Вопросы: я новичок в 94-ФЗ - архив 1

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Отклонять заявки или нет

Сообщение rus94 » 08 фев 2013, 23:54

Августа писал(а):
rus94 писал(а):
Августа писал(а):и как быть с датой подписания? вот это тоже актуально...

это как бы событие регулируемое вторым подписантом!)


капитан очевидность в госзаказе?)))

лыйтынанчег иа))))
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15491
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781

Re: Отклонять заявки или нет

Сообщение Августа » 08 фев 2013, 23:55

rus94 писал(а):
Августа писал(а):
капитан очевидность в госзаказе?)))

лыйтынанчег иа))))


чё?)))

Августа
Профессор
 
Сообщений: 3308
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 150

Re: Отклонять заявки или нет

Сообщение rus94 » 08 фев 2013, 23:57

Августа писал(а):
rus94 писал(а):
Августа писал(а):
капитан очевидность в госзаказе?)))

лыйтынанчег иа))))


чё?)))

лейтенат ВС РФ- я, большего не удостоился... ну и медалька есть)))
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15491
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781

Re: Отклонять заявки или нет

Сообщение Августа » 08 фев 2013, 23:59

rus94 писал(а):
Августа писал(а):лыйтынанчег иа))))


чё?)))

лейтенат ВС РФ- я, большего не удостоился... ну и медалька есть)))[/quote]
я плачу)))) (эт я про написание, а не про ВС РФ...)

медалька - шоколадная?)))

Августа
Профессор
 
Сообщений: 3308
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 150

Re: Отклонять заявки или нет

Сообщение rus94 » 09 фев 2013, 00:02

Августа писал(а):медалька - шоколадная?)))