Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение viktorus » 07 фев 2019, 11:05

d2craft писал(а):
OlgaE писал(а):У кого-нибудь решилась ошибка Access Persons Null? Как решили?

Пока никому. ТП официально заявляет, что данная проблема пока не решена. Если где-то кто-то будет сейчас выкладывать готовые "рецепты" решения этой проблемы - не верьте.

Ждем ответа от техподдержки.... Спустя три недели решили проблему с выпиской из ЕГРЮЛ (прилипла), но сейчас следующая ошибка Access Persons Null, нет даже строк для внесения данных о директоре, есть только строки электронный адрес и телефон. Будем подождать :)-(:

viktorus
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 14:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Anton T » 07 фев 2019, 11:06

makarasana писал(а):Не знаю как вставить комментрий к сообщению, но в общем вот на это: "И так, Юрий - ваша проблема становится всё более актуальной в последние дни. У самого была така же ситуация.
Решается на самом деле просто:
1) Скачиваете самую последнюю версию КриптоПро ЭЦП Browser plug-in (версия, указанная в ЕИС 2.0 уже не помогает!)
2) Вычищаете весь кэш в браузере
3) Осуществляете повторный вход и "ошибка "undefined" заменяется успешной регистрацией."

Зарегестрироваться получилось!!! Заходила через спутник. Спасибо! :bra_vo: :dan_ser: :dan_ser: :dan_ser:



Да, да - всё верно! Именно об этом я и писал. Более того по данному моему совету - уже далеко ни один человек смог успешно побороть эту проблему)

Anton T
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 14:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Lionessa » 07 фев 2019, 11:20

OperatorMCFR писал(а):
Lionessa писал(а):
irinairinova3105 писал(а):.техподдержка сайта закупкигов.

у вас некорректно настроена электронная подпись (не хватает корневых сертификатов). это решается обращением в техподдержку удостоверяющего центра, выдавшего подпись.

Кто вам такое сказал. Побольше таких советов. Если жить грустно. То будет веселее всем.

Об этом говорит многолетний опыт настройки электронных подписей. В первую очередь нужно проверить корректность настройки на рабочем месте (корневые уц, головного уц и т.п). С этим, как правило могут помочь удостоверяющие центры, и после того как убедились, что все настроено корректно - можно начинать квест с тп еиса.

Lionessa
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение smellilac » 07 фев 2019, 11:29

UserOVICH писал(а):
MPavel писал(а):Добрый день.
Зарегестрировали ООО, с РТС и Россельторага пришло подтверждние о аккредитации, данные о ООО занесены в Единый реесть участников закупок. Но при входе в личный кабинет участника закупок, Вход в ЕИС не активна, активна только Регистрация. При входе на площадку РТС или Россельторга, ответ данные о регистрации в ЕИС не поступали. Что нибудь подобное было у кого нибудь?

У меня как у Подрядчика после регистарции в ЕИС пропал дотсуп к росельторгу. Пишет при любом действии где необходима ЭЦП
"У Вас не хватает полномочий для совершения данного действия.
Внимание, на площадке введены разграничения полномочий пользователей в соответствии с ролями, указанными в ЭП и личных кабинетах.
Для просмотра и, при необходимости, корректировки своей роли, зайдите в личный кабинет, нажмите на кнопку изменения данных об уполномоченном пользователе, выберите «Обновить данные о полномочиях пользователя», укажите необходимый объем ролей и нажмите «Подписать и направить»."
При этом меню Обновить данные не активно. В росельторге говорят, что от ЕИС мне не хватает полномочий для работы на площадке. при этом на Сбербанк АСТ, например, успешно был интегрирован. И все. На один аукцион уже не смог подать заявку, на очереди второй. ТП ЕИС не реагирует, закидываю письмами каждый день.



Аналогичная проблема, придется опять писать в тех. поддержку?


ЗЫ: Люди, объясните плз! Для участия в аукционе нужно вносить обеспечение заявки и обеспечение контракта + комиссию оператору.
Что из этого должно списываться со спецсчета? На счете площадки с прошлого года висит некая сумма.

smellilac
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 12:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение MostMostMost » 07 фев 2019, 11:54

Вредная писал(а):
MostMostMost писал(а):
Вредная, спасибо за участие! В УЦ обратился, они готовы помочь.
Ситуация осложнилась в связи с истечением/продлением срока ЭЦП. На этом фоне в Госуслугах слетело ЮЛ из ЛК. :ne_vi_del:
Пришлось заново добавить организацию. Сейчас идет "Проверка данных". Жду завершения ...

