Ситуация: нереальные характеристики ТРУ или сроки исполнения

Подозрительные закупки, общественное обсуждение сомнительных заказов и борьба с ними

Re: Срок выполнения работ 3 дня =)

Сообщение inagro » 21 май 2015, 12:32

наш уфас копипастит (в этом году уже несколько десятков) из решения в решение:

"Порядок пользования официальным сайтом установлен Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007г. №147 «Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» и Приказом Минэкономразвития РФ №646 Казначейства России №21н от 14.12.2010г. «Об утверждении Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом».
Указанным Приказом установлено, что «файлы (конкурсная документация, документация об аукционе) должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Таким образом, согласно нормативным требованиям к порядку размещения информации на официальном сайте, такая информация должна быть доступна для ознакомления.
На официальном сайте допускается загружать файлы в форматах pdf, docx, rtf, xls, xlsx, jpeg, jpg, bmp, tif, tiff, txt, zip, rar, gif, csv, odp, odf, ods, odt, sxc, sxw.
Требования к копируемости информации, размещенной на официальном сайте, ни Приказом №646/21н, ни Положением, не установлено.
Таким образом, опубликование аукционной документации в формате pdf не противоречит действующему законодательству и не ограничивает возможность участников ознакомиться с документацией. "

inagro
Профессор
 
Сообщений: 2936
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 16:23
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 295

Re: Срок выполнения работ 3 дня =)

Сообщение Ivan4 » 21 май 2015, 13:38

Считаю, что такая закупка «заточена» под конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такой срок отпугнет большинство участников, которые даже подавать не то что заявки не будут, но и даже обращаться за разъяснением. Хотя формально с точки зрения 44-ФЗ нарушений никаких нет: захотел заказчик поставить три дня, будет три дня, захочет в другой раз поставить сутки – будут сутки.
Насчет защищенного от копирования электронного документа есть разъяснение ФАС России № АЦ/26237/14 от 30.06.2014, которое заключается в том, что если документация о закупке, размещенная заказчиком на Официальном сайте, содержит ограничения для ознакомления – текст размещен в формате, не обеспечивающем возможности копирования фрагментов, то данное действие нарушает часть 4 статьи 4, часть 5 статьи 112 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Еще вариант посмотрите план-график заказчика, в котором должен быть установлен соответствующий (равный) срок исполнения контракта, что и в документации к закупке. Согласно п. 2 ч. 3 ст. 21 в плане-графике должна быть информация о планируемом сроке выполнения работ или оказания услуги. Часть 11 ст. 21 говорит о том, что закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены (часть 11 статьи 21 вступает в силу с 01 января 2016 года), но согласно ч. 12 ст. 21 (которая вступила в силу с 01 января 2015 года) не допускается размещения извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, если они содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.
В их плане-графике http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... 2422&ver=Y вообще нет информации о планируемых аукционах.
Еще один вариант – шпионский. Проверить ведутся ли работы, например, если подъезжают грузовые машины, то этот процесс заснять на видео и сообщить в контрольные органы, мол аукцион еще не проведен, победителя нет, контракта нет, а работы идут.
Не очень понял п. 15.3 документации – какие реквизиты?? Это вообще что такое.
Приложение № 2 к контракту имеет график выполнения работ - таблицу, которая по факту пустая. Я как понимаю работы должны там быть прописаны – но это чисто мое личное мнение.
Например, файл РС-02-02-08 пож.pdf (также защищен) итого чел.-ч 792,981, то есть если эти работы будет делать один человек, то ему потребуется 792,981 час. Если поделить на 8 часов – стандартный рабочий день, то получится 99 рабочих дней. Но нам необходимо уложиться в три дня: 99 / 3 = 33 человека. Таким образом, для выполнения лишь одного этапа работы необходимо 33 человека. По вентиляции 341,32 / 8 =42,665 (дней для выполнения работ одним рабочим) / 3 = 14 человек. Ремонт перегородок 14,3574 / 8 = 1,794675 (дней для выполнения работ одним рабочим. В итоге необходимо около 50 человек, которые будут работать одновременно, не мешая друг другу – а это сами понимаете не реально.
Поэтому моя рекомендация - однозначно обращайтесь в контрольный орган по данной закупке.
Где взять асфальт, если кайен под задницей по накладным и есть асфальт?

Ivan4
Завсегдатай
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 10:30
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 6

8195 человекочасов за 5 рабочих дней. Как побороть?

Сообщение Tregart » 21 май 2015, 17:42

Здравствуйте!

Вот в очередной раз попался воровитый заказчик: 0373200372515000020

Работ (как пишет сам заказчик в разъяснениях) на 8195 человекочасов. Срок выполнения работ устанавливается пять дней. Как такого в ФАСе забодать?
Прямого запрета на такое непотребство нет. По идее хоть 5 минут указывай и все законно будет.

Tregart
Знаток
 
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:04
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 40

Re: 8195 человекочасов за 5 рабочих дней. Как побороть?

Сообщение OTO » 21 май 2015, 17:45

ну, почему сразу заказчик - воровитый -) ?

