Ситуация: ФАС признал жалобу обоснованной

Обжалование действий заказчиков, комиссий в ФАС. Практика ФАС, АС. Административная ответственность и проверки

Re: Ситуация: ФАС признал жалобу обоснованной

Сообщение Просто Петр » 14 май 2018, 22:41

Leksele писал(а):
Просто Петр писал(а):
Антон11 писал(а):Просто распечатать скриншоты переписки. не надо нотариально удостоверять

Нотариуса с собой взять

Лучше Мэйла с Яндексом.
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Профессор
 
Сообщений: 2445
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 139
Предупреждения: 1

Re: Ситуация: ФАС признал жалобу обоснованной

Сообщение Lion » 14 май 2018, 22:57

Просто Петр писал(а):Лучше Мэйла с Яндексом.

Шутка юмора?
Аватар пользователя
Lion
Завсегдатай
 
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:15
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 26

Re: Ситуация: ФАС признал жалобу обоснованной

Сообщение Просто Петр » 14 май 2018, 23:12

Lion писал(а):
Просто Петр писал(а):Лучше Мэйла с Яндексом.

Шутка юмора?

Нет, вполне серьёзно. По запросам от соответствующих органов ( ФАС в их число входит) и тот, и другой подтвердят факт наличия переписки между контрагентами. С указанием времени отправки и получения корреспонденции. Содержание подтвердить не смогут, но на это и скриншоты.
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Профессор
 
Сообщений: 2445
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 139
Предупреждения: 1

Re: Ситуация: ФАС признал жалобу обоснованной

Сообщение Антон11 » 15 май 2018, 12:40

Добрый день. Подскажите пожалуйста следующее.
ФАС вынес решение-признал жалобу обоснованной. Предписал Заказчику пересмотреть первые части заявок.
В предписании также указано: Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»:
- обеспечить Заказчику и его аукционной комиссии техническую возможность для исполнения пункта 2 настоящего предписания;

Это надо было сделать в течении 10 дней с момента издания. Сегодня 10й день. ЗАО Сбербанк техническую возможность не обеспечил.
Связались с ними они сказали - что мы как Заказчики должны были им выслать предписание. Мол и ФАС направляет и мы должны на всякий случай.

Подскажите пожалуйста - насколько это правильно? Как я понимаю это же обязанность ФАС, но никак не Заказчика.

Антон11
Завсегдатай
 
Сообщений: 406
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 14:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Ситуация: ФАС признал жалобу обоснованной

Сообщение Verral » 15 май 2018, 12:55

Антон11 писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста следующее.
ФАС вынес решение-признал жалобу обоснованной. Предписал Заказчику пересмотреть первые части заявок.
В предписании также указано: Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»:
- обеспечить Заказчику и его аукционной комиссии техническую возможность для исполнения пункта 2 настоящего предписания;

Это надо было сделать в течении 10 дней с момента издания. Сегодня 10й день. ЗАО Сбербанк техническую возможность не обеспечил.
Связались с ними они сказали - что мы как Заказчики должны были им выслать предписание. Мол и ФАС направляет и мы должны на всякий случай.

Подскажите пожалуйста - насколько это правильно? Как я понимаю это же обязанность ФАС, но никак не Заказчика.


Напишите им на почту техподдержки (info@sberbank-ast.ru) в свободной форме, мол "Просим снять ограничения, наложенные таким-то таким-то письмом ФАС в связи с принятием решения о признании жалобы обоснованной". И в письмо скопируйте ссылочку на результаты рассмотрения жалобы в ЕИС, и файлик с текстом решения приложите.
Снимают, как правило, очень быстро. Нам сняли за 20 минут.
"Каждый день я сижу на ж%пе навстречу своей судьбе" ©
Аватар пользователя
Verral
Завсегдатай
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 11:04
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 48

Re: Ситуация: ФАС признал жалобу обоснованной

Сообщение Антон11 » 15 май 2018, 12:59

Verral писал(а):
Антон11 писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста следующее.
ФАС вынес решение-признал жалобу обоснованной. Предписал Заказчику пересмотреть первые части заявок.
В предписании также указано: Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»:
- обеспечить Заказчику и его аукционной комиссии техническую возможность для исполнения пункта 2 настоящего предписания;

Это надо было сделать в течении 10 дней с момента издания. Сегодня 10й день. ЗАО Сбербанк техническую возможность не обеспечил.
Связались с ними они сказали - что мы как Заказчики должны были им выслать предписание. Мол и ФАС направляет и мы должны на всякий случай.