Ох, это неприятность! И пусть в нашей жизни это будет самая страшная неприятность! :-): Удачи! Все наладится! :-ok-:

Свершилось! Наконец-то вчера удалось зарегистрировать ООО в ЕРУЗ! :ya_hoo_oo:
Кому интересно, наш опыт можно проследить по ссылкам:
post446164.html#p446164
post446407.html#p446407
post446436.html#p446436
post448262.html#p448262
post448489.html#p448489
На последнем этапе, когда удвоения лиц не было и каких-либо других проблем не отмечалось, все равно регистрация была безуспешной ("undefind").
Повторяю, компьютер был: Win8, Яндекс.браузер.
Выход был найден. Перешли на другой компьютер: Win10, IE11. Успешная регистрация с первой попытки!
По мнению ТП УЦ Мосгоруслуга, активно помогавшей при регистрации, возможной причиной неуспеха был браузер IE10, установленный на компьютере с Win8. И хотя регистрация велась через Яндекс.браузер, все равно IE10 каким-то образом "вредил" ему. Таким образом, для успешной регистрации в ЕРУЗ необходимы: установка IE11 с предварительным апгрейдом ОС до Win8.1 или использование другого компьютера без IE10.
Всего за время регистрации было направлено 10 запросов в ТП. Сделано 2 звонка. Заменена ЭЦП в связи с истечением срока. Заново зарегистрировано ЮЛ в ЛК госуслуг (заняло 2 дня). Это тоже все сказалось. :ps_ih:
Всем спасибо и удачи! :ti_pa:

MostMostMost
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 13:31
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Галицкая » 07 фев 2019, 12:07

smellilac писал(а): Люди, объясните плз! Для участия в аукционе нужно вносить обеспечение заявки и обеспечение контракта + комиссию оператору.
Что из этого должно списываться со спецсчета? На счете площадки с прошлого года висит некая сумма.


post448865.html#p448865
форма 2 (СМР). уровень девяностодевятьсотыхБОГ))
tat0203@yandex.ru
Аватар пользователя
Галицкая
Знаток
 
Сообщений: 1266
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 167

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение GRIN007 » 07 фев 2019, 12:53

Да ! такая-же проблема! Не удалось загрузить выписку из егрюл !!!!! Боремся с 24.01.19 без успешно!!!!
Коллцентр вопрос решить не может! Техподдержка телефона нет только почта! Оформил заявку как положено с логами и скринами --- отписались через 5 дней, что ошибка исправлена !!! В итоге всё равно не работает регистрация!!!
Уже два тендера профукали!!! КУча работы коту под хвост!!!!! :ved_ma:

GRIN007
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 12:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение viktorus » 07 фев 2019, 13:18

GRIN007 писал(а):Да ! такая-же проблема! Не удалось загрузить выписку из егрюл !!!!! Боремся с 24.01.19 без успешно!!!!
Коллцентр вопрос решить не может! Техподдержка телефона нет только почта! Оформил заявку как положено с логами и скринами --- отписались через 5 дней, что ошибка исправлена !!! В итоге всё равно не работает регистрация!!!
Уже два тендера профукали!!! КУча работы коту под хвост!!!!! :ved_ma:

Это еще только начало проблем. Потом будет ошибка Access Persons Null. Крепитесь и берегите нервы. :zvez_ochki:

viktorus
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 14:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Lohmatiy » 07 фев 2019, 13:19

Во чего нашел:

"Сообщение SVGor » 31 янв 2019, 10:31

По ACCESS_PERSONS_NULL
Дозвонилась до службы поддержки ЕРУЗ, сказали, что это ошибка самого сайта, исправить ее по телефонному обращению нельзя, необходимо ожидать исправления версии сайта, рекомендовали написать письмо в службу поддержки для создания подтвержденного массового инцидента. Ждемс..."

Я отправлял два раза на емайл-тишина.... Вчера отправил сразу 4-5 писем в ТП с разных емайл... так все через 10 мин зарегистрировали... :ya_hoo_oo: :-) :-)

Lohmatiy
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Lohmatiy » 07 фев 2019, 13:25

По словам замглавы Федерального казначейства Анны Катамадзе, процесс регистрации идет в штатном режиме.

Почти 13 тыс. участников прошли регистрацию в Единой информационной системе (ЕИС) и внесли свои данные в Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ) с начала этого года, рассказала в интервью ТАСС заместитель руководителя Федерального казначейства Анна Катамадзе.

С 1 января 2019 года все участники закупок должны регистрироваться в ЕИС. В системе также создан Единый реестр участников закупок, куда вносится информация об участниках, прошедших регистрацию. Его ведет Казначейство.

"В настоящий момент в Едином реестре участников закупок зарегистрировано 12,958 тыс. участников, их количество ежедневно увеличивается", - сказала она.

По словам Катамадзе, процесс регистрации в ЕИС идет в штатном режиме, некоторые технические сложности наблюдаются из-за необходимости взаимодействия с другими государственными информационными системами.

"В целом процесс регистрации участников закупок в ЕИС проходит штатно, при этом существуют некоторые сложности в процессе регистрации. По большей части они связаны с тем, что при регистрации в ЕИС и внесении информации в ЕРУЗ осуществляется информационное взаимодействие с другими государственными информационными системами - Единым государственным реестром юридических лиц, Единым государственным реестром индивидуальных предпринимателей, реестром малых и средних предприятий и другими", - пояснила Катамадзе.

"Все выявляемые ошибки оперативно исправляются, не превышая срок, установленный для осуществления аккредитации на электронных площадках", - добавила она.

Автор(ы): /ТАСС/
Источник: https://tass.ru/ekonomika/6056964?utm_s ... um=desktop

Lohmatiy
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group