Обсуждение: на что бы пожаловаться?

Обжалование действий заказчиков, комиссий в ФАС. Практика ФАС, АС. Административная ответственность и проверки

Основания для подачи жалобы на заказчика

Сообщение Александр67 » 19 сен 2016, 20:31

Срочно нужна помощь!!!
Рассмотрели первые части заявок, допустили двух участников. Второй участник указал, что оборудование всё Российского производства, мы знаем что такого не бывает. Первая часть заявки заполнена без ошибок и его естественно допустили.
Устраивать аукцион по видимому бесполезно, так как второй участник в любом случае будет давать цену ниже.
22 числа сам аукцион. Руководитель дал задание развалить аукцион путем подачи жалобы. Какие есть на это основания? Может подводные камни которые точно должны быть прописаны в АД?

Правильно ли заказчик определил НМЦК?
При определении НМЦК Заказчик использовал наименьшее из содержащихся в указанных коммерческих предложениях значений ценовых предложений. В АД прописаны получение цен от 3 организаций, согласно 02.10.2013 N 567 приказа Минэконом развития, он должен был отправить не менее 5 запросов, чтоб не корректировать условия. Получается что он неправильно посчитал НМЦК?
Последний раз редактировалось Александр67 19 сен 2016, 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Александр67
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 20:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Основания для подачи жалобы на заказчика

Сообщение Simka » 19 сен 2016, 21:07

По документации думаю уже поздно жалобить.

Simka
Посетитель
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 13:11
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Основания для подачи жалобы на заказчика

Сообщение cfo » 19 сен 2016, 21:57

так спросите у того кто слил вам заявки конкурентов?))

а по теме, жалобить поздно, запросов не менее 5,кп не менее 3, средняя цена ток рекомендация, часто юзают наименьшею для экономии.

cfo
Завсегдатай
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 20:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 45

Re: Основания для подачи жалобы на заказчика

Сообщение ДиМкА » 19 сен 2016, 22:03

Александр67 писал(а):Срочно нужна помощь!!!
Рассмотрели первые части заявок, допустили двух участников. Второй участник указал, что оборудование всё Российского производства, мы знаем что такого не бывает. Первая часть заявки заполнена без ошибок и его естественно допустили.
Устраивать аукцион по видимому бесполезно, так как второй участник в любом случае будет давать цену ниже.
22 числа сам аукцион. Руководитель дал задание развалить аукцион путем подачи жалобы. Какие есть на это основания? Может подводные камни которые точно должны быть прописаны в АД?

Правильно ли заказчик определил НМЦК?
При определении НМЦК Заказчик использовал наименьшее из содержащихся в указанных коммерческих предложениях значений ценовых предложений. В АД прописаны получение цен от 3 организаций, согласно 02.10.2013 N 567 приказа Минэконом развития, он должен был отправить не менее 5 запросов, чтоб не корректировать условия. Получается что он неправильно посчитал НМЦК?

Это только рекомендации и только.
Более того, расчет он произвел на основании трех полученных ответов, а скольким он направил запрос Вам не известно, может 10?

3.19. В целях определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) рекомендуется использовать не менее трех цен товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

http://base.garant.ru/70473958
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 5681
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1163 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 454

Re: Основания для подачи жалобы на заказчика

Сообщение tumbb » 20 сен 2016, 09:28

бесполезно, так как второй участник в любом случае будет давать цену ниже

Почему? Ведь:
такого не бывает

Значит товар откуда?

п. 15 Ст. 95 - соответствие требованиям, а Заказчик требовать страну не может.
Но сведения если недостоверные - то вроде как можно. И вторые части ещё не у Вас, а там декларация о стране происхождения.
Обучение 44-й, 223-й.
Е-маил: edu@sitimedia.ru
Наш сайт: sitimedia-education.ru
Онлайн тесты: test.sitimedia.ru
Типовой проректор.
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 105

Обсуждение: на что бы пожаловаться?

Сообщение Mango555 » 14 дек 2017, 10:28

Всем привет.
Может кто подскажет каким запросом можно Зака "заставить" сдвинуть сроки, а именно дату игры самого аукциона.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 6017000675

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 0617000013

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 0917000024

Больше конечно интересует первый !!!!!

Помогите!!!!!!

Mango555
Завсегдатай
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 19 май 2016, 10:02
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Нужно сдвинуть сроки

Сообщение Leksele » 14 дек 2017, 10:34

Ищите изъяны в АД, жалоба.
Но это областной УФАС. Шансов почти ноль.
Да и слету я не нашел за что зацепиться
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 8695
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 994 раз.
Роль: Поставщик

Re: Нужно сдвинуть сроки

Сообщение ДиМкА » 14 дек 2017, 10:37

Mango555 писал(а):Всем привет.
Может кто подскажет каким запросом можно Зака "заставить" сдвинуть сроки, а именно дату игры самого аукциона.

Сроки сдвигаются при внесении изменений в документацию (по инициативе заказчика, поступившего запроса либо по жалобе, как написали чуть выше).
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 5681
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1163 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 454

Re: Нужно сдвинуть сроки

Сообщение Mango555 » 14 дек 2017, 10:47

А каким запросом? Что можно написать???
Помогите, плиз :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik:

Mango555
Завсегдатай
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 19 май 2016, 10:02
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Нужно сдвинуть сроки

Сообщение 1year » 14 дек 2017, 11:02

Mango555 писал(а):А каким запросом? Что можно написать???
Помогите, плиз :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik:


Leksele :

Но это областной УФАС. Шансов почти ноль.
Да и слету я не нашел за что зацепиться


:ne_vi_del: :ne_ne_ne:
Спокойствие, только спокойствие
ICQ 408242686, julka_11@mail.ru
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 2837
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 174

Пред.След.

Вернуться в ФАС и Арбитраж, проверки и штрафы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Alienora, ASGOR, Алексей Урядников, Google [Bot], Google Adsense [Bot], milena340, Галицкая, RusPro, Надежда НН, Нейрон

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group