Вопросы: общие вопросы по закупкам у единственного поставщик

Статья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

Re: Отнесение закупок у ЕП по п. 6,8,9 к 5% барьеру

Сообщение selin1978 » 26 фев 2014, 13:43

добрый день! буквально вчера на учебе разбирали этот вопрос. нам сказали что в 5% входят только пункт 4 ст 93, и что вся коммуналка не входит туда(в 5%) даже если договора меньше 100, просто ссылайтесь в договорах что он заключен на основании такого то пункта ст 93. :a_g_a:

Спасибо, за Ваш ответ. Уверился в своей правоте и с новой силой стал доказывать финансистам, что истина на моей стороне. В итоге после получаса переговоров крепость пала. Правда окончательно, только после того, как юристы намекнули, что скорее всего я прав.

selin1978
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 14:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Отнесение закупок у ЕП по п. 6,8,9 к 5% барьеру

Сообщение nalogovik » 26 фев 2014, 13:47

selin1978 писал(а):Прошу оказать содействие или рассудить спор, возникший между мной и руководителями финансового отдела. Ситуация состоит в том, что наша организация имеет большое количество небольших филиалов на большой территории (ЦФО), как в любой организации для их функционирования требуется определенное количество ТМЦ, предоставление услуг от организаций по различным вопросам. При действии 94-ФЗ наши филиалы самостоятельно заключали гражданские договора до 100 тыс. руб. и серьезных проблем у них не возникало. Теперь по 44-ФЗ мы, как головная организация не в состоянии обеспечить заключение договоров за все наши филиалы проведением ЭА на некоторые виды необходимых им услуг и поставку товаров и материальных средств. Передача права самостоятельного выхода филиалов на площадку нашим руководством не рассматривается. Выделение средств в филиалы проблему кардинально не решает, поскольку их около 30 и у них тоже подчиненные маленькие подразделения. При плане-графике 60 млн. руб. 5% на 30 филиалов составляет по 100 тыс. каждому, этой суммы хватит максимум на квартал на непредвиденные расходы. Чтобы как то выйти из этой ситуации и дать им больше финансовых средств на заключение договоров с единственными поставщиками я стал напирать на п.6, п.8, п.9 ч.1 ст.93 ведь заключение контрактов (производство закупок) на основании данных пунктов могут быть произведены как свыше 100 тыс. так и ниже, что в общем то и происходит в небольших компаниях, однако Финансовый отдел уперся в п.4 ч.1 ст. 93 в ссылку про 100 тыс. и 5% от общего объема и пытается убедить меня и руководство в том, что если какой-нибудь наш филиал заключил договор (например на оказание услуг по водоснабжению, водоотведению на сумму 50 тыс. или срочно пришлось устранять аварию с привлечением сторонней организации за 20 тыс., или необходимо поставить помещение на ПЦО в ФГУП "Охрана" за 30 тыс.) то данные суммы будут отнесены к этим 5% договоров, которые я могу заключить без проведения конкурсных процедур. А если договор на поставку тепла на сумму 120 тыс. то не из этих 5%. Может я как то не так ст.93 прочел или они ее не так понимают? Если я могу обосновать и отнести расход (заключение контракта, договора в любой форме) к одному из пунктов 6,8,9 ч.1 ст.93, то на каком основании при цене данного контракта до 100 тыс. руб. финансовое подразделение пытается отнести данный расход к п.4 ч.1 ст.93 и верно ли это?

