Вопросы: жалобы по 223-ФЗ и вопросы, связанные с ними

Обжалование действий заказчиков, комиссий в ФАС. Практика ФАС, АС. Административная ответственность и проверки

Re: Передавать ли запись телефонного разговора в ФАС?

Сообщение Любка » 01 ноя 2016, 11:47

brauzer писал(а):
Любка писал(а):
brauzer писал(а):Хороший вопрос. А нужно предупреждать?

да, в противном случае - ваша запись добыта незаконным путем и к делу не может быть приобщена.

Вы так однозначно говорите, Вы уверены? Я считаю, что это не совсем так. Я записывал свой телефонный разговор. Все, что там сказано, было адресовано мне. А Ваш довод относится к разговорам третьих лиц, которых подслушали и записали. Есть разница. Я не юрист, поэтому могу ошибаться.

Вы разговаривали сами с собой?
У вас было разрешение на ведение скрытой записи?
ст. 137 и 138 УК РФ
Заказчики/Участники, попавшие в ад, будут обречены переписывать 44-ФЗ почерком по ГОСТу.
Любка
Профессор

Благодарил (а): 147 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 147

Сообщение brauzer » 01 ноя 2016, 11:58

Любка писал(а):ст. 137 и 138 УК РФ

ссылки на закон, как мне показалось после его прочтения, не относятся к предмету нашей беседы.
т.к. в ст. 137 УК РФ говорится о незаконном собирании или распространении сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -

Речи о частной жизни деятелей Заказчика не идёт. Более того, никаких распространений в публичном выступлении и т.п. не планируется.

статья 138 говорит о Нарушении тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений граждан
Я верю, что как только мой собеседник сообщил мне всё то, что он сообщил, это уже не является тайной. Он лично добровольно мне передал эту информацию. Звонил и то сам мне, а не я ему, чтобы "развести" на разговор.