────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения вопросов, связанных с проблемами учредительных документов, адреса, приказов на директора и др., 94-ФЗ.
Быстрый переход не формируется - темы по 94-ФЗ не требуется структурировать в силу их неактуальности.
────────────────
Организатор конкурса отклоняет конкусную заявку по причине не указания в месте нахождения участника слов "Российская Федерация", как в Уставе. Правомерно ли такое требование? Каждый документ заверен печатью, на оттиске которой есть ИНН, ОГРН. При желании можно же идентифицировать страну местонахождения участника, сверив с выпиской из ЕГРЮЛ.
Ситуация: проблемы с учредительными документами и сведениями
-
Евгений - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:57
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Пункты репутации: 0
Re: Отклонение конкурсной заявки
Если участником торгов является юрлицо, зарегистрированное на территории РФ в установленном законом порядке, то такое отклонение сомнительно. Если есть индекс, наименование населенного пункта, наименование улицы и пр. реквизиты, то заказчику следует учесть, что иной РФ, кроме нашей нет. По крайней мере в нашем мире, где действует 94-ФЗ.
-
Minicor - Специалист
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 01:13
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Пункты репутации: 2
Re: Отклонение конкурсной заявки
Мы напрвили жалобу в УФАС РФ (Тюмень). Ее рассмотрели и признали необоснованной. Требование к написанию юридического адреса были прописаны в конкурсной документации, то есть в соответствии с Уставом общества. Аналогичные требования мне периодически всречались в конкурсных документациях в других субъектах РФ, но там не обращают внимание на такие мелочи.
-
Евгений - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:57
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Пункты репутации: 0
Re: Отклонение конкурсной заявки
К сожалению, практика принятия разных смысловых решений по однотипным случаям в территориальных органах ФАС встречается. Это болезнь роста...
-
Minicor - Специалист
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 01:13
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Пункты репутации: 2
Ситуация: отклонение из-за нечитаемых документов
Здравствуйте! Отклонили заявку на открытый аукцион. Причина : " нечитаемый формат Устава"
Сам оригинал Устава напечатан бледно.. а когда его еще и копируешь выходит еще бледнее, но читаемо. Имеет смысл подавать жалобу? в 94- ФЗ ничего про это не нашла.((
Люди, помогите!) хочется узнать Ваше мнение.
Сам оригинал Устава напечатан бледно.. а когда его еще и копируешь выходит еще бледнее, но читаемо. Имеет смысл подавать жалобу? в 94- ФЗ ничего про это не нашла.((
Люди, помогите!) хочется узнать Ваше мнение.
-
Лилит - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Пункты репутации: 0
Re: Отклонение завки
При прикреплении документа на ЭТП в ходе аккредитации или участия в торгах, есть критерии "читемости/нечитаемости" документа, а обусловленн этот критерий качеством снимка ("разрешение" по-моему). т.е. снимок должен быть с таким-то разрешением, не более такого-то размера, с таким-то расширением. Надо почитать правила конкретной ЭТП.
Юридическая помощь в сфере госзаказа. 89083021775
-
Ренат Рамирович - Специалист
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 22:37
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: -1
Ситуация: отклонение по второй части
ри проведении аукционов в электронной форме на электронной
площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» нередки случаи, когда вторые части заявок на
участие в открытом аукционе не содержат в виде
отдельного электронного документа сведения (полностью или частично) о фирменном
наименовании, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения,
почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные
данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного
телефона, идентификационный номер налогоплательщика (п.1 ч.6 ст.48.1).
При этом уполномоченный орган получает все
вышеперечисленные сведения от электронной площадки во вкладке «Сведения вторых
частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме», но не прикрепленным документом, а на экране монитора.
Тем не менее, руководствуясь статей 41.11.
Федерального закона №94-ФЗ и учитывая судебную практику (решение арбитражного
суда Ставропольского края по делу №А63-11003/2010 от 25.01.2011 года) и
практику рассмотрения аналогичных ситуаций в ФАС (решение
№48-10/гз от 27.05.2010 года и т.д.), наша комиссия вынуждена признавать указанные
выше заявки не соответствующими требованиям, установленным документацией об
открытом аукционе в электронной форме.
Участники размещения заказа объясняют отсутствие во вторых
частях заявок сведений об организации следующими причинами:
- данные сведения размещались на электронной площадке
при аккредитации и при нажатии кнопки "подать заявку" данные сведения видны.
Как же поступать комиссии?
площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» нередки случаи, когда вторые части заявок на
участие в открытом аукционе не содержат в виде
отдельного электронного документа сведения (полностью или частично) о фирменном
наименовании, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения,
почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные
данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного
телефона, идентификационный номер налогоплательщика (п.1 ч.6 ст.48.1).
При этом уполномоченный орган получает все
вышеперечисленные сведения от электронной площадки во вкладке «Сведения вторых
частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме», но не прикрепленным документом, а на экране монитора.
Тем не менее, руководствуясь статей 41.11.
Федерального закона №94-ФЗ и учитывая судебную практику (решение арбитражного
суда Ставропольского края по делу №А63-11003/2010 от 25.01.2011 года) и
практику рассмотрения аналогичных ситуаций в ФАС (решение
№48-10/гз от 27.05.2010 года и т.д.), наша комиссия вынуждена признавать указанные
выше заявки не соответствующими требованиям, установленным документацией об
открытом аукционе в электронной форме.
Участники размещения заказа объясняют отсутствие во вторых
частях заявок сведений об организации следующими причинами:
- данные сведения размещались на электронной площадке
при аккредитации и при нажатии кнопки "подать заявку" данные сведения видны.
Как же поступать комиссии?
-
zhulidovma - Иногда заглядывает
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:26
- Откуда: Марс
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
Re: Отклонять 2-е части заявок УРЗ по эл. аукционам?
Если так рассуждать, что опубликованная "на сайте" информация (а не в форме прикрепленного документа) "не считается", то эдак и первые части заявок надо отклонять, т.к. "Согласие" они все предоставляют посредством интерфейса сайта.
-
Олег - Помогу чем смогу
- Сообщений: 2389
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 143 раз.
- Поблагодарили: 259 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 149
Re: Отклонять 2-е части заявок УРЗ по эл. аукционам?
Некоторые пишут это и перед перечнем поставляемых товаров. Хотя согласие не всегда требуется.
-
zhulidovma - Иногда заглядывает
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:26
- Откуда: Марс
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
Re: Отклонять 2-е части заявок УРЗ по эл. аукционам?
Вот раньше у заказчиков таких вопросов не было. Все считали, что сберовского согласия и сведений вполне достаточно и никто этого не оспаривал, а щас заказчики сильно "поумнели" и давай снимать за все что можно.
-
UZA - Завсегдатай
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:27
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 2
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Татьяна