Вопросы: закупки у СМП/МСП

Все об организации закупок и участии в них по 223-ФЗ

Re: Вопросы: закупки у СМП/МСП

Сообщение Shukshin » 02 июл 2018, 12:04

ЕкаСива писал(а):Подскажите, пожалуйста, мы что - теперь должны закупки только для СМСП проводить только на площадках, утвержденных по 44-ФЗ?! В соответствии со ст. 3.4 п. 10 и п. 11? :sh_ok:

Часть 14 статьи 8 изучите. Только найдите редакцию от 01 июля со всеми изменениями, в том числе и по закону 174-фз от 29.06.2018 года.
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
Аватар пользователя
Shukshin
Профессор
 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 906 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 357

Re: Вопросы: закупки у СМП/МСП

Сообщение Милович » 02 июл 2018, 12:22

Shukshin писал(а):
ЕкаСива писал(а):Подскажите, пожалуйста, мы что - теперь должны закупки только для СМСП проводить только на площадках, утвержденных по 44-ФЗ?! В соответствии со ст. 3.4 п. 10 и п. 11? :sh_ok:

Часть 14 статьи 8 изучите. Только найдите редакцию от 01 июля со всеми изменениями, в том числе и по закону 174-фз от 29.06.2018 года.

14. Положения статьи З.4 настоящего Федерального закона применяются к отношениям, связанным с осуществлением закупок, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе либо приглашения принять участие в которых направлены после даты начала функционирования операторов электронных площадок в соответствии с едиными требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и дополнительными требованиями, установленными Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 10 статьи З.4 настоящего Федерального закона.
Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза
и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна - в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.

Милович
Знаток
 
Сообщений: 1960
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 130

Re: Вопросы: закупки у СМП/МСП

Сообщение ЕкаСива » 02 июл 2018, 13:31

Милович писал(а):
Shukshin писал(а):
ЕкаСива писал(а):Подскажите, пожалуйста, мы что - теперь должны закупки только для СМСП проводить только на площадках, утвержденных по 44-ФЗ?! В соответствии со ст. 3.4 п. 10 и п. 11? :sh_ok:

Часть 14 статьи 8 изучите. Только найдите редакцию от 01 июля со всеми изменениями, в том числе и по закону 174-фз от 29.06.2018 года.

14. Положения статьи З.4 настоящего Федерального закона применяются к отношениям, связанным с осуществлением закупок, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе либо приглашения принять участие в которых направлены после даты начала функционирования операторов электронных площадок в соответствии с едиными требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и дополнительными требованиями, установленными Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 10 статьи З.4 настоящего Федерального закона.


У меня в версии из консультанта такого абзаца вообще нет :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
А в гаранте - да, нашла... Спасибо Вам огромное!

ЕкаСива
Завсегдатай
 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 15:37
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 51

Re: Вопросы: закупки у СМП/МСП

Сообщение ЕкаСива » 02 июл 2018, 13:36

Shukshin писал(а):
ЕкаСива писал(а):Я отклоняю. Мало ли что там в реестре?

Нет, не мало ли... Этот реестр эти выписки и выдает.
Так что с отклонениями аккуратней. В Московском УФАС за это линейкой по рукам можно получить) Обоснованность отклонения должна быть жесткой и безапелляционной.


В документации написано: участник ОБЯЗАН предоставить документы или сведения... Меня ЛЮБОЙ документ или сведение устраивает - в заявке, выписка из реестра, декларация по любой форме... И эти сведения (документы) я проверяю по реестру. А если ничего нет, то и нет. Я - не сыщик-разведыватель. Так и выписку из ЕГРЮЛ, например, тоже можно скачать. Но ее мы также требуем отдельно. Ничего страшного и трудного нет в таких требованиях. На мой взгляд, они вполне обоснованы... Но взгляды, конечно, всех разные.

ЕкаСива
Завсегдатай
 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 15:37
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 51

Re: Вопросы: закупки у СМП/МСП

Сообщение Shukshin » 02 июл 2018, 13:42

Так я с Вами и не спорю.
Я Вам просто сказал, что в УФАСе не любят такие отклонения.
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
Аватар пользователя
Shukshin
Профессор
 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 906 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 357

Re: Вопросы: закупки у СМП/МСП

Сообщение Shukshin » 02 июл 2018, 13:54

РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-2743/77-17 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров

11.01.2018 Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия):

Рассмотрев жалобу при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных материалов для оргтехники периферийных устройств для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области (реестровый № 31705907365) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:



В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушения со стороны Заказчика при проведении Закупки выразились в неправомерном отказе в допуске к участию в закупочной процедуре, в нераскрытии причин отклонения, в нарушении срока приема заявок, в рассмотрении заявок в отсутствии кворума.