Рекомендации по определению совокупного годового объема закупок, осуществляемых у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе и их планированию в 2014 и 2015 годах
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей. При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не превышает 5 процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, и составляет не более чем 50 млн. рублей в год. Указанные ограничения в части установления предельных значений для определения размера средств не распространяются на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые заказчиками для нужд сельских поселений.
Внимание!!!
Cогласно п. 1 ч. 3 ст. 112 Закона о контрактной системе в 2014 и 2015 годах расчет совокупного годового объема закупок, предусмотренного п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, производится заказчиками без использования планов-графиков.
То есть, с учетом указанной оговорки, в 2014 и 2015 году заказчик вправе осуществлять закупки товара, работы или услуги у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей. При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не превышает 5 процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика, и составляет не более чем 50 млн. рублей в год.
Внимание!!!
В переходный период, заказчики в соответствии с ч. 2 ст. 112 Закона о контрактной системе должны готовить и размещать в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, с учетом особенностей, которые могут быть установлены Минэкономразвития РФ, и Казначейством.
Основные положения Особенностей…, утвержденных приказом Минэкономразвития России и Казначейства от 20.09.2013, которому присвоен № 544/18н, предусматривают размещение плана-графика на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) а также:
• Планы-графики готовятся по форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденной приказом № 761/20н (далее - форма планов-графиков), наполнение формы осуществляется с учетом дополнительных положений Особенностей…;
• При планировании следует использовать не ОКДП ОК 004-93, а ОКПД (КПЕС 2002);
• В плане-графике учитываются объемы по всем без исключения, способам закупки, а в соответствии с абзацем а) пп. 4 п. 5 Особенностей…, утвержденных приказом Минэкономразвития России и Казначейства от 20.09.2013 № 544/18н информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, указывается в столбцах 1, 9 и 13 формы плана-графика одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в виде совокупного годового объема денежных средств.
Далее, согласно абзаца а) пп. 5 п. 5 Особенностей…, после информации о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе по каждому КБК, в столбцах 9 и 13 формы плана-графика указывается итоговая информация о совокупных годовых объемах закупок у единственного поставщика в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.
Также важным условием при расчете совокупного годового объема закупок является применение терминологии Закона о контрактной системе в соответствии с п. 3 ст. 3 которого, под закупкой понимается совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом о контрактной системе порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
Напоминаем, что в соответствии с ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, для заказчика не требуется размещение извещения о проведении такой закупки, а значит в данном случае, закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
Таким образом, в 2014 и 2015 годах заказчики при планировании и проведении закупок, по нашему мнению, должны соблюдать требования п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе и планировать и проводить закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей в рамках совокупного годового объема закупок, осуществляемых у единственного поставщика, который не должен превышать 5 процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком размещения заказа на 2014 и, соответственно в дальнейшем на 2015 год, при этом общая сумма контрактов не должна составлять более чем 50 млн. рублей в год. Указанные ограничения в части установления предельных значений для определения размера средств не распространяются на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые заказчиками для нужд сельских поселений.
Анализируя порядок подготовки плана-графика размещения заказа, можно сделать также еще один важный вывод - заказчикам предоставлено право планировать не каждую закупку, а объем таких закупок и соответственно, по нашему мнению, заказчик вправе не вносить каждую осуществленную закупку за счет средств определенного КБК в план-график, а учитывать только объем таких закупок. В этом случае, для контроля совокупного годового объема закупок, осуществляемых у единственного поставщика на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, советуем заказчикам вести отдельный реестр малых закупок.
Теперь отдельно рассмотрим порядок определения совокупного годового объема закупок, осуществляемых у единственного поставщика на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, который не должен превышать 5 процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика, когда заказчики заключали договора с единственными поставщиками на основании п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона № 94-ФЗ в 2013 году за счет разрешенных лимитных обязательств 2014 года или средств 2014 года, предусмотренных планами ФХД бюджетных учреждений.
Внимание!!!
Согласно ч. 1 ст. 112 Закона о контрактной системе данный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу Закона о контрактной системе (то есть после 1 января 2014 года). К отношениям, возникшим до дня вступления в силу указанного Закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено ст. 112 Закона о контрактной системе.
Напомним, что в соответствии со ст. 5 Закона № 94-ФЗ под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимались осуществляемые в порядке, предусмотренном Законом № 94-ФЗ, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков, а в случае, предусмотренном п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона № 94-ФЗ, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
При этом согласно ч. 4 ст. 9 Закона № 94-ФЗ заказ признается размещенным со дня заключения контракта, а в случае, предусмотренном п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона № 94-ФЗ, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.
Таким образом, по нашему мнению, если договор с единственным поставщиком был заключен до 1 января 2014 года, то все требования к размещению заказа на основании п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона № 94-ФЗ должны соответствовать требованиям Закона № 94-ФЗ, независимо от источника финансирования. То есть, заказчики должны были соблюдать требования по квартальным ограничениям суммы закупки одноименных товаров, работ, услуг, а государственные и муниципальные заказчики вести в соответствии со ст. 73 БК РФ реестры закупок.
Поэтому, если в данном случае, размещение заказа с исполнением контракта в 2014 году за счет средств 2014 года было осуществлено в 4 квартале 2013 года, то по нашему мнению, при планировании закупок в 2014 году объем размещенного в 2013 году заказа за счет лимитов 2014 года учитывать не надо, т.е. в плане-графике размещения заказа на 2014 год этот размещенный в 2013 году заказ не учитывается, а учитываются только закупки запланированные в 2014 году.
Этот вывод не противоречит и разъяснениям Департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России, которые изложены в письме Министерства экономического развития РФ от 08.11.2013 г. № ОГ-Д28-15539 и, в которых сделан вывод, что в случае заключения в 2013 году заказчиком договора, финансируемого из бюджетных лимитов 2014 года, заказчик не учитывает сумму данного договора при расчете совокупного объема плана-графика закупок на 2014 год.
Таким образом, по нашему мнению, в 2014 году 5 процентов совокупного годового объема закупок, осуществляемых у единственного поставщика на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, необходимо рассчитывать от оставшегося, не размещенного и не запланированного к размещению в 2013 году, размера средств (лимитов) заказчика, размера средств согласно плану ФХД бюджетного учреждения.
Пример:
Если заказчиком был получен объем прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств (доведены лимиты бюджетных обязательств) на осуществление закупок в 2014 году в размере 120 млн. рублей, из которых он разместил заказ в т.ч. и у единственного поставщика на основании п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона № 94-ФЗ или запланировал и начал процедуры размещения заказа на общую сумму в размере 20 млн. рублей в 2013 году, то у заказчика в плане-графике размещения заказа на 2014 год общая сумма совокупных годовых объемов закупок (тыс. рублей) в текущем году составит 100 млн. рублей. Соответственно, в этом случае, заказчик будет вправе запланировать и осуществить закупку товаров, работ, услуг у единственного поставщика на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе на общую сумму, не превышающую 5 млн. рублей.
В дальнейшем, по результатам правоприменительной практики данные положения могут быть уточнены!!! :men:
Если бы энергию, которую я трачу на работе, да использовать в мирных целях...
Аватар пользователя
nalogovik
Завсегдатай
 
