Вопросы: я новичок в 94-ФЗ - архив 1

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Отклонять заявки или нет

Сообщение Дембель » 10 фев 2013, 13:44

Августа
rus94
:-): Я не претендую на присвоение моему видинию алгоритма заключения контракта статуса аксиомы :-): . Это, всегО на всЕго, моё предложение - основанное на чтении применённых в библии слов (контракт) и (проект контракта). От этого и танцую. Отсюда и предложения, как оформить, чтоб не нарушить законодательство.
rus94
С первой частью вашего сообщения в части
Итог, нарушен срок заключения договра, но не повине заказчика, заказчик отобъется...
согласен и оно не опровегает правильность моего варианта. И в ответ на ранее заданный вопрос Августа(е) (про два контракта) - в данном случае участник будет признан уклонившимся от заключения-вывешен протокол - направлено уведомление - направлен проект второму номеру-и т.д....... при любом варианте заказчик докажет, что первый контракт не действует............
По второй части сообщения rus94, поясню. Если контракт приходит ранее указанной даты, то любому заказчику не составит труда, путём бюрократических внутренних телодвижений, подогнать получение ответственным за исполнение контракта в нужную дату. Концелярия-начальник-зам.начальника-пом. начальника-и т.д.........отв. исполнитель.
Короче. Основная мысь - заказчик передаёт подписанный проект контракта, а всё остальное - техническая часть процедуры. Я предложил свою. Августа указала возможные косяки............ а возможно их и не будет :-): , но пока что, моя схема сбоя не давала, по причине-победитель настроен получить прибыль.
если посмотреть на ситуацию объективно - то обе стороны заинтересованы в актуальной и своевременной информации о заключенном контракте.
только в моём варианте, у участника нет заинтересованности оттягивать передачу контракта заказчику , так как это черевато 47-6