Данная тема предназначена для обсуждения ситуации, когда поставщик поставил некачественный (или внаглую несоответствующий) товар, или некачественно выполнил работы/ оказал некачественные услуги.
Быстрый переход
- Товар с дефектом после подписания актов
- Знаем, что поставщик ставит некачественный товар
- Чей косяк? Ой, мое
- Несоответствие техзаданию, ставят не те дезсредства
- Некачественные картриджи
- Возврат товара на гарантийный ремонт
- Фальшивое дезсредство
- Мясо с жилами и пленками
- Качество не устроило через полгода
- Дети могут травмироваться
- Не работают тревожные кнопки
- Опять некачественные моющие средства
- Кривая веранда
- Рекламации после подписания накладной
- Аварийный ремонт оборудования - что это?
- Закзчик сомневается в качестве реек
- Перемаркированные картриджи
- Хлеб буханка легче на 200 грамм
- Спецоценка условий труда с косяком
- У моноблоков вышли из строя жесткие диски
- Молочка не того производителя
- Некачественные перчатки
- Российский какао
- Скисшее молоко
- Некачественные шприцы
- Дешевые моноблоки и левая винда
- Совместимые картриджи
- Не та белизна бумаги
- Новогодние подарки не с теми конфетами
- Сушилка с неправильным серийным номером
Всем привет!
Провели аукцион,заключили контракт,УРЗ перечислил исполнения контракта, заказчик предоставил акт приемки товара, УРЗ прислал нам письмо о возврате исполнения контракта, в течении 5 дней отправили ему,надо бы уже и за товар перечислять и тут выясняется, что товар (проектор) с дефектом,звонили поставщику, он направляет в гарантийную службу, чтобы те проверили дефект,и уже после этого он поменяет товар, как поступить дальше не знаю,подскажите
Можем мы мы оплачивать за товар, или нет,ведь за неисполнение по контракту с нашей стороны могут применены пени.