Сообщений: 67
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 16:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Отнесение закупок у ЕП по п. 6,8,9 к 5% барьеру

Сообщение zou1913 » 26 фев 2014, 21:23

selin1978 писал(а):Прошу оказать содействие или рассудить спор, возникший между мной и руководителями финансового отдела. Ситуация состоит в том, что наша организация имеет большое количество небольших филиалов на большой территории (ЦФО), как в любой организации для их функционирования требуется определенное количество ТМЦ, предоставление услуг от организаций по различным вопросам. При действии 94-ФЗ наши филиалы самостоятельно заключали гражданские договора до 100 тыс. руб. и серьезных проблем у них не возникало. Теперь по 44-ФЗ мы, как головная организация не в состоянии обеспечить заключение договоров за все наши филиалы проведением ЭА на некоторые виды необходимых им услуг и поставку товаров и материальных средств. Передача права самостоятельного выхода филиалов на площадку нашим руководством не рассматривается. Выделение средств в филиалы проблему кардинально не решает, поскольку их около 30 и у них тоже подчиненные маленькие подразделения. При плане-графике 60 млн. руб. 5% на 30 филиалов составляет по 100 тыс. каждому, этой суммы хватит максимум на квартал на непредвиденные расходы. Чтобы как то выйти из этой ситуации и дать им больше финансовых средств на заключение договоров с единственными поставщиками я стал напирать на п.6, п.8, п.9 ч.1 ст.93 ведь заключение контрактов (производство закупок) на основании данных пунктов могут быть произведены как свыше 100 тыс. так и ниже, что в общем то и происходит в небольших компаниях, однако Финансовый отдел уперся в п.4 ч.1 ст. 93 в ссылку про 100 тыс. и 5% от общего объема и пытается убедить меня и руководство в том, что если какой-нибудь наш филиал заключил договор (например на оказание услуг по водоснабжению, водоотведению на сумму 50 тыс. или срочно пришлось устранять аварию с привлечением сторонней организации за 20 тыс., или необходимо поставить помещение на ПЦО в ФГУП "Охрана" за 30 тыс.) то данные суммы будут отнесены к этим 5% договоров, которые я могу заключить без проведения конкурсных процедур. А если договор на поставку тепла на сумму 120 тыс. то не из этих 5%. Может я как то не так ст.93 прочел или они ее не так понимают? Если я могу обосновать и отнести расход (заключение контракта, договора в любой форме) к одному из пунктов 6,8,9 ч.1 ст.93, то на каком основании при цене данного контракта до 100 тыс. руб. финансовое подразделение пытается отнести данный расход к п.4 ч.1 ст.93 и верно ли это?

