Вопросы: я новичок в 94-ФЗ - архив 1

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Отклонять заявки или нет

Сообщение Августа » 06 фев 2013, 15:10

Alienora писал(а):Если буквально читать ст.44 ФЗ-94, то заявка вообще может быть и не подписана, ведь нельзя требовать, чтобы подавший заявку от юрлица подписал её своей фамилией с указанием должности.

не, подписана должна быть обязательно!) на основании норм ГК РФ

Августа
Профессор
 
Сообщений: 3308
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 150

Re: Отклонять заявки или нет

Сообщение Alienora » 06 фев 2013, 15:43

Августа писал(а):
Alienora писал(а):Если буквально читать ст.44 ФЗ-94, то заявка вообще может быть и не подписана, ведь нельзя требовать, чтобы подавший заявку от юрлица подписал её своей фамилией с указанием должности.

не, подписана должна быть обязательно!) на основании норм ГК РФ


Так мы же котировки не по ГК РФ проводим...
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12968
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1772 раз.
Роль: Заказчик

Re: Отклонять заявки или нет

Сообщение Zuzutin » 06 фев 2013, 15:48

Августа писал(а):про то, что выделено жирным - вот оно мнение по поводу печати на КЗ


Применимо ли данное требование к наличию печати в КЗ? В данном случае рассматриваю не как требование к КЗ, а в процессе рассмотрения и принятия решения по допуску.

3.25. Оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подлинной подписи.
Документы заверяют печатью организации.


Источник: какой-то ГОСТ ))) (ГОСТ Р 6.30-2003)
Искусство выживать принадлежит народу!!!
Аватар пользователя