Ситуация: отклонение за указание поставщика в первой части

Статья 59 Аукцион в электронной форме (электронный аукцион) и Статья 86 Закрытый аукцион

Re: п.2 ч.4 ст.67 ,44фз.откл.за наименов.организации

Сообщение NhelzuF » 13 ноя 2018, 19:34

VAG писал(а):У многих там и имя и фамилия.

+100500 :men: :co_ol:

NhelzuF
Знаток
 
Сообщений: 1314
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 62

Re: п.2 ч.4 ст.67 ,44фз.откл.за наименов.организации

Сообщение igorXV » 13 ноя 2018, 20:39

NhelzuF писал(а):
sv-m писал(а):Мы указали только :ИП Иванов И.И., г. Такойто.

Ну хоть на будущее так не делайте... зачем такая нервотрепка и такая движуха - апослЯ


Странный совет. Тут Заказчика нужно научить уму-разуму. А не Участника.
Могут хоть "пятую точку" в заявке нарисовать - это не имеет отношения к ст. 67 и процессу рассмотрения заявки.
Работаю удалённо.
Заявки (т.н. Форма 2) для Поставщиков, аукционная док-ция для Заказчиков, жалобы в ФАС.
Обращайтесь: igorgoszakaz@gmail.com

igorXV
Знаток
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 10:55
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 93

Re: п.2 ч.4 ст.67 ,44фз.откл.за наименов.организации

Сообщение Просто Петр » 14 ноя 2018, 21:36

sv-m писал(а):Подскажите, что писать в жалобе.

Да так и пишите, только статьи 94-го на 44-й поменяйте
http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/qui ... egarded=on
Вложения
Жалоба ООО ПромЭнерго на Сертоловская ЦГБ 024.pdf
(181.49 KiB) Скачиваний: 314
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: п.2 ч.4 ст.67 ,44фз.откл.за наименов.организации

Сообщение ДиМкА » 15 ноя 2018, 00:07

sv-m писал(а):Что скажите?

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
- несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона № 44-ФЗ, не допускается. Кроме того, положениями Закона № 44-ФЗ не установлено право заказчика не допускать к участию в электронном аукционе участника в случае, если первая часть его заявки содержит дополнительную информацию, не предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ. Это касается, в том числе, случаев подачи участником первой части заявки на фирменном бланке. Таким образом, тот факт, что участник указал в составе первой части заявки свое наименование, не может служить основанием для отказа такому участнику в допуске к участию в электронном аукционе. Данная позиция подтверждается выводами Минэкономразвития России, изложенными в письмах от 15.07.2015 № Д28и-2163, от 31.12.2014 № Д28и-2883.

 Закупка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Первую часть заявки участник оформил на фирменном бланке, содержащем сведения о его наименовании. Является ли это основанием для принятия аукционной комиссией решения об отказе в допуске участника к участию в аукционе?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

По смыслу Закона № 44-ФЗ, первая часть заявки на участие в электронном аукционе не должна содержать информацию об участнике аукциона. Однако наличие такой информации в первой части заявки само по себе не является основанием для принятия аукционной комиссией решения об отказе в допуске участника к участию в аукционе.

Обоснование вывода:

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе включает сведения, перечень которых предусмотрен ч.ч. 3, 4 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее — Закон № 44-ФЗ). Сведения о наименовании участника аукциона, его месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона в этот перечень не включены, они указываются во второй части заявки на участие в электронном аукционе (п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ).

Таким образом, по общему правилу первая часть заявки не должна содержать информацию об участнике аукциона. По смыслу положений Закона № 44-ФЗ первые части заявок являются анонимными, аукционная комиссия при их рассмотрении не должна видеть, кто именно подал ту или иную заявку (письмо Минэкономразвития России от 12.02.2016 № Д28и-403). Согласно ч. 15 ст. 66 Закона № 44-ФЗ оператор электронной площадки обязан обеспечить конфиденциальность информации об участниках электронного аукциона, подавших заявки на участие в таком аукционе, и информации, содержащейся в первой и второй частях данной заявки, до размещения на электронной площадке протокола проведения такого аукциона.

Однако необходимо учитывать, что исчерпывающий перечень оснований, при наличии которых участник электронного аукциона не допускается к участию в нем по результатам рассмотрения первых частей заявок, предусмотрен ч. 4 ст. 67 Закона № 44-ФЗ. Это, во-первых, непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации, а во-вторых, несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.

Как видим, ч. 4 ст. 67 Закона № 44-ФЗ не предусмотрена возможность отстранения от участия в аукционе участника, заявка которого содержит дополнительную информацию, в том числе сведения о самом участнике. Поэтому, на наш взгляд, то обстоятельство, что первая часть заявки представлена на фирменном бланке участника, содержащем информацию о наименовании и иных реквизитах участника, не является основанием для принятия решения об отказе в допуске участника к участию в аукционе. Изложенная позиция подтверждается разъяснениями Минэкономразвития, приведенными в письмах от 15.07.2015 № Д28и-2163 и от 31.12.2014 № Д28и-2883, а также правоприменительной практикой территориальных органов ФАС России (смотрите, например, решения УФАС по Вологодской области № 5-2/215-16, УФАС по Москве от 25.09.2015 № 2-57-8390/77-15, УФАС по Новосибирской области от 19.08.2014 № 08-01-297).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Верхова Надежда

Дальше представлена позиция Минфина России, для ознакомления))

