Ситуация: заказчик потерял или скрыл заявку

Вопросы по проведению и участию в запросе котировок

Re: Это случилось!!! Господа заказчики-помогите!

Сообщение Павлик » 24 май 2011, 05:06

а вы хоть туда отправили? просто у нас был случай что участник отправил заявку непосредственно заказчику, а должен был нам в управление образования
Последний раз редактировалось Павлик 24 май 2011, 07:22, всего редактировалось 1 раз.
во всем можно разобраться, если знать у кого спросить))

Павлик
Завсегдатай
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 10 май 2011, 05:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 2

Re: Это случилось!!! Господа заказчики-помогите!

Сообщение 33vladimir33 » 24 май 2011, 06:00

Отправили туда, куда нужно.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НА КАКУЮ НОРМУ КАКОГО ЗАКОНА В ДАННОМ СЛУЧАЕ МОЖНО СОСЛАТЬСЯ?
Хочу все знать

33vladimir33
Завсегдатай
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 4

Re: Это случилось!!! Господа заказчики-помогите!

Сообщение alex » 24 май 2011, 08:47

Перепроверьте аукционную документацию в части приема документов, т.к. многие заказчики ставят условие подачи документов - только на бумажном носителе из-за отсутствия технической возможности, а на самом деле , для отсева нежелательных поставщиков.

alex
Завсегдатай
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Это случилось!!! Господа заказчики-помогите!

Сообщение 33vladimir33 » 24 май 2011, 08:59

alex писал(а):Перепроверьте аукционную документацию в части приема документов, т.к. многие заказчики ставят условие подачи документов - только на бумажном носителе из-за отсутствия технической возможности, а на самом деле , для отсева нежелательных поставщиков.

Никаких данных о нежелании заказчика принимать заявки в форме электронного документа в извещении нет.
Позвонил заказчику. Они говорят, что котировочную заявку нужно было посылать на другое мыло, НО В ИЗВЕЩЕНИИ ЕГО НЕТ. Есть только одно мыло-на которое была послана заявка.
Последний раз редактировалось 33vladimir33 24 май 2011, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Хочу все знать

33vladimir33
Завсегдатай
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 4

Re: Это случилось!!! Господа заказчики-помогите!

Сообщение Wall-e » 24 май 2011, 09:42

Статья 46. Порядок подачи котировочных заявок

1. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
2. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
3. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

Ходатайствовать о приобщении к делу доказательств не надо, все эти доказательства вы обязаны приложить к жалобе на этапе ее подачи.
Как и в какие сроки подать жалобу и что происходит потом подробно написано в главе 8
Друзья, я только что вернулась из отпуска. Всем отвечу по мере разгребания лички, почты и скайпа
Аватар пользователя
Wall-e
Завсегдатай
 
Сообщений: 593
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 12:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 14

Re: Это случилось!!! Господа заказчики-помогите!

Сообщение 33vladimir33 » 24 май 2011, 11:27

Боюсь, мы физически сами не успеем получить эти доказательства до истечения сроков подачи жалобы. Как мне думается, вариант доказательства тут может быть один: Официальный запрос в компанию Рамблер (у нас почта на нем) с указанием реквизитов отосланного письма и просьбой подтвердить его доставку до сервера получателя. Неофициально у нас это подтверждение (в виде электронного письма от саппорта рамблера) имеется, но его к делу не приложишь. Суд помогает собирать доказательства-отправляет по ходатайству стороны соответствующий запрос что бы получить официальный (юридически значимый) ответ. А ФАС????. Неужели в суд идти?
Хочу все знать

33vladimir33
Завсегдатай
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 4

Re: Это случилось!!! Господа заказчики-помогите!

Сообщение Wall-e » 24 май 2011, 11:45

в фасе все проще, чем в суде. Прикладывайте к жалобе все, что есть. Скриншоты, отчет об отправке, все-все-все, что на ваш взгляд доказывает вашу правоту. Нет официального ответа из рамблера - значит без него. принесете на заседание, если успеете получить
Друзья, я только что вернулась из отпуска. Всем отвечу по мере разгребания лички, почты и скайпа
Аватар пользователя
Wall-e
Завсегдатай
 
Сообщений: 593
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 12:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 14

Re: Это случилось!!! Господа заказчики-помогите!

Сообщение Wall-e » 24 май 2011, 11:47

33vladimir33 писал(а): Неофициально у нас это подтверждение (в виде электронного письма от саппорта рамблера) имеется, но его к делу не приложишь.


Вот его и приложите.
Друзья, я только что вернулась из отпуска. Всем отвечу по мере разгребания лички, почты и скайпа
Аватар пользователя
Wall-e
Завсегдатай
 
Сообщений: 593
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 12:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 14

Re: Это случилось!!! Господа заказчики-помогите!

Сообщение 33vladimir33 » 24 май 2011, 12:35

Господа! Сейчас один из основных вопросов: ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ЗАКАЗЧИК ПОСЛЕ ОПУБЛИКОВАНИЯ ПРОТОКОЛА ОТМЕНИТЬ ЗАПРОС КОТИРОВОК?
Всем принимающим участие-большое спасибо. Если у кого то есть, что добавить по теме (какие либо мысли, факты
из личной практики)-жду с нетерпением.

33vladimir33
Завсегдатай
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 4

Re: Это случилось!!! Господа заказчики-помогите!

Сообщение DOLPHIN » 25 май 2011, 07:10

Да, да! И одновременно подскажите пожалуйста, как Заказчику быть в такой ситуации??? Чем обосновать тот факт, что котировочная заявка вообще не поступала по эл.почте, ведь скриншоты входящей корреспонденции вряд ли будут иметь доказательственную базу?

DOLPHIN
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 май 2011, 06:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Запрос котировок по 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group