Еще надо учитывать, что некоторые письма поступают в папку "Спам" и/или могут автоматически удалиться или не быть доступны получателю без доступа в эту папку.
Считаю, что УРЗ сам виноват, что не проконтролировал получение и, самое главное, регистрацию своей заявки!
Ситуация: заказчик потерял или скрыл заявку
Re: Котировочную заявку не получили по эл.почте.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
-
Professor - Специалист
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:19
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Котировочную заявку не получили по эл.почте.
Еще рекомендую в извещение добавлять примерно следующую фразу:
В случае подачи заявки в форме электронного документа на адрес______________ необходимо получить подтверждение доставки и регистрации электронного документа.
Далее указываете номер телефона для связи.
В случае подачи заявки в форме электронного документа на адрес______________ необходимо получить подтверждение доставки и регистрации электронного документа.
Далее указываете номер телефона для связи.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
-
Professor - Специалист
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:19
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Нашей котировочной заявки нет в протоколе!
подали котировочную заявку.
на сайте опубликовали продление подачи заявок на 4 дня. как понимаю -мы одни подали.
сегодня спустя окончания продления подачи заявок смотрю протокол-там всего две заявки, поданные в срок-который добавили. А нашей заявки нет
что делать?
завтра буду звонить заказчикам выяснять...
как же доказать в ФАСе, что мы подавали в бум виде-ведь на руках нет никакой расписки....
беспредел какой-то
очень жду ваших советов
на сайте опубликовали продление подачи заявок на 4 дня. как понимаю -мы одни подали.
сегодня спустя окончания продления подачи заявок смотрю протокол-там всего две заявки, поданные в срок-который добавили. А нашей заявки нет
что делать?
завтра буду звонить заказчикам выяснять...
как же доказать в ФАСе, что мы подавали в бум виде-ведь на руках нет никакой расписки....
беспредел какой-то
очень жду ваших советов
-
девушка - Завсегдатай
- Сообщений: 646
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 01:08
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Нашей котировочной заявки нет в протоколе!
Каким образом заявка попала от вас к заказчику? Нарочно передавали? Если так, то расписку брать надо было или хотя бы потребовать, чтобы на вашем экземпляре заявки расписался заказчик. Это ФАС может расценить как подтверждение подачи заявки. Если почтой направляли, то уведомление должно быть. В жалобе подробно расписать (дата, время, место, обстоятельства). Может, повезет
-
Птичка - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 11:00
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Пункты репутации: 0
Re: Нашей котировочной заявки нет в протоколе!
девушка писал(а):как же доказать в ФАСе, что мы подавали в бум виде-ведь на руках нет никакой расписки....
беспредел какой-то
Лажанулись, что уж там говорить...
Расписка о получении котировочной заявки заказчиком выдается по требованию участника. Это ваша забота. Лучше всего, при подготовке заявки заранее подготовить и расписку, в которую заказчик просто впишет дату и время подачи заявки и поставит подпись. Мы всегда так делаем.
-
ksl_aka_serg - Специалист
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:13
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Нашей котировочной заявки нет в протоколе!
спасибо всем за беспокойство.
протокол исправили и заявку нашли.
в итоге -мы победители
протокол исправили и заявку нашли.
в итоге -мы победители
-
девушка - Завсегдатай
- Сообщений: 646
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 01:08
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
исчезла заявка
Добрый вечер.
Проводился запрос котировок. Наша компания подала заявку( расписка о принятии есть). В протоколе рассмотрения котировок нашей заявки не оказалось(о ней вообще ни слова). По результату, наша цена была бы самая низкая.
Что нужно предпринять?
Возможна ли такая ситуация из-за ошибки в заявке?(как я предполагаю в случае к-л ошибки, заявка все-равно была бы отражена в протоколе, но с формулировкой "отклонена".)
Подскажите как поступить, есть ли перспективы....
Проводился запрос котировок. Наша компания подала заявку( расписка о принятии есть). В протоколе рассмотрения котировок нашей заявки не оказалось(о ней вообще ни слова). По результату, наша цена была бы самая низкая.
Что нужно предпринять?
Возможна ли такая ситуация из-за ошибки в заявке?(как я предполагаю в случае к-л ошибки, заявка все-равно была бы отражена в протоколе, но с формулировкой "отклонена".)
Подскажите как поступить, есть ли перспективы....
-
stat - Посетитель
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 12:55
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: исчезла заявка
Вообще странный вопрос задаете.....еще сомневаетесь в чем то...
Боритесь за свои права. Расписка есть - правда на Вашей стороне. Если Ваша заявка по каким либо причинам отклонена, то это отражается в протоколе с указанием конкретных причин (п.4 ст.47 Закона).
А как поступить вам расскажет глава 8 Закона.
Боритесь за свои права. Расписка есть - правда на Вашей стороне. Если Ваша заявка по каким либо причинам отклонена, то это отражается в протоколе с указанием конкретных причин (п.4 ст.47 Закона).
А как поступить вам расскажет глава 8 Закона.
-
Yaker - Завсегдатай
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 16:17
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 3
Re: исчезла заявка
Расписка о принятии есть, все остальное должно быть в протоколе. Даже если вы там всего три буквы написАли, в протоколе должны были указать мягко на причину отклонения:
"Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения"
Обязательно в ФАС бумагу установленного образца. Не забудьте копию направить Заказчику:
"При подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в соответствии с частями 4 и 5 настоящей статьи участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются."
Имейте ввиду, у вас 10 дней:
"Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки"
Позднее - только через суд.
Форму жалобы в региональное подразделение ФАС смотрите в ст.58 94-ФЗ, и можете посмотреть примеры жалоб участников размещения вот тут: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... plaint/run
Удачи.
"Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения"
Обязательно в ФАС бумагу установленного образца. Не забудьте копию направить Заказчику:
"При подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в соответствии с частями 4 и 5 настоящей статьи участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются."
Имейте ввиду, у вас 10 дней:
"Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки"
Позднее - только через суд.
Форму жалобы в региональное подразделение ФАС смотрите в ст.58 94-ФЗ, и можете посмотреть примеры жалоб участников размещения вот тут: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... plaint/run
Удачи.
a1 15 df 12 70 9a da fb f3 cf ae 0d a8 ff 8c 34 db 34 70 d7, и это не аккорды )))
-
proTECT - Завсегдатай
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:44
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 4
Re: исчезла заявка
proTECT , огромное спасибо за развернутый ответ.
-
stat - Посетитель
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 12:55
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Запрос котировок по 94-ФЗ
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]