Ситуация: ошибки при входе в ЕИС - архив 1

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Доступ в Единую информационную систему запрещен

Сообщение RangerRU » 11 янв 2017, 18:28

Похоже Ваше УФК любит бюрократию.

Составляйте письмо от имени руководителя все излагайте и отправляйте нарочно заказным.
У УФК точно есть выход на спец. суппорт ЕИСа (https://jira.lanit.ru вроде, но могу ошиабьтся). Вот там то проблемы более-менее решаются. Нам простым смертным до суппорта ЕИСа не добраться (телефон/мыло - похоже они там в же в десятках тысяч писем утонули).

RangerRU
Завсегдатай
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: НЕ входит в Личный кабинет ЕИС

Сообщение RangerRU » 11 янв 2017, 18:30

anastasya123 писал(а):Такая ситуация на части компьютерах, на других же все в полном порядке.


На части компьютерах?
В чем разница в этих компьютерах? Операционная система разная?

RangerRU
Завсегдатай
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: НЕ входит в Личный кабинет ЕИС

Сообщение anastasya123 » 12 янв 2017, 08:59

RangerRU писал(а):
anastasya123 писал(а):Такая ситуация на части компьютерах, на других же все в полном порядке.


На части компьютерах?
В чем разница в этих компьютерах? Операционная система разная?



На трех компьютерах виндовс 7, два из них не могут зайти на ЕИС, третий заходит без каких либо проблем

anastasya123
Завсегдатай
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 12:19
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: НЕ входит в Личный кабинет ЕИС

Сообщение veronika0507 » 12 янв 2017, 09:04

Обновляйте версию Explorer
Аватар пользователя
veronika0507
Завсегдатай
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 06:38
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 7

Re: НЕ входит в Личный кабинет ЕИС

Сообщение anastasya123 » 12 янв 2017, 09:16

veronika0507 писал(а):Обновляйте версию Explorer


Обновляли пару месяц назад (до 10), вообще все перестало работать и Сбербанк АСТ и ЕИС.

Подключили 2х программистов, один не дал никакого результата, второй сказал, что при обновлении ЕИС наш браузер находит там какие-то ошибки, именно с новой версией, поэтому не заходит.
Перестал ЕИС заходить еще в конце декабря. До этого все работало хорошо.

На трех компьютерах одна ОС (виндовс 7), два не заходят, третий заходит хорошо

anastasya123
Завсегдатай
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 12:19
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: НЕ входит в Личный кабинет ЕИС

Сообщение anastasya123 » 12 янв 2017, 09:21

kust писал(а):Это решается на вашем уровне. Теребите своего системного администратора. И не забудьте - такие ошибки бывают на Win XP. Сайт ЕИС теперь не поддерживает эту систему, в частности ИЕ8.


Стоит виндовс 7
ИЕ 8
Пробовали обновлять ИЕ до 10 версии пару месяцев назад - не пошло, вообще сайт не открывал

anastasya123
Завсегдатай
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 12:19
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: НЕ входит в Личный кабинет ЕИС

Сообщение RangerRU » 12 янв 2017, 16:11

Решается обновлением ОС всеми обновами по текущий день и обновлением IE до 11 версии со всеми патчами.

Первый делом удаляете Ланит Компонент формирования подписи и сбрасываете настройки IE на дефолт без сохранения личных данных.

Скачивайте апдейтпак http://update7.simplix.info/UpdatePack7R2-16.12.20.exe (не вирус, хороший апдейт пак).
ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ WINDOWS 7 (как для 32-х разрядной, так и для 64-х разрядной).

Скачивайте, создаете ярлык, дописываете параметры /ie11 /silent /reboot (так) и запускаете ярлык с правами администратора и уходите пить кофе/чай на час-полтора (в зависимости от мощности компьютера)

Если у Вас Windows 8 и выше, то апдейтпак устанавливать НЕ надо, да он не запустится на Вашей системе.

После обновления проверяете версия IE должна быть 11

А далее всё просто. Необходимо настроить IE для работы с сайтами типа ЕИС и прочими.

Чтобы руками ничего не испортить, я делаю так:
- открываю сайт https://help.kontur.ru/ через IE
- запускаю утилиту настройки с правами администратора
- перезапускаю IE
- открываю IE, далее Сервис - Свойства браузера, переходим на вкладку Безопасность открываем зону Надежные сайты и добавляем требуемые сайты в зону (с учетом маски адреса, если такое требуется), проверяем чтобы крыж Для всех сайтов этой зоны требуется проверка серверов был СНЯТ. Либо заходим на сайты открываем ЛК и уже из ЛК добавляем сайты в зону (причем они будут уже впечатаны, останется нажать только кнопку Добавить)
- ставим 32-х разрядный Ланит Компонент формирования подписи (так как IE у нас по-умолчанию запускается 32-х разрядный, если вы используете 64-х разрядную ОС)
- пользуемся!

