Ситуация: поставлен некачественный товар

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Ситуация: поставлен некачественный товар

Сообщение LANA » 07 май 2014, 09:04

────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения ситуации, когда поставщик поставил некачественный (или внаглую несоответствующий) товар, или некачественно выполнил работы/ оказал некачественные услуги.

Быстрый переход
────────────────

Всем привет!
Провели аукцион,заключили контракт,УРЗ перечислил исполнения контракта, заказчик предоставил акт приемки товара, УРЗ прислал нам письмо о возврате исполнения контракта, в течении 5 дней отправили ему,надо бы уже и за товар перечислять и тут выясняется, что товар (проектор) с дефектом,звонили поставщику, он направляет в гарантийную службу, чтобы те проверили дефект,и уже после этого он поменяет товар, как поступить дальше не знаю,подскажите :nez-nayu:

Можем мы мы оплачивать за товар, или нет,ведь за неисполнение по контракту с нашей стороны могут применены пени.

LANA
Завсегдатай
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 15:27
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Что делать?

Сообщение Alex_Xander » 07 май 2014, 09:17

LANA писал(а):Всем привет!
Провели аукцион,заключили контракт,УРЗ перечислил исполнения контракта, заказчик предоставил акт приемки товара, УРЗ прислал нам письмо о возврате исполнения контракта, в течении 5 дней отправили ему,надо бы уже и за товар перечислять и тут выясняется, что товар (проектор) с дефектом,звонили поставщику, он направляет в гарантийную службу, чтобы те проверили дефект,и уже после этого он поменяет товар, как поступить дальше не знаю,подскажите :nez-nayu:

Можем мы мы оплачивать за товар, или нет,ведь за неисполнение по контракту с нашей стороны могут применены пени.

экспертизу при приёмке делали?
посмотрите раздел контракта на счёт гарантии...
посмотрите ещё раз приёмку товара в контракте....
как правило (даже в шаблонах) заказчик защищён против такого...

сначала Вам поставили не качественный товар, тем самым нарушив Контракт и Закон. Вы это обнаружили и требуете устранить нарушение контракта (поставить качественный товар). я бы не оплачивал, т.к. условия контракта не выполнены.

Alex_Xander
Знаток
 
Сообщений: 1461
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 09:22
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 98

Re: Что делать?

Сообщение odubo » 07 май 2014, 09:32

после того как вы товар приняли и акт подписали, возможно ваш сотрудник у которого руки не из плеч ростут, мог его сломать при монтаже, и тут УРЗ прав, вы приняли, значит согласились что товар надлежащего качества, что с ним дальше-это уже гарантия производителя если сломается(заводской брак) или ремонт за свои(если руки не из плеч)!
Все может быть и быть все может, и лишь того не может быть,
чего и вовсе быть не может, хотя... и это может быть
Аватар пользователя
odubo
Профессор
 
Сообщений: 2378
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 160

Re: Что делать?

Сообщение SiMiX » 07 май 2014, 09:37

Коллега odubo абсолютно прав, поставщик свою часть контракта выполнил, это техника - правильно он вас направляет в гарантийную службу, зная упоротость многих заказчиков и их криворукость запросто могли сами поломать его. Дураку стеклянный *уй ненадолго ©
Аватар пользователя
SiMiX
Профессор
 
Сообщений: 2500
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 82

Помогите, пожалуйста!

Сообщение Мауси » 26 июл 2014, 12:22

По итогам проведения запроса котировок был выбран победитель по наименьшей цене. Незадолго до заключения контракта заказчику стало известно о том, что компания-победитель в большинстве случаев предоставляет товар ненадлежащего качества.

Какие действия должен предпринять заказчик, чтобы попытаться обезопасить себя в данной ситуации? Каковы будут действия заказчика, если поставщик всё-таки предоставит товар ненадлежащего качества? И как это можно обосновать?

Мауси
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 23:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Помогите, пожалуйста!

Сообщение usax » 26 июл 2014, 16:56

Обеспечить приемку товара. При несоответствии заявленным требованиям и т.п. обязать поставщика заменить несоответствующий товар в объявленные сроки (должны быть прописаны в контракте). Все.

P.S. В последнее время встречается просто шквал таких проблем по 44-ФЗ. Пытаются много втулить откровенного фуфла. Дело заказчика в этом случае-грамотное составление ТЗ на этапе подготовки документации и грамотная приемка товара.
Нужно иметь авторитет, чтобы им не пользоваться.
Аватар пользователя
usax
Знаток
 
Сообщений: 1834
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:22
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 103

Re: Помогите, пожалуйста!

Сообщение Мауси » 27 июл 2014, 15:17

Большое спасибо за помощь!

Мауси
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 23:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Чей косяк?

Сообщение saf » 03 сен 2014, 20:37

Состоялся аукцион на поставку ноутбуков.
Как выяснилось уже при поставке ноутбуков, что несколько характеристик не совпадают с тем , что указывал УРЗ в своей заявке и в контракте. УРЗ настаивает на технической ошибке и утверждает, что при рассмотрении первых частей комиссией нужно было отклонить заявку за недостоверные сведения. Была указана конкретная модель ноутбука и можно было легко проверить информацию на офиц .сайте производителя. Чей косяк?
Спасибо

saf
Завсегдатай
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Чей косяк?

Сообщение kellernik » 04 сен 2014, 00:14

Если поставленные ноуты не соответствуют с заявкой УРЗа по характеристикам, а УРЗ закопипастил ТЗ в свою заявку, то однозначно УРЗ не прав, и шёл на такой шаг намеренно.
с другой стороны, нужно смотреть по каким параметром не соответствие, если по глобальным (проц, винт, размер экрана) - это полный косяк, а если например USB порты находятся не с той стороны или web камера вместо 1.3 мп 0,3 мп, это тоже косяк, но уже незначительный.
В любом случае решать судьбу УРЗа придётся ЗАКу.

kellernik
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 10:12
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Чей косяк?

Сообщение Nat-a-nat » 04 сен 2014, 00:25

Ну да.... либо принимаете - либо пусть поставляют то, что писали или одностороннее расторжение
О, сколько же открытий чудных нам приготовил... ФКС))))
Аватар пользователя
Nat-a-nat
Завсегдатай
 
Сообщений: 741
Зарегистрирован: 21 май 2013, 17:21
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 34

След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], sv_morozova

Работает на phpВВ © phpВВ Group