
Сообщений: 1834
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:22
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 103

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение natali--- » 16 ноя 2016, 15:10

В Госдуме рассматривают проект закона № 1180507-6 от 22.09.2016 (О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации), которым планируют поднять сумму закупки у единственного поставщика в пять раз.
Источник: http://www.pro-goszakaz.ru/news/102078- ... r_16112016

natali---
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 14:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение VCZN » 16 ноя 2016, 15:27

Не пройдет. Были уже такие законопроекты.
 Заключение Правительства РФ на проект от ЗАКС Нижегородской обл.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект федерального закона "О внесении изменений в статью 93
Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
вносимый в Государственную Думу Законодательным Собранием
Нижегородской области
В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект федерального закона с учетом представленного финансово-экономического обоснования.
Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), предусматривающие увеличение предельных размеров закупок, осуществляемых заказчиками у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Федеральным законом (пункт 4 части 1 статьи 93) установлено, что закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком, в том числе в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей. Законопроектом предлагается увеличить установленный размер до 300 тыс. рублей, одновременно увеличив предельный размер годового объема закупок, который заказчик вправе осуществить у единственного поставщика, с 2 до 5 млн. рублей.
Кроме того, законопроектом предлагается увеличить установленный Федеральным законом (пункт 5 части 1 статьи 93) размер закупок у единственного поставщика государственными или муниципальными учреждениями культуры, образовательными организациями, а также иными государственными или муниципальными учреждениями с 400 тыс. до 3 млн. рублей, совокупный объем закупок у единственного поставщика - с 20 до 30 млн. рублей.
Вместе с тем осуществление закупки у единственного поставщика на основании статьи 93 Федерального закона носит исключительный характер. Указанная норма применяется в случаях отсутствия конкурентного рынка, невозможности либо нецелесообразности применения конкурентных способов определения поставщика для удовлетворения нужд заказчика.
Предложенные законопроектом изменения значительно расширяют количество закупок, осуществляемых у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), что может привести к сокращению закупок, осуществляемых конкурентными способами, неэффективному расходованию бюджетных средств и противоречат основным принципам контрактной системы, указанным в статье 6 Федерального закона.
Учитывая изложенное, Правительство Российской Федерации не поддерживает представленный проект федерального закона.

VCZN
Завсегдатай
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:44
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 16

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение natali--- » 16 ноя 2016, 15:54

А вдруг пройдет.

natali---
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 14:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение butay » 17 ноя 2016, 14:05

Полный перечень кодов ОКПД 2
https://cloud.mail.ru/public/C8zr/4fq8SmsmV
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
Аватар пользователя
butay
Завсегдатай
 
Сообщений: 867
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 95

Пред.След.

Вернуться в Новости 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Работает на phpВВ © phpВВ Group