А при чем здесь водоснабжение, тепло, свет - это, как правило, монополия, ст 93 ч.1 п.1, там хоть 20 тыс, хоть 120, хоть 520 - вам все равно. А вот что касается п.4 это да, там можете и один договор на 99 999, хоть 10 штук по 999-без разницы, главное, чтоб 5% не перешагнули. Что же касается п.9 -это особая песня, этот пунктик очень сложно обосновать (я уже столкнулась с этим). Всем кажется, что аварийная ситуация здесь подразумевается техногенного хар-ра, а не прорыв трубы или разбитая стекл. крыша в следствии хулиг. действий - но, опять же здесь суммой вы не ограничены, сколько стоит работа - вас не волнует .

zou1913
Завсегдатай
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 20:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 7

Re: Контракт должен содержать расчет и обоснование цены

Сообщение Тимур » 26 фев 2014, 22:27

Коллеги, скажу как делаю я.
Эти 2 документа (расчет НМЦК и отчет о невозможности) просто распечатываю и прикладываю в файлик с договором), но немного поразмыслив, пришел к тому что под расчетом цены могли понимать обязательное приложение сметы!
Может кто с этим сталкивался? Помнится, года 3-4 назад проходил плановую проверку и везде обязали прикладывать сметы и тз (даже на тогдашние закупки малого объема)....Собственно, с тех пор так и делаю, может и имеется ввиду смета?
На логику еще можно сделать приложением к договору расчет НМЦК как показали выше (поставщик 1, поставщик 2 и тд....)....хотя опять же где смысл? договор то заключаем по наименьшему из коммерческих )...

А сейчас вот думаю, как написать отчет о невозможности по п.14....бред...вроде бы исчерпывающее условие)))))

Кто что думает?

Тимур
Завсегдатай
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 22:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Контракт должен содержать расчет и обоснование цены

Сообщение Swetochek89 » 27 фев 2014, 10:05

Сусан Земляков писал(а):
Swetochek89 писал(а):ну а что сложного? делаете табличку с предложениями и всё. Обоснование пока в свободной форме, установленного образца нет. Пишете поставщик №1 - такая-то цена, поставщик № 2 - и т.п. Я к нашему договору прикрепила компреды или переписку с поставщиками.

прикрепила каким способом? приложениями?


Да,как приложение к договору - "обоснование цены контракта". Приложение в виде таблицы сделала с подписью Гендиректора/Начальника и т.п. А сами коммерческие предложения приложила к нашей документации, чисто для себя, если кто спрашивать когда-нибудь будет, откуда цифры взяли.

Swetochek89
Завсегдатай
 
Сообщений: 396
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 12

Re: Отнесение закупок у ЕП по п. 6,8,9 к 5% барьеру

Сообщение selin1978 » 27 фев 2014, 13:43

zou1913 писал(а): Что же касается п.9 -это особая песня, этот пунктик очень сложно обосновать (я уже столкнулась с этим). Всем кажется, что аварийная ситуация здесь подразумевается техногенного хар-ра, а не прорыв трубы или разбитая стекл. крыша в следствии хулиг. действий - но, опять же здесь суммой вы не ограничены, сколько стоит работа - вас не волнует .

