Новости и НПА за 2016 год

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение 1year » 24 окт 2016, 14:26

STD83 писал(а):
Олег писал(а):Как думаете, новости о Письмах стоит выносить в отдельные "новости"?
то есть для каждого письма - снова новая тема? :ne_ne_ne: мож письма всякие в одну тему будем? :du_ma_et:


не, ну не новая для каждого. а просто отдельная тема с письмами :a_g_a:
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 26 окт 2016, 22:21

Информация по вопросу применения профессиональных стандартов в сфере закупок
Профессиональные стандарты «Специалист в сфере закупок» и «Эксперт в сфере закупок» утверждены приказами Минтруда России от 10 сентября 2015 г. № 625н и № 626н.

В соответствии с частью первой статьи 195.3 Трудового кодекса РФ, если Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями.

При применении части первой статьи 195.3 Кодекса под иными нормативными правовыми актами имеются в виду постановления и распоряжения Правительства РФ, приказы ФОИВов, которые специально устанавливают требования к работникам, выполняющим те или иные трудовые обязанности, носящие нормативный правовой характер. В этом случае в части требований применяются данные нормативные правовые акты.

Кроме того, если в соответствии с Кодексом или иными федеральными законами выполнение работ по должностям, профессиям, специальностям связано с предоставлением компенсаций и льгот либо наличием ограничений, то согласно статье 57 Кодекса наименования должностей, профессий, специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках или профессиональных стандартах.

В остальных случаях положения профессиональных стандартов носят рекомендательный характер.

Деятельность государственных и муниципальных образований в сфере закупок регулируется № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Положениями статей 9, 38, 39 и 112 Закона № 44-ФЗ указаны квалификационные требования к работникам контрактной службы, определены функции и полномочия, которые осуществляются конкурсным управляющим, либо контрактной службой. Комплектование кадрами контрактных служб должно исходить из необходимости соблюдения данной нормы закона.

Если сотрудник контрактной службы является гражданским служащим или служащим муниципальной службы, то квалификационные требования, содержащиеся в профессиональных стандартах к специалистам в сфере закупок, носят рекомендательный характер и применимы в части, не противоречащей законодательству о гражданской и муниципальной службе (№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»).

Если организация не осуществляет закупки по Закону № 44-ФЗ, и специалисты по закупкам не являются гражданскими (муниципальными) служащими, то учитывая, что для работы по Федеральному закону № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» отсутствуют законодательные требования о создании контрактной службы (назначении контрактного управляющего), а также квалификационные требования к лицам, задействованным в осуществлении закупок, положения профессионального стандарта также носят рекомендательный характер.

Дополнительно сообщаем, что для организаций государственного сектора принято постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 г. № 584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами РФ, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности».

http://economy.gov.ru/minec/about/struc ... 2016221009
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 28 окт 2016, 01:14

Решений о том, что ставить "нулевую" цену контракта участник не может больше, хотя и здесь однозначного толкования нет.

ДиМкА писал(а):Нельзя заключить госконтракт, если его цена равна нулю
Вывод следует из разъяснений Минэкономразвития. Ведомство указало: заключение контракта, цена которого равна нулю, противоречит положениям гражданского и бюджетного законодательства. Отметим, в судебной практике встречается сходная позиция.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 08.06.2016 № ОГ-Д28-7694

http://www.consultant.ru/cabinet/archiv ... 016-09-08/

ВОПРОС: Участник запроса котировок направил заказчику предложение о цене контракта, равное 0 руб. 0 коп. Вправе ли заказчик отклонить такую заявку?

ОТВЕТ: В соответствии с п. 3 ст. 423 ГК РФ договор предполагается возмездным, если из закона, иных правовых актов, содержания или существа договора не вытекает иное. Ни в Законе № 44-ФЗ, ни в подзаконных актах к нему нет никаких указаний на то, что договор (контракт) по своему существу может быть безвозмездным (в том числе и из вопроса не следует, что существуют какие-либо основания для заключения безвозмездного договора). По смыслу ч. 2 ст. 34 Закона № 44-ФЗ в контракте обязательно должна быть указана цена. Согласно п. 2 ч. 3 ст. 73 Закона № 44-ФЗ котировочная заявка должна содержать предложение о цене контракта. Цена контракта, исходя из п. 3 ст. 423 и п. 1 ст. 424 ГК РФ, также не может быть равной нулю.

Таким образом, участник, подавший заявку с нулевой ценой фактически не сделал предложение о цене контракта, поэтому его заявка должна быть отклонена на основании ч. 7 ст. 78 Закона № 44-ФЗ: котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если не предоставлены
документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Закона № 44-ФЗ.

