Ситуация: проблемы с учредительными документами и сведениями

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Отклонили по второй части из-за старой редакции Устава.

Сообщение Loewenherz » 03 июл 2012, 20:10

печальный писал(а):Есть жалоба по вашей теме. Если хотите отправлю в личку, и там же пообщаюсь или по телефону. Здесь писать не буду, заказчики тоже шарятся по форуму.(сразу скажу: "я не юрист, я такойже УРЗ"). Пишите данные на почту misha@airfolks.com если смогу, помогу.

Неправильный подход в корне, заказчики - вам не враги и не конкуренты. Скрывать решения не приветствуется. А недобросовестные встречаются с обоих сторон.
Именем Российской Федерации!
Аватар пользователя
Loewenherz
Профессор
 
Сообщений: 2781
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 11:29
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Роль: Специализированная организация

Re: Отклонили по второй части из-за старой редакции Устава.

Сообщение печальный » 03 июл 2012, 20:29

На ваше замечание поясняю следующее: "зная реестровый номер ОАЭФ, исходящий номер решения ФАС России я не могу найти документы на официальных сайтах ЕЭТП, ФАСа и ГосЗакупок, хотя эти доки датированы январем 2012 года. Это как понимать? Не скрывает ли Заказчик от меня (ну и от общественности) что то? А так конечно они мне не враги. Я лучше помогу УРЗу, а Заказчику постараюсь меньше пищи для размышлений давать. И что уж тут скрывать, у нас естественно бывают ошибки, опечатки, неточности, но как гласит старинная пословица: "...в своем глазу бревна не вижу, а у соседа соринку разгляжу"

печальный
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 02:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: 5 отклонений в 1 день по 2-м частям

Сообщение печальный » 03 июл 2012, 22:21

Niigha писал(а): ФАС нынче не идет на прямое нарушение закона

Я написал Вам не вникнув в тему...