Не думаю , что совпадение .
Предлагаю вам попробовать и дать обратную связь по результату .
очень много людей мучаются с проблемой регистрации в ЕИС , сам 2 недели не мог победить эту хрень.
Данные о моём ИП в ЕИС отображаются , в личном кабинете функционал ограничен , аккредитация прошла на РТС и ЕЭТП уже в течении часа , жду дальше .
Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2
-
Ribalych - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 18:50
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Ribalych писал(а):Не думаю , что совпадение .
Предлагаю вам попробовать и дать обратную связь по результату .
C ЮЛ не взлетело.
-
SVD-762 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 08 фев 2019, 13:44
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Ribalych писал(а):Не думаю , что совпадение .
Предлагаю вам попробовать и дать обратную связь по результату .
уже в течении часа , жду дальше .
у меня с ООО и проблемой отсутствия блока с руководителем тоже не прокатило)))).
Будем ждать дальше
-
Lionessa - Иногда заглядывает
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 22:46
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Писали в ТП по поводу выписки....выписку прикрепили....НО появилось 2 формы паспортных данных...идиотизм
-
lan15955 - Завсегдатай
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 6
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
lan15955 писал(а):Писали в ТП по поводу выписки....выписку прикрепили....НО появилось 2 формы паспортных данных...идиотизм
Дада Та же история а потом обе формы убрали
-
Lionessa - Иногда заглядывает
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 22:46
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Всем добрый вечер! Специально зарегистрировался, чтоб написать отзыв!
У меня была проблема с регистрацией в ЕИС: выписку из ЕГРИП не подгружало (как у многих на форуме).
Первый день я был в Ростовской области и заходил в нет разными способами: через мобильный интернет, вай фай, напрямую, - ничего не помогало, выписки не было.
Второй день я приехал в Москву по делам. Тут тоже неоднократно пытался регистрироваться, ничего в итоге.
Делаем вывод что территориально и от способа связи с интернетом ничего не зависит.
НО!!
На третий день, я все таки понял в чем может быть проблема. Скорее всего проблема с сайтом nalog.ru . Вы замечали, что в последние месяца 1,5 личный кабинет ИП очень плохо работает, а то и бывает вообще отключен??!
Так вот в течении дня я заходил в личный кабинет ИП, он то работал, то не работал, то показывал мне задолженность, которой нет, то отоброжал мне не мою систему налогооблажения. И я подумал, может стоит тогда и с регистрацией заморочиться на денек.
И сегодня (все тот же третий день)) начиная с самого утра я каждые полчаса заходил в еис и регистрировался, и каждый раз выписки не было, но вот случилось чудо))) в 18:55 я ее увидел!!!!
Ввел остальные данные и все!
Советую всем пробуйте чаще, так как сайт налоговой, от куда подгружается выписка, работает очень ужасно!
У меня была проблема с регистрацией в ЕИС: выписку из ЕГРИП не подгружало (как у многих на форуме).
Первый день я был в Ростовской области и заходил в нет разными способами: через мобильный интернет, вай фай, напрямую, - ничего не помогало, выписки не было.
Второй день я приехал в Москву по делам. Тут тоже неоднократно пытался регистрироваться, ничего в итоге.
Делаем вывод что территориально и от способа связи с интернетом ничего не зависит.
НО!!
На третий день, я все таки понял в чем может быть проблема. Скорее всего проблема с сайтом nalog.ru . Вы замечали, что в последние месяца 1,5 личный кабинет ИП очень плохо работает, а то и бывает вообще отключен??!
Так вот в течении дня я заходил в личный кабинет ИП, он то работал, то не работал, то показывал мне задолженность, которой нет, то отоброжал мне не мою систему налогооблажения. И я подумал, может стоит тогда и с регистрацией заморочиться на денек.
И сегодня (все тот же третий день)) начиная с самого утра я каждые полчаса заходил в еис и регистрировался, и каждый раз выписки не было, но вот случилось чудо))) в 18:55 я ее увидел!!!!
Ввел остальные данные и все!
Советую всем пробуйте чаще, так как сайт налоговой, от куда подгружается выписка, работает очень ужасно!
-
Robert61rus - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08 фев 2019, 19:57
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Исключительно для сведения. После регистрации в ЕИС не было доступа на росэторг. Проблемы с правами доступа. Обращался с ТП Росэлторга, ЕИс. С последней меня отправили в ТП Госуслуг. Ответа пока так и не поступило, но проблема решилась. Сегодня на росэлторге доступен весь функционал. Сформировал и подписал заявку.
-
UserOVICH - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:40
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
SOAPFaultExceptionru.lanit.lkp.eruz.service.api.exceptions.EruzServiceException: ERROR: CANNOT SAVE ITEM null
-
lan15955 - Завсегдатай
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 6
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
народ тут походу от провайдера еще зависит. На работе РТК была ошибка та что выше. Решил дома с другой сети...уже ошибка исчезла но нет пользователей.
-
lan15955 - Завсегдатай
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 6
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Наконец то вышло обновление 9.0.4 в части ЕРУЗ. Пишут что исправили проблему с выписками))) Месяц прошел. Ура))
-
S_A - Посетитель
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:37
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]