Лично у меня работало ВСЕГДА и ВЕЗДЕ! В том числе и на "десятке".

Возможно может заглючить КриптоПро (проявляется так: при попытке входа в ЛК, на том этапе где должен быть запрос на выбор сертификата, вы получите ошибку что браузер не может отобразить страницу), причем переустановка НЕ поможет, утилита очистки тоже!
Помогает удаление КриптоПро, перезагрузка, далее запуск редактора реестра с правами СИСТЕМЫ (не администратора!!!) и удаление веток Crypto Pro в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE и HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node (при том сначала делается копия раздела Settings, то есть выгружается в файл, иначе потеряете все контейнеры, сохраненные в реестре). Далее ставите КриптоПро и возвращаете раздел Settings (убедившись что совпадает GUID'ы в подразделе Users)
Последний раз редактировалось RangerRU 14 янв 2017, 05:08, всего редактировалось 2 раз(а).

RangerRU
Завсегдатай
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: НЕ входит в Личный кабинет ЕИС

Сообщение RangerRU » 12 янв 2017, 16:23

Лично работают на ЕИС с семеркой и IE 11

ВСЁ работает!!

RangerRU
Завсегдатай
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: Доступ в Единую информационную систему запрещен

Сообщение kust » 12 янв 2017, 20:42

RangerRU писал(а):У УФК точно есть выход на спец. суппорт ЕИСа. Нам простым смертным до суппорта ЕИСа не добраться.

Сегодня ходил в ТОФК. Беседовал с начальником. Звонили в ФК, администраторам. Похоже только мы попали на такой сбой ЕИС. Расспрашивал, про спец. суппорт. Сказали что у наших районов и области такого выхода нет. Как и все посылают на известные адреса письма на которые никто не отвечает. Им верю. Либо нет, либо не знают как получить доступ.
По совету админов решил сделать новый сертификат. А я не верю, что это может помочь. Поглядим...
Захожу на ЕИС, а тут: "Произошла ошибка при формировании окна об ошибке"

kust
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 14:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Доступ в Единую информационную систему запрещен

Сообщение mokrasn » 12 янв 2017, 21:07

kust писал(а):
RangerRU писал(а):У УФК точно есть выход на спец. суппорт ЕИСа. Нам простым смертным до суппорта ЕИСа не добраться.

Сегодня ходил в ТОФК. Беседовал с начальником. Звонили в ФК, администраторам. Похоже только мы попали на такой сбой ЕИС. Расспрашивал, про спец. суппорт. Сказали что у наших районов и области такого выхода нет. Как и все посылают на известные адреса письма на которые никто не отвечает. Им верю. Либо нет, либо не знают как получить доступ.
По совету админов решил сделать новый сертификат. А я не верю, что это может помочь. Поглядим...


На мой взгляд новый сертификат оформлять бессмыслено, ведь учетная запись и имя пользователя в ЕИС существуют автономно от сертификата, нужно чтобы техподдержка сняла у логина пользователя в вашем личном кабинете галочку с полномочия "Орган контроля". Либо дала возможность зарегистрировать нового пользователя по новому (последнему) вашему сертификату. Помните как раньше было. Заходишь по новому сертификату и у тебя выбор: либо зарегать нового пользователя либо привязать сертификат к существующей учетке. В любом случае это недоработка ЕИС, на мой взгляд при входе по сертификату ЕИС должна сама сбрасывать с учетки полномочия которых нет в сертификате, потому что сертификат первичен, а не логин пользователя.

PS. А Вы сертификат ваш последний точно в ЕИС установили? А какое имя пользователя для привязки вводили? Ведь после перерегистрации логин Руководителя меняется на новый и выглядит как абракадабра: f5hg-j7bg... и т.д. Сертификат кстати можно открыть и проверить по кодам в свойствах, действительно ли в нем указано несуществующее полномочие "Органа контроля" как вам пишет сайт ЕИС при входе в ЛК. Если сертификат правильный, значит дело в учетной записи пользователя.

Если при входе в ЛК там где выбираешь сертификат нажать "отмена", то появится меню для входа по логину и паролю для привязки нового сертификата. Можно попробовать по старым. В общем пишите если какие новости, очень интересно как разрешится.
Аватар пользователя
mokrasn
Завсегдатай
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 3

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, ЕкатеринаВМК

Работает на phpВВ © phpВВ Group