Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Ribalych » 08 фев 2019, 15:24

Не думаю , что совпадение .

Предлагаю вам попробовать и дать обратную связь по результату .
очень много людей мучаются с проблемой регистрации в ЕИС , сам 2 недели не мог победить эту хрень.

Данные о моём ИП в ЕИС отображаются , в личном кабинете функционал ограничен , аккредитация прошла на РТС и ЕЭТП уже в течении часа , жду дальше .

Ribalych
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 18:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение SVD-762 » 08 фев 2019, 15:56

Ribalych писал(а):Не думаю , что совпадение .

Предлагаю вам попробовать и дать обратную связь по результату .

C ЮЛ не взлетело.

SVD-762
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 фев 2019, 13:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Lionessa » 08 фев 2019, 16:02

Ribalych писал(а):Не думаю , что совпадение .

Предлагаю вам попробовать и дать обратную связь по результату .
уже в течении часа , жду дальше .

у меня с ООО и проблемой отсутствия блока с руководителем тоже не прокатило)))).
Будем ждать дальше :)-(:

Lionessa
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение lan15955 » 08 фев 2019, 16:12

Писали в ТП по поводу выписки....выписку прикрепили....НО появилось 2 формы паспортных данных...идиотизм

lan15955
Завсегдатай
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Lionessa » 08 фев 2019, 16:59

lan15955 писал(а):Писали в ТП по поводу выписки....выписку прикрепили....НО появилось 2 формы паспортных данных...идиотизм


Дада :-) Та же история :-) а потом обе формы убрали ;;-))) :)-(:

Lionessa
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Robert61rus » 08 фев 2019, 20:10

Всем добрый вечер! Специально зарегистрировался, чтоб написать отзыв!
У меня была проблема с регистрацией в ЕИС: выписку из ЕГРИП не подгружало (как у многих на форуме).
Первый день я был в Ростовской области и заходил в нет разными способами: через мобильный интернет, вай фай, напрямую, - ничего не помогало, выписки не было.
Второй день я приехал в Москву по делам. Тут тоже неоднократно пытался регистрироваться, ничего в итоге.
Делаем вывод что территориально и от способа связи с интернетом ничего не зависит.
НО!!
На третий день, я все таки понял в чем может быть проблема. Скорее всего проблема с сайтом nalog.ru . Вы замечали, что в последние месяца 1,5 личный кабинет ИП очень плохо работает, а то и бывает вообще отключен??!
Так вот в течении дня я заходил в личный кабинет ИП, он то работал, то не работал, то показывал мне задолженность, которой нет, то отоброжал мне не мою систему налогооблажения. И я подумал, может стоит тогда и с регистрацией заморочиться на денек.
И сегодня (все тот же третий день)) начиная с самого утра я каждые полчаса заходил в еис и регистрировался, и каждый раз выписки не было, но вот случилось чудо))) в 18:55 я ее увидел!!!!
Ввел остальные данные и все!
Советую всем пробуйте чаще, так как сайт налоговой, от куда подгружается выписка, работает очень ужасно!

Robert61rus
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 фев 2019, 19:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение UserOVICH » 09 фев 2019, 03:01

Исключительно для сведения. После регистрации в ЕИС не было доступа на росэторг. Проблемы с правами доступа. Обращался с ТП Росэлторга, ЕИс. С последней меня отправили в ТП Госуслуг. Ответа пока так и не поступило, но проблема решилась. Сегодня на росэлторге доступен весь функционал. Сформировал и подписал заявку.

UserOVICH
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение lan15955 » 09 фев 2019, 06:15

SOAPFaultExceptionru.lanit.lkp.eruz.service.api.exceptions.EruzServiceException: ERROR: CANNOT SAVE ITEM null

lan15955
Завсегдатай
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение lan15955 » 09 фев 2019, 09:44

народ тут походу от провайдера еще зависит. На работе РТК была ошибка та что выше. Решил дома с другой сети...уже ошибка исчезла но нет пользователей.

lan15955
Завсегдатай
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение S_A » 09 фев 2019, 12:50

Наконец то вышло обновление 9.0.4 в части ЕРУЗ. Пишут что исправили проблему с выписками))) Месяц прошел. Ура))
Аватар пользователя
S_A
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:37
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Majestic-12 [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group