Вопросы: я новичок в 94-ФЗ - архив 1

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Отклонять заявки или нет

Сообщение rus94 » 07 фев 2013, 09:56

Августа писал(а):
rus94 писал(а):
Alienora писал(а): Если заказчик устанавливает форму котировочной заявки, то почему форма в виде прошитых бумажных листов является нарушением? :nez-nayu:

зачем их прошивать?
чем это регулируется, кроме как хотелками заказчика?


я шью практически всё))))зачем? ради целостности моих документов... хочу быть уверена, что документ будет рассматриваться именно в том виде, в котором я его подготовила (это не только к котировкам относится, я и в фас шью, и в суд, и проч...)

желание женщины- закон, а желание женщины- шить, закон в в двойне)))
разговор же про другое, желание заказчика что бы женщина урз шил- закон?
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15491
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781

Re: Отклонять заявки или нет

Сообщение LSpivak » 07 фев 2013, 09:59

:co_ol: :bra_vo: Супер! Полностью согласна!
А у меня времени хватает только на то, чтобы отработать заявку..Шить-точно времени не хватит...

LSpivak
Завсегдатай
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: Отклонять заявки или нет

Сообщение Августа » 07 фев 2013, 10:00

Дембель писал(а):
про то, что подчеркнуто - не согласна с аргументацией, ибо название Приказа Минфина РФ от 19.09.2008 года № 98н «О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета» говорит само за себя и никаким боком к котировочным заякам не относится... это раз.

Может и кривоватая аргументация, но по мне-нормалёк. Ибо Мин фин рулит и устанавливает правила игры. тем более что