Заказчик против удовлетворения жалобы возражал, представил документы по оспариваемой процедуре.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Положение о закупках товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления процедуры (далее — Положение о закупках), размещено в Единой информационной системы в сфере закупок на http://www.zakupki.gov.ru (далее — ЕИС).

Извещение о проведении Закупки опубликовано в ЕИС 19.12.2017. Согласно извещению о проведении Закупки, дата окончания приема заявок - 21.12.2017, дата окончания срока рассмотрения заявок и дата подведения итогов - 21.12.2017.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок от 21.12.2017 ООО «Комплексные решения» отказано в допуске к участию в Закупки по причине несоответствия требованиям конкурсной документации (приложены документы с просроченным сроком действия).

В рамках заседания Комиссии Заказчик пояснил, что причиной отклонения заявки Заявителя послужил факт непредоставления бухгалтерской отчетности за 2017 год, а также несоблюдении формы декларации о соответствии участника критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Комиссия, изучив предоставленные документы и сведения, установила следующее.

Согласно пунктам 2, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Пунктом 13 Информационной карты Закупочной документации к участникам закупки предъявлены следующие требования:

- 1) Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Участники закупки обязаны декларировать в заявке на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства. соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», содержащих информацию об участнике закупки, или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по форме, установленной Приложением № 4 к документации о запросе котировок, в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация включаются в состав заявки на участие в закупке в форме электронного документа.

2) Участник закупки должен соответствовать следующим требованиям:

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.

- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Документом, подтверждающим соответствие участника закупки установленным требованиям, является заявка на участие в запросе котировок, содержащая гарантию соблюдения участником указанных требований.

Пунктом 9 Информационной карты Закупочной документации утвержден перечень документов, необходимых для представления в составе заявки, в их числе: заявке на участие в запросе котировок декларируется:

соответствие участника закупки требованиям:

- о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

- об отсутствии у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.

- об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;участник закупки несет ответственность за предоставление недостоверных сведений о стране происхождения товаров, указанных в заявке на участие в запросе котировок.

принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства:

Принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства декларируется путем предоставления в форме электронного документа сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», содержащих информацию об участнике закупки, или декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по форме, установленной Приложением № 4 к документации о запросе котировок, в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

Таким образом в Закупочной документации отсутствует требование о представлении в составе заявки бухгалтерской отчетности.

В заявке необходимо продекларировать соответствие, в том числе требованию об отсутствии у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.

Комиссией установлено, что Заявитель в составе заявки продекларировал соответствие указанным в документации требованиям. В связи с чем отказ в допуске по причине непредставления в составе заявки бухгалтерской отчетности неправомерен.

Кроме того, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» утверждено Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема (далее — Положение).

В соответствии с пунктом 11 Положения участники закупки, осуществляемой в соответствии с подпунктом «б» пункта 4 настоящего Положения, и привлекаемые участниками закупки, осуществляемой в соответствии с подпунктом «в» пункта 4 настоящего Положения, субподрядчики (соисполнители) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем представления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства), содержащих информацию об участнике закупки, или декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - декларация), по форме согласно приложению в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

Между тем, в соответствии с пунктом 14.1 Положения при осуществлении закупок участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства или закупок, в отношении участников которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства заказчик принимает решение об отказе в допуске к участию в закупке в отношении участника закупки или об отказе от заключения договора с участником закупки, являющимся единственным поставщиком, в следующих случаях:

а) отсутствие сведений об участнике закупки или привлекаемом участником закупки субподрядчике (соисполнителе) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства или непредставление указанными лицами декларации;

б) несоответствие сведений об участнике закупки или привлекаемом участником закупки субподрядчике (соисполнителе) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащихся в декларации, критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Таким образом, непредставление в составе заявки сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, не влечет отклонение лица от участия в закупке, включенного в указанный реестр, но не предоставившего в составе заявки указанный документ.

Согласно сведениям, сформированным на сайте ФНС России https://egrul.nalog.ru/ в разделе «Сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства» дата внесения записи об ООО «Комплексные решения» в названный реестр — 01.08.2016.

В связи с чем, действия Заказчика по отклонению заявки Заявителя от участия в закупке нарушают требования пункта 14.1 Положения.


В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу об обоснованности довода о неправомерном отклонении поданной заявки.

Одновременно Комиссией установлено, что в соответствии с пунктом 7.15.2 Положения о закупках результаты рассмотрения и оценки заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии Заказчика. Протокол должен содержать сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения договора, участниках закупки, подавших заявки на участие в запросе котировок, решение о допуске участника закупки к участию в запросе котировок или об отказе в допуске участника закупки к участию в запросе котировок с обоснованием такого решения и с указанием положений документации о закупке, которым не соответствует участник закупки и/или заявка на участие в запросе котировок этого участника закупки, а также положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации о закупке (в случае несоответствия заявки), предложение о наиболее низкой цене договора, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике закупки, предложившем в заявке цену такую же, как и победитель, или об участнике закупки, предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Указанный протокол размещается Заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через 3 дня со дня подписания такого протокола.

