Ситуация: ФАС признал жалобу обоснованной

Обжалование действий заказчиков, комиссий в ФАС. Практика ФАС, АС. Административная ответственность и проверки

Re: Ситуация: ФАС признал жалобу обоснованной

Сообщение Просто Петр » 14 май 2018, 22:41

Leksele писал(а):
Просто Петр писал(а):
Антон11 писал(а):Просто распечатать скриншоты переписки. не надо нотариально удостоверять

Нотариуса с собой взять

Лучше Мэйла с Яндексом.
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Знаток
 
Сообщений: 1942
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 108

Re: Ситуация: ФАС признал жалобу обоснованной

Сообщение Lion » 14 май 2018, 22:57

Просто Петр писал(а):Лучше Мэйла с Яндексом.

Шутка юмора?
Аватар пользователя
Lion
Завсегдатай
 
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:15
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 26

Re: Ситуация: ФАС признал жалобу обоснованной

Сообщение Просто Петр » 14 май 2018, 23:12

Lion писал(а):
Просто Петр писал(а):Лучше Мэйла с Яндексом.

Шутка юмора?

Нет, вполне серьёзно. По запросам от соответствующих органов ( ФАС в их число входит) и тот, и другой подтвердят факт наличия переписки между контрагентами. С указанием времени отправки и получения корреспонденции. Содержание подтвердить не смогут, но на это и скриншоты.
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Знаток
 
Сообщений: 1942
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 108

Re: Ситуация: ФАС признал жалобу обоснованной

Сообщение Антон11 » 15 май 2018, 12:40

Добрый день. Подскажите пожалуйста следующее.
ФАС вынес решение-признал жалобу обоснованной. Предписал Заказчику пересмотреть первые части заявок.
В предписании также указано: Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»:
- обеспечить Заказчику и его аукционной комиссии техническую возможность для исполнения пункта 2 настоящего предписания;

Это надо было сделать в течении 10 дней с момента издания. Сегодня 10й день. ЗАО Сбербанк техническую возможность не обеспечил.
Связались с ними они сказали - что мы как Заказчики должны были им выслать предписание. Мол и ФАС направляет и мы должны на всякий случай.

Подскажите пожалуйста - насколько это правильно? Как я понимаю это же обязанность ФАС, но никак не Заказчика.

Антон11
Завсегдатай
 
Сообщений: 364
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 14:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Ситуация: ФАС признал жалобу обоснованной

Сообщение Verral » 15 май 2018, 12:55

Антон11 писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста следующее.
ФАС вынес решение-признал жалобу обоснованной. Предписал Заказчику пересмотреть первые части заявок.
В предписании также указано: Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»:
- обеспечить Заказчику и его аукционной комиссии техническую возможность для исполнения пункта 2 настоящего предписания;

Это надо было сделать в течении 10 дней с момента издания. Сегодня 10й день. ЗАО Сбербанк техническую возможность не обеспечил.
Связались с ними они сказали - что мы как Заказчики должны были им выслать предписание. Мол и ФАС направляет и мы должны на всякий случай.

Подскажите пожалуйста - насколько это правильно? Как я понимаю это же обязанность ФАС, но никак не Заказчика.


Напишите им на почту техподдержки (info@sberbank-ast.ru) в свободной форме, мол "Просим снять ограничения, наложенные таким-то таким-то письмом ФАС в связи с принятием решения о признании жалобы обоснованной". И в письмо скопируйте ссылочку на результаты рассмотрения жалобы в ЕИС, и файлик с текстом решения приложите.
Снимают, как правило, очень быстро. Нам сняли за 20 минут.

Verral
Завсегдатай
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 11:04
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 38

Re: Ситуация: ФАС признал жалобу обоснованной

Сообщение Антон11 » 15 май 2018, 12:59

Verral писал(а):
Антон11 писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста следующее.
ФАС вынес решение-признал жалобу обоснованной. Предписал Заказчику пересмотреть первые части заявок.
В предписании также указано: Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»:
- обеспечить Заказчику и его аукционной комиссии техническую возможность для исполнения пункта 2 настоящего предписания;

Это надо было сделать в течении 10 дней с момента издания. Сегодня 10й день. ЗАО Сбербанк техническую возможность не обеспечил.
Связались с ними они сказали - что мы как Заказчики должны были им выслать предписание. Мол и ФАС направляет и мы должны на всякий случай.

Подскажите пожалуйста - насколько это правильно? Как я понимаю это же обязанность ФАС, но никак не Заказчика.


Напишите им на почту техподдержки (info@sberbank-ast.ru) в свободной форме, мол "Просим снять ограничения, наложенные таким-то таким-то письмом ФАС в связи с принятием решения о признании жалобы обоснованной". И в письмо скопируйте ссылочку на результаты рассмотрения жалобы в ЕИС, и файлик с текстом решения приложите.
Снимают, как правило, очень быстро. Нам сняли за 20 минут.


Вопрос в том обязаны ли мы вообще что либо делать? Это же обязанность ФАС направлять предписания? Вот у нас сегодня истекает срок - и мы не можем ничего сделать.

Антон11
Завсегдатай
 
Сообщений: 364
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 14:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Ситуация: ФАС признал жалобу обоснованной

Сообщение Verral » 15 май 2018, 13:00

Антон11 писал(а):Вопрос в том обязаны ли мы вообще что либо делать? Это же обязанность ФАС направлять предписания? Вот у нас сегодня истекает срок - и мы не можем ничего сделать.


Не можете или не хотите?
При наличии желания можете последовать моему совету и рассмотреть всё в сроки без лишнего головняка...

Verral
Завсегдатай
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 11:04
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 38

Re: Ситуация: ФАС признал жалобу обоснованной

Сообщение Антон11 » 15 май 2018, 13:03

Verral писал(а):
Антон11 писал(а):Вопрос в том обязаны ли мы вообще что либо делать? Это же обязанность ФАС направлять предписания? Вот у нас сегодня истекает срок - и мы не можем ничего сделать.


Не можете или не хотите?
При наличии желания можете последовать моему совету и рассмотреть всё в сроки без лишнего головняка...


Мы связались со Сбербанком - Они ответили что наш документ зарегистрирован как отвергнутый и дата возобновления аукциона должна быть назначены после истечения четырех рабочих дней с текущей даты.

Как это понимать вообще?

Антон11
Завсегдатай
 
Сообщений: 364
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 14:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Ситуация: ФАС признал жалобу обоснованной

Сообщение Leksele » 15 май 2018, 15:52

Антон11 писал(а):
Вопрос в том обязаны ли мы вообще что либо делать? Это же обязанность ФАС направлять предписания? Вот у нас сегодня истекает срок - и мы не можем ничего сделать.

Ну вы даете! Не из Штатов или Канады к нам перебрались.
Уже скоро 100 лет будет крылатой фразе "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих"(с)
Вы даже себе представить не можете как например в Московском областном УФАСе Заказчики ЧАСАМИ ждут
Предписание, чтобы сразу отправить на площадку ЭТП!!!
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 9422
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 1058 раз.
Роль: Поставщик

Пред.

Вернуться в ФАС и Арбитраж, проверки и штрафы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: борода, Alexa [Bot], ASGOR, Екатерина З, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group