В то же время, судебная практика по аналогичным ситуациям неоднозначна: отдельные суды считают нулевую цену приемлемой (постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 26 февраля 2016 г. № 13АП-32328/2015 по делу № А56-47083/2015). Другие – наоборот, считают, что нулевая цена не является предложением о цене и такие заявки должны отклоняться (постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 1 июля 2015 г. № 17АП-6848/2015-АК по делу № А60-1351/2015).

https://dl.dropboxusercontent.com/u/642 ... lka_gz.pdf

ДиМкА писал(а):Участник запроса котировок не может предложить нулевую цену контракта
Данный вывод можно сделать из решения Арбитражного суда Свердловской области от 20.03.2015 по делу № А60-1357/2015.

Заказчик отклонил заявку участника запроса котировок, поскольку предложенная в заявке цена контракта была равна нулю, что не соответствовало требованиям, установленным в извещении. Участник с этим решением не согласился и обратился в суд.

Действия заказчика суд признал правомерными. Такое предложение участника не может быть оценено. Цена является существенным условием контракта, заключить его по цене 0 руб. 00 коп. невозможно. Следовательно, действия участника необходимо расценивать как подачу заявки без цены, что не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Также суд учел, что заключаемый контракт имел возмездный характер.

http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 04-21.html

ДиМкА писал(а):Еще пару решений:

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.07.2015 № 17АП-6848/2015-АК по делу № А60-1351/2015. В удовлетворении требования о признании недействительным протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок отказано правомерно, так как в котировочной заявке предложена цена контракта с нулевым значением, заключить контракт по цене с нулевым значением невозможно, в связи с чем действия участника размещения заказа расценены как подача котировочной заявки без цены, что не соответствует требованиям законодательства.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.07.2015 № 17АП-6977/2015-АК по делу № А60-1211/2015. В удовлетворении требования о признании недействительным протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок отказано правомерно, поскольку доказано несоответствие заявки заявителя требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, так как не предусмотрена возможность установления цены контракта с нулевым значением, кроме того, заявителем избран ненадлежащий способ защиты своих прав.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Эдуард » 28 окт 2016, 09:35

Когда есть запрет на госзакупку импортных товаров, в заявке должен быть сертификат СТ-1!!!!
Если при проведении электронного аукциона установлен запрет на допуск иностранной продукции к закупке, участник должен документально подтвердить страну происхождения товара. Например, он может включить в состав заявки сертификат по форме СТ-1. К такому выводу пришел ВС РФ.
Верховный суд высказал это мнение в споре о запрете на допуск товаров, работ, услуг, которые заказчик закупал для нужд обороны и госбезопасности. Однако применять позицию ВС РФ можно и при других ограничениях на закупку иностранной продукции. Например, когда запрещено закупать отдельные импортные товары машиностроения и легкой промышленности.
Документ: Обзор судебной практики ВС РФ N 3 (2016), утвержденный Президиумом ВС РФ 19.10.2016
Аватар пользователя
Эдуард
Завсегдатай
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:53
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Планирование, нормирование, классификация

Сообщение butay » 28 окт 2016, 11:42

Приказом Минфина от 29 августа 2016 г. N 142н внесены изменения в правила формирования Плана финансово хозяйственной деятельности муниципального, государственного учреждения. Предусмотрены новые приложения - расчеты плановых выплат в разрезе кодов видов расходов. Почему новость только сейчас? Регистрация в Минюсте была 25 октября, 26-го официальная публикация, вступит в силу приказ 06 ноября 2016. Приказ применяется при формировании ПФХД, начиная с планов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).

Основная дополнительная работа предстоит по приложениям. Из пункта 11 изменений: "К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящим Требованиям". Это выплаты по оплате труда, налогам, социальным взносам, и конечно, по закупкам товаров, работ, услуг..

Приложение 6 Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг содержит формы для транспортных, коммунальных услуг, содержанию имущества, приобретению ГСМ и основных средств. Фрагмент из оглавления Приказа №142н:
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
Аватар пользователя
butay
Завсегдатай
 
Сообщений: 867
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 95

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение sviv » 28 окт 2016, 18:12

ДиМкА писал(а):Решений о том, что ставить "нулевую" цену контракта участник не может больше, хотя и здесь однозначного толкования нет.

Плюс следующий обзор:
Нельзя заключить госконтракт, если его цена равна нулю
Вывод следует из разъяснений Минэкономразвития. Ведомство указало: заключение контракта, цена которого равна нулю, противоречит положениям гражданского и бюджетного законодательства. Отметим, в судебной практике встречается сходная позиция.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 08.06.2016 N ОГ-Д28-7694
 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 8 июня 2016 г. N ОГ-Д28-7694
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 8 июня 2016 г. N ОГ-Д28-7694

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и в части своей компетенции сообщает.
Согласно положениям Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) оплата товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта соответственно на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (статья 526 ГК РФ, статья 702 ГК РФ).
Государственный или муниципальный контракт заключается по результатам закупки, осуществляемой за счет бюджетных средств, в порядке, предусмотренном Законом N 44-ФЗ.
Таким образом, положения Закона N 44-ФЗ применяются в случае, если заказчик перечисляет бюджетные средства юридическому или физическому лицу в качестве платы за поставленные товары, выполненные работы или оказанные услуги.
В соответствии с пунктом 1 статьи 423 ГК РФ договор, по которому сторона должна получить плату или иное встречное предоставление за исполнение своих обязанностей, является возмездным.
Учитывая изложенное, заключение контракта с ценой, равной нулю, противоречит положениям гражданского и бюджетного законодательства.
Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
08.06.2016

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: Приказ Минфина N 142н -изменения в правила формирования

Сообщение butay » 31 окт 2016, 15:53

Фрагмент приказа Минфина №142н от 29.08.2016

"О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения"

К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящим Требованиям.

Форматы таблиц приложения N 2 к настоящим Требованиям носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящим Требованиям, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
Аватар пользователя
butay
Завсегдатай
 
Сообщений: 867
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 95

Изменения ПП РФ от 04.02.2015 № 99

Сообщение Alienora » 02 ноя 2016, 09:34

В курсе изменений? В приложение 2 добавили ещё вид услуг "Оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению" (ПП РФ от 20.10.2016 № 1075)
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13012
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1782 раз.
Роль: Заказчик

Re: Изменения ПП РФ от 04.02.2015 № 99

Сообщение usax » 02 ноя 2016, 09:39

Надо же Крымские курорты в массы двигать)
Нужно иметь авторитет, чтобы им не пользоваться.
Аватар пользователя
usax
Знаток
 
Сообщений: 1834
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:22
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 103

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 08 ноя 2016, 11:49

ДиМкА писал(а):
Alienora писал(а):01.08.2016

В госконтракте нужно указать источник финансирования

Такой вывод можно сделать из разъяснений Минэкономразвития о том, что источник финансирования - существенное условие контракта.

Свою позицию министерство обосновало следующим. По Закону N 44-ФЗ извещение о закупке должно содержать, в частности, информацию об источнике финансирования. Отметим, что контакт заключается на условиях, предусмотренных в том числе в извещении и заявке победителя.

Документ: Письмо Минэкономразвития России от 10.03.2016 № ОГ-Д28-3642

Как говорит наша главбух: "Совсем очумели!"

Еще раз решили напомнить.

Госзаказчик должен указать в контракте, из бюджета какого уровня финансируется закупка
Эти сведения, по мнению Минэкономразвития, нужно включить также в извещение, закупочную документацию и проект контракта. Из прежних разъяснений ведомства ясно, что источник финансирования - существенное условие контракта. Без такого условия его могут признать незаключенным.
Позиция ведомства обоснована тем, что по Закону № 44-ФЗ источник финансирования должен быть указан в извещении. В закупочной документации, в свою очередь, надо отразить сведения из извещения. Контракт заключается на условиях, предусмотренных в извещении и документации. Значит, во всех трех документах должна быть информация об источнике финансирования. Если это средства из бюджета, необходимо уточнить его уровень - федеральный, региональный или местный.
Как следует из ГК РФ, договор считается незаключенным, если не согласованы существенные условия. Например, суд может признать незаключенным контракт, в котором не указан источник финансирования. В таком случае заказчик и поставщик должны вернуть неосновательно полученное имущество или возместить его стоимость. Кроме того, должностное лицо заказчика могут оштрафовать на 3 тыс. руб. за то, что документация утверждена с нарушением Закона № 44-ФЗ.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 29.07.2016 № ОГ-Д28-9219

http://www.consultant.ru/cabinet/archiv ... 016-10-13/

Вот и практика.

Источник финансирования в контракте: противоречивые позиции ФАС России и Минэкономразвития России (Толстобоков Олег)

Опубликована в журнале "Аукционный Вестник" (№ 315 (11.265) четверг, 3 ноября 2016 г.) (С. 1-2)

http://auctionvestnik.ru/pdf/AV_315.pdf
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Пред.След.

Вернуться в Новости 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group