Комиссией установлено, что протокол протоколом рассмотрения и оценки заявок от 21.12.2017 не соответствует требованиям пункта 7.15.2 Положения о закупках.

Также в рамках заседания Комиссия пришла к выводу о нарушении Заказчиком срока публикации в ЕИС извещения о проведении Закупки. Комиссией установлено и Заказчиком подтверждено, что 13.12.2017 на сайте электронной торговой площадки было опубликовано извещение о проведении Закупки. Публикация извещения в ЕИС была осуществлена только 19.12.2017. Данное обстоятельство согласно пояснениям Заказчика вызвано техническим сбоем при интеграции информации с сайта электронной торговой площадки. Между тем, доказательств наличия технического сбоя в период с 13.12.2017 по 19.12.2017 Заказчиком не представлено. В связи с чем, Комиссия пришла к выводу о нарушении Заказчиком срока публикации извещения о проведении Закупки и о несоблюдении принципа информационной открытости, предусмотренного пунктом 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

В тоже время довод Заявителя о нелегитимности состава закупочной комиссии и об отсутствии кворума при рассмотрении заявок не нашел подтверждения.

Одновременно Заказчиком представлен Комиссии договор, заключенный по результатам Закупки.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,



РЕШИЛА:



1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки обоснованной в части неправомерного отказа в допуске к участию в закупочной процедуре, нераскрытия причин отклонения, нарушения срока приема заявок, в остальной - необоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение пунктов 1, 2 части 1, части 6 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4, пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

3. Обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Заказчику не выдавать, в связи с заключением договора по результатам Закупки.



Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
Аватар пользователя
Shukshin
Профессор
 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 906 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 357

Re: Вопросы: закупки у СМП/МСП

Сообщение nnss74 » 02 июл 2018, 14:01

Shukshin писал(а):
ЕкаСива писал(а):Подскажите, пожалуйста, мы что - теперь должны закупки только для СМСП проводить только на площадках, утвержденных по 44-ФЗ?! В соответствии со ст. 3.4 п. 10 и п. 11? :sh_ok:
[/quote]

А с 01.07.2018 все закупки у СМП обязательно проводить в э/форме, даже если изменения в Положение еще не опубликовано????

nnss74
Завсегдатай
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 13:12
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: закупки у СМП/МСП

Сообщение Сергей У » 02 июл 2018, 14:20

Довольно странное решение. По логике УФАС значит ни за что иное, кроме как в случаях, указанных в п.14.1 Заказчик отклонить участника не вправе)) Тогда и за не предоставления оригинала выписки из ЕГРЮЛ (если такова требовалась в документации) мы тоже не можем отклонить))

Сергей У
Завсегдатай
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 10:25
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: закупки у СМП/МСП

Сообщение ЕкаСива » 04 июл 2018, 10:35

nnss74 писал(а):
Shukshin писал(а):
ЕкаСива писал(а):Подскажите, пожалуйста, мы что - теперь должны закупки только для СМСП проводить только на площадках, утвержденных по 44-ФЗ?! В соответствии со ст. 3.4 п. 10 и п. 11? :sh_ok:


А с 01.07.2018 все закупки у СМП обязательно проводить в э/форме, даже если изменения в Положение еще не опубликовано????[/quote]

А у нас все закупки проводятся в электронной форме - корпоративное требование. Мы в бумаге не проводим их вообще - только по веским основаниям и с предоставлением обоснования.

ЕкаСива
Завсегдатай
 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 15:37
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 51

Re: Вопросы: закупки у СМП/МСП

Сообщение ЕкаСива » 04 июл 2018, 10:48

Shukshin писал(а):РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-2743/77-17 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров



Ну во-первых, речь шла и о балансе также.
Во-вторых, по этой логике непредставление выписки из ЕГРЮЛ, например, или любого другого документа, сведения из которого можно найти в открытом доступе, также не является причиной для отклонения.
В-третьих, ФАС ФАСу рознь.
Да, вопрос спорный. Но по моему мнению, если закупка только для СМСП, что-то быть должно. В ином случае - не субъект. Может, у меня интернета нет проверять? Может сбои на сайте налоговой? Да и вообще, ничего нет - нет повода считать, что он - субъект.

ЕкаСива
Завсегдатай
 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 15:37
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 51

Пред.След.

Вернуться в Закон 223-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: борода, ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot], kir_dfg, pomor29

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group