OTO
Завсегдатай
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:21
Откуда: заМКАДыш
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: 8195 человекочасов за 5 рабочих дней. Как побороть?

Сообщение Tregart » 21 май 2015, 17:46

А почему нет? Давайте без оффтопа.

Tregart
Знаток
 
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:04
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 40

Re: Срок выполнения работ 3 дня =)

Сообщение Tregart » 21 май 2015, 18:03

Basslink писал(а):Блин, я наверно совсем ослеп. Перечитал приказ и разъяснения ФАС, и не могу понять откуда они взяли свои выводы? Где в этом приказе и положении про то, что должна быть возможность копирования текста? Все так же как и 44 ФЗ беспрепятственное ознакомление. Ткните пальцем, что я упускаю? Или все из фразы "иных ограничений"?
Не один ФАС у нас на ДВ не признал, что невозмозность копирования нарушает законодательство.
А по поводу Pdf, да, пользуйтесь Acrobat Pro, очень поможет, когда Зак так делает.


Да какая разница откуда они взяли выводы? Есть официальная позиция ФАС России - вперед и с песней.


Один важный момент. Pdf сам по себе не блокирует возможность копирования фрагментов. Ставьте бесплатный Acrobat Reader и копируйте на здоровье. Поэтому жаловаться на формат файла не получится. А вот если в pdf засунуты сканы или сам файл защищен от копирования, нужно указывать на официальную позицию ФАС России.

Tregart
Знаток
 
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:04
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 40

Re: 8195 человекочасов за 5 рабочих дней. Как побороть?

Сообщение Юлия Клюева » 22 май 2015, 10:02

Ну, чисто матемaтически, если 69 человек будут работать 24 часа в сутки, то как раз за 5 дней успеют :-)

Другой вопрос, что в кaдетском корпусе вряд ли рaзрешaт рaботaть круглосуточно. Значит, чтобы успеть зa 5 дней при кол-ве рабочих часов в сутки меньше 24, нужно увеличить кол-во работников (монтажников). Копошащиеся в кадетском корпусе сто посторонних человек - кaртинa довольно труднопредстaвляемaя :-):

Юлия Клюева
Завсегдатай
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 13:05
Откуда: Ярославль, РФ
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 27

Re: 8195 человекочасов за 5 рабочих дней. Как побороть?

Сообщение rus94 » 22 май 2015, 10:13

штрафы в окнтракте криво расписаны, подайте жалобу. когда аук снесут, позвоните заку и скажите что жалобить будуте до тех пор, пока они срок адекватный не поставят.

ПС. ну просрочите вы... ну уплатите пени... проблем то?
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15491
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781

Re: 8195 человекочасов за 5 рабочих дней. Как побороть?

Сообщение rus94 » 22 май 2015, 10:25

и ещё пара моментов...
я не понял что с лицензией??? её зак просит или как?... не нашел в документации
и вот это
Требования по передаче Заказчику технических и иных документов по завершению и сдаче работ.
Подрядчик передает Заказчику за пять рабочих дней до начала приемки завершенного объекта два экземпляра исполнительной документации. Подрядчик обязан передать Заказчику всю проектно-сметную документацию (принятую вначале работ), а также акты на скрытые работы, акты или протоколы испытаний, сертификаты на материалы и оборудование, акты пуско-наладочных работ, отчеты о наладке, исполнительные схемы и чертежи и т. п., оформленные в установленном порядке.
Требования к исполнительной документации:
­ должна содержать чертежи, схемы и спецификации, соответствующие выполненным по факту работам;
­ должна содержать инструкции по работе с системами и информацию, необходимую для её эксплуатации (списки шлейфов, адресов и пр.);
­ включать в себя полный комплект паспортов на смонтированное оборудование, выписанных заводом – изготовителем не ранее 2014 года;
­ включать в себя необходимые сертификаты на оборудование и материалы;
­ количество экземпляров рабочего проекта и исполнительной документации, передаваемых Заказчику: 3 экземпляра (за исключением паспортов) на бумажном носителе и 1 экземпляр в электронном виде (в формате *DWG).

плюс судя по ответу на запрос, проект есть.. нужно его истребовать))) но это следующий повод для жалобы)))

подчеркнутое особо радует)))) типа ещё работать не начали уже исполнительную передаем))))

ПС. кста, штрафы/пени не обязательно уплачиавать, вернее не всегда в 2015 году их обязательно уплачивать, погуглите есть ПП РФ, кажется апрельское) что то там, про рассчроку и отсрочку штрафов
Последний раз редактировалось rus94 22 май 2015, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15491
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781

Re: 8195 человекочасов за 5 рабочих дней. Как побороть?

Сообщение Юлия Клюева » 22 май 2015, 10:32

rus94 писал(а):подчеркнутое особо радует)))) типа ещё работать не начали уже исполнительную передаем))))



Я так поняла, что после выполнения работ в течение 5 дней передается документация, и только после этого зак будет принимать.

Юлия Клюева
Завсегдатай
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 13:05
Откуда: Ярославль, РФ
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 27

Пред.След.

Вернуться в Сомнительные закупки

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group