Пусть им кажется, что угодно, главное правильно расписать и обосновать. Я этот вопрос обдумывал на досуге и могу поделиться своими размышлениями по этому поводу на каком основании практически любую аварию можно отнести к п.9.
Конечно разным проверяющим, а потому и финансистам (которые не хотят быть крайними) хочется чтобы по данному пункту оплачивались только последствия глобального масштаба (потому как если проверяющие органы начнут свои умозаключения давать в этом вопросе их быстро обломают), а вот за мелкие аварии и мелкие последствия их никто за руку одергивать не будет, а поэтому они и будут настаивать, что деньги потраченные на срочное устранение (засоров канализации, прорыва трубы и т.п.) не относятся к 9 п. а значит должно было быть организовано конкурсной процедурой либо отнесено к п.4. (при малой стоимости).
Сначала цитата из этого пункта "Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме"
Итак разберем на составляющие и покажем структуру данного предложения
Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы (для чего?)
1.для ликвидации последствий, возникших вследствие (вследствие чего?)
1.1.аварии, (без каких то уточнений)
1.2.иных чрезвычайных ситуаций
1.2.1.природного
1.2.2.техногенного характера,
1.3.непреодолимой силы,
2.для оказания медицинской помощи
2.1.в экстренной форме
2.2.или неотложной форме
Рассмотрим что такое авария
Авария – это опасное техногенное происшествие, приводящее к остановке работы машины (механизма, предприятия) и требующее ремонта или замены, создающее на объекте (территории) угрозу жизни и здоровью людей, приводящее к уничтожению материальных ценностей и наносящее ущерб окружающей природной среде.
Аварии классифицируются: По тяжести, масштабу, в зависимости от природы происхождения. Те аварии которые нас интересуют в основном
1.мелкие аварии (происшествия), приносящие незначительный ущерб
2.локальные (объектовые) – такие, при которых поражающие факторы не выходят за пределы объекта и могут быть ликвидированы собственными силами;
3.аварии в коммунальных системах жизнеобеспечения
Однако аварии перерастают в ЧС если есть человеческие жерты, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности многих людей, такие события и относят к ЧС.
Таким образом заключение контракта возможно для устранения последствий аварий, даже если они не переросли в ЧС по своим масштабам однако по своим характеристикам создающие угрозу здоровью, приводящее к уничтожению материальных ценностей и наносящие вред окружающей среде.
Конечно же в госструктурах прислушиваются только к рекомендациям авторитетных лиц из официальных организаций. И пока таковой рекомендации не будет проверяющие органы будут пить кровь исполнителей, которые вынуждены брать на себя ответственность и устранять последствия аварий в экстренном порядке, поскольку если этого не сделать, то те же или другие органы будут так же пить кровь, но только за то что ты не устранил.

selin1978
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 14:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Контракт должен содержать расчет и обоснование цены

Сообщение Огбуз » 27 фев 2014, 14:37

Тимур писал(а):Коллеги, скажу как делаю я.
Эти 2 документа (расчет НМЦК и отчет о невозможности) просто распечатываю и прикладываю в файлик с договором), но немного поразмыслив, пришел к тому что под расчетом цены могли понимать обязательное приложение сметы!
Может кто с этим сталкивался? Помнится, года 3-4 назад проходил плановую проверку и везде обязали прикладывать сметы и тз (даже на тогдашние закупки малого объема)....Собственно, с тех пор так и делаю, может и имеется ввиду смета?
На логику еще можно сделать приложением к договору расчет НМЦК как показали выше (поставщик 1, поставщик 2 и тд....)....хотя опять же где смысл? договор то заключаем по наименьшему из коммерческих )...

А сейчас вот думаю, как написать отчет о невозможности по п.14....бред...вроде бы исчерпывающее условие)))))

Кто что думает?


Открываем Приказ МЭР №567 в пункте 2.1. Методических рекомендаций видим:

Обоснование НМЦК заключается в выполнении расчета указанной цены с приложением
справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых
выполнен расчет.
При этом в обосновании НМЦК, которое подлежит размещению в открытом доступе в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), не указываются
наименования поставщиков (подрядчиков, исполнителей), представивших соответствующую информацию.

Оригиналы использованных при определении, обосновании НМЦК документов, снимки экрана ("скриншот"),
содержащие изображения соответствующих страниц сайтов с указанием даты и времени их формирования,
целесообразно хранить с иными документами о закупке, подлежащими хранению в соответствии с
требованиями Федерального закона N 44-ФЗ.
Аватар пользователя
Огбуз
Специалист
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 09:33
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Контракт должен содержать расчет и обоснование цены

Сообщение Сусан Земляков » 28 фев 2014, 13:32

Swetochek89 писал(а):Да,как приложение к договору - "обоснование цены контракта". Приложение в виде таблицы сделала с подписью Гендиректора/Начальника и т.п. А сами коммерческие предложения приложила к нашей документации, чисто для себя, если кто спрашивать когда-нибудь будет, откуда цифры взяли.

ясно, выглядит наверно бредово, но ничего другого в голову не лезет даже :sh_ok:
Аватар пользователя
Сусан Земляков
Завсегдатай
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 27 май 2013, 01:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Отнесение закупок у ЕП по п. 6,8,9 к 5% барьеру

Сообщение Юрист14 » 02 мар 2014, 17:49

nalogovik

кто автор Рекомендаций?

Юрист14
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 17:25
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Контракт должен содержать расчет и обоснование цены

Сообщение Drew145 » 06 мар 2014, 08:07

подскажите пожалуйста, а как быть с обоснованием, когда проводится конкурс художественной самодеятельности и там предусмотрен орг взнос? мы согласны оплатить, но казначейство не пропускает, требует обоснование

Drew145
Специалист
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закупки у единственного поставщика

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron