В январе объявили котировку, я подготовила болванки протокола, договора, оставила главврачу инструкции "что-где-когда" и как делать, и уехала на сессию.
Заключили договор. Сегодня уже я сама вместе со старшей медсестрой распаковывала товар - а там расхождение:
- по документам идет 10 пачек Викрила (по 12 шт в упаковке, но это не указано)
- по факту пришло 5 пачек (по 24 штуки).
В котировочной заявке от поставщика было предоставлено 10 уп. по 12 шт. (то есть, как в нашем ТЗ). Соответственно, то же самое указано в спецификации к договору.
Звоню поставщику, а мне говорят: Раз по договору стоит 10 уп, мы так и выписали документы.
Старшая медсестра, которая является МОЛ и принимает это все на учет, сказала, что необходимо переделать документы.
У меня сразу возник вопрос: а как быть? Поставщику переделать документы и прописать 10 пачек по 12 штук? Ведь по факту пришла другая фасовка.
Очень надеюсь на помощь!
![Не знаю :nez-nayu:](http://forum.gov-zakupki.ru/images/smilies/bk.gif)