Подскажите пожалуйста - насколько это правильно? Как я понимаю это же обязанность ФАС, но никак не Заказчика.


Напишите им на почту техподдержки (info@sberbank-ast.ru) в свободной форме, мол "Просим снять ограничения, наложенные таким-то таким-то письмом ФАС в связи с принятием решения о признании жалобы обоснованной". И в письмо скопируйте ссылочку на результаты рассмотрения жалобы в ЕИС, и файлик с текстом решения приложите.
Снимают, как правило, очень быстро. Нам сняли за 20 минут.


Вопрос в том обязаны ли мы вообще что либо делать? Это же обязанность ФАС направлять предписания? Вот у нас сегодня истекает срок - и мы не можем ничего сделать.

Антон11
Завсегдатай
 
Сообщений: 406
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 14:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Ситуация: ФАС признал жалобу обоснованной

Сообщение Verral » 15 май 2018, 13:00

Антон11 писал(а):Вопрос в том обязаны ли мы вообще что либо делать? Это же обязанность ФАС направлять предписания? Вот у нас сегодня истекает срок - и мы не можем ничего сделать.


Не можете или не хотите?
При наличии желания можете последовать моему совету и рассмотреть всё в сроки без лишнего головняка...
"Каждый день я сижу на ж%пе навстречу своей судьбе" ©
Аватар пользователя
Verral
Завсегдатай
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 11:04
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 48

Re: Ситуация: ФАС признал жалобу обоснованной

Сообщение Антон11 » 15 май 2018, 13:03

Verral писал(а):
Антон11 писал(а):Вопрос в том обязаны ли мы вообще что либо делать? Это же обязанность ФАС направлять предписания? Вот у нас сегодня истекает срок - и мы не можем ничего сделать.


Не можете или не хотите?
При наличии желания можете последовать моему совету и рассмотреть всё в сроки без лишнего головняка...


Мы связались со Сбербанком - Они ответили что наш документ зарегистрирован как отвергнутый и дата возобновления аукциона должна быть назначены после истечения четырех рабочих дней с текущей даты.

Как это понимать вообще?

Антон11
Завсегдатай
 
Сообщений: 406
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 14:35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Ситуация: ФАС признал жалобу обоснованной

Сообщение Leksele » 15 май 2018, 15:52

Антон11 писал(а):
Вопрос в том обязаны ли мы вообще что либо делать? Это же обязанность ФАС направлять предписания? Вот у нас сегодня истекает срок - и мы не можем ничего сделать.

Ну вы даете! Не из Штатов или Канады к нам перебрались.
Уже скоро 100 лет будет крылатой фразе "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих"(с)
Вы даже себе представить не можете как например в Московском областном УФАСе Заказчики ЧАСАМИ ждут
Предписание, чтобы сразу отправить на площадку ЭТП!!!
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 9842
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 1093 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 370

Re: Ситуация: ФАС признал жалобу обоснованной

Сообщение Verral » 27 июн 2018, 15:04

Коллеги, привет! Ищу совета...
ФАС признал жалобу на нас обоснованной, предписал откатить процедуру на этап рассмотрения первых частей.

С учётом сдвига всех сроков, получается, что самая ранняя дата, когда мы сможем заключить контракт - 30 июля (это при условии плотных переговоров с победителем и отсутствии разногласий)
При этом предусмотренный документацией и проектом контракта срок его действия - до 31 июля (что уж говорить про исполнение: 15 рабочих дней на поставку, 15 рабочих дней на оплату)

Победитель-то, может быть, и не против будет привезти товар, но я на 100% уверен, что оплату казначейство за пределами срока действия контракта проводить не станет.
Руководство полагает, что можно изменить срок действия контракта, если убедить победителя попросить нас об этом через протокол разногласий.
Мне же видится единственным допустимым и законным продолжением сей истории заключение контракта и моментальное его расторжение по обоюдке по причине невозможности исполнить контракт на предусмотренных условиях.

Кто-нибудь прибегал к использованию подобных финтов? Наказывали ли потом, и если да, то жёстко ли?)
Спасибо!
"Каждый день я сижу на ж%пе навстречу своей судьбе" ©
Аватар пользователя
Verral
Завсегдатай
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 11:04
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 48

Пред.След.

Вернуться в ФАС и Арбитраж, проверки и штрафы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Alienora, ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot], han, Федель, Татьяна

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group