Вопрос: Об указании в заявке на участие в электронном аукционе фирменного наименования юрлица.
Ответ:
 Письмо Минфина России от 13.11.2017 № 24-06-01/74833 "Об указании в первой части заявки на участие в электронном аукционе фирменного наименования юрлица"
Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение АО по вопросу об указании фирменного наименования в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе, сообщает следующее.
В части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) указано о предоставлении в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе фирменного наименования (при наличии). Наряду с этим пункт 1 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ также содержит указание на необходимость предоставления фирменного наименования (при наличии) для юридического лица во второй части заявки на участие в электронном аукционе.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и наименование юридического лица.
Департамент считает, что в положениях части 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ слова "фирменное наименование" поименованы при перечислении признаков предлагаемого участником закупки товара и не употребляются в значении фирменного наименования юридического лица.
Указанное также коррелирует с положениями части 15 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, устанавливающей обязанность оператора электронной площадки обеспечить конфиденциальность информации об участниках электронного аукциона, подавших заявки на участие в таком аукционе, и информации, содержащейся в первой и второй частях данной заявки, до размещения на электронной площадке протокола проведения такого аукциона.
Таким образом, Департамент полагает, что фирменное наименование юридического лица, являющегося участником закупки, не подлежит указанию в первой части заявки, а указывается во второй части заявки в соответствии с требованиями пункта 1 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ.

Директор Департамента бюджетной
политики в сфере контрактной системы
Т.П. ДЕМИДОВА
13.11.2017

 Письмо Минфина России от 26.09.2017 № 24-01-10/62488 "О рассмотрении обращения"
Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части информации, содержащийся в заявке на участие в электронном аукционе, сообщает следующее.

В части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе указано о предоставлении в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе фирменного наименования (при наличии). Наряду с этим, пункт 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе также содержит указание на необходимость предоставления фирменного наименования (при наличии) для юридического лица во второй части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и наименование юридического лица.

Департамент считает, что в положениях части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе слова "фирменное наименование" поименованы при перечислении признаков предлагаемого участником закупки товара и не употребляются в значении фирменного наименования юридического лица.

Указанное также коррелирует с положениями части 15 статьи 66 Закона о контрактной системе, устанавливающей обязанность оператора электронной площадки обеспечить конфиденциальность информации об участниках электронного аукциона, подавших заявки на участие в таком аукционе, и информации, содержащейся в первой и второй частях данной заявки, до размещения на электронной площадке протокола проведения такого аукциона.

Таким образом, Департамент полагает, что фирменное наименование юридического лица, являющегося участником закупки, не подлежит указанию в первой части заявки, а указывается во второй части заявки в соответствии с требованиями пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем полагаем необходимым отметить следующее.

В случаях, указанных в подпункте "б" пункта 1, подпунктах "а", "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать страну происхождения товара.

Постановлением Госстандарта России от 14.12.2001 № 529-ст принят Общероссийский классификатор стран мира (ОКСМ).

В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 29.06.2015 № 162-ФЗ общероссийский классификатор является обязательным для применения в государственных информационных системах и при межведомственном обмене информацией в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Учитывая, что Закон о контрактной системе не содержит требования о применении ОКСМ, участник закупки вправе предоставить в заявке указание на страну происхождения товара, отличное от требований ОКСМ (но при этом позволяющее однозначно идентифицировать такую страну), за исключением случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, например, пунктом 13 приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155.

Директор Департамента бюджетной
политики в сфере контрактной системы
Т.П. Демидова
26.09.2017

 Письмо Минфина России от 20.12.2017 № 24-02-08/85119 "О рассмотрении обращения"
Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение ФГБУ от 03.10.2017 по вопросу о необходимости указания фирменного наименования участника закупки, производителя товара, предлагаемого к поставке, в первой части заявки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), сообщает следующее.

В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать в том числе информацию о фирменном наименовании (при наличии).

Вместе с тем пункт 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе также содержит указание на необходимость предоставления фирменного наименования (при наличии) для юридического лица, являющегося участником закупки, во второй части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и наименование юридического лица.

По мнению Департамента, в положениях части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе слова "фирменное наименование" указаны при перечислении признаков предлагаемого участником закупки товара и не употребляются в значении фирменного наименования юридического лица.

Таким образом, фирменное наименование юридического лица, являющегося участником закупки, не подлежит указанию в первой части заявки, а указывается во второй части заявки в соответствии с требованиями пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Вышеуказанное в том числе обусловлено положениями части 15 статьи 66 Закона о контрактной системе, которыми установлена обязанность оператора электронной площадки обеспечить конфиденциальность информации об участниках электронного аукциона, подавших заявки на участие в таком аукционе, и информации, содержащейся в первой и второй частях данной заявки, до размещения на электронной площадке протокола проведения такого аукциона.

Также Департамент сообщает, что обязанность указания участниками закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе сведений о производителе товара отменена Федеральным законом от 31.12.2014 № 498-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Директор Департамента бюджетной
политики в сфере контрактной системы
Т.П. ДЕМИДОВА
20.12.2017
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: п.2 ч.4 ст.67 ,44фз.откл.за наименов.организации

Сообщение SiMiX » 15 ноя 2018, 09:03

Пообщался я с представителями одной из ЭТП, что могу сказать, они как дети малые, чувствуют свою незащищенность, если Заказчик пожалуется на то, что оператор не обеспечил конфиденциальность им крыть нечем)
Аватар пользователя
SiMiX
Профессор
 
Сообщений: 2500
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 82

Re: п.2 ч.4 ст.67 ,44фз.откл.за наименов.организации

Сообщение kir_dfg » 15 ноя 2018, 09:37

SiMiX писал(а):Пообщался я с представителями одной из ЭТП, что могу сказать, они как дети малые, чувствуют свою незащищенность, если Заказчик пожалуется на то, что оператор не обеспечил конфиденциальность им крыть нечем)

По-моему, будет гораздо веселее так рассуждать, когда весь процесс торгов уйдет с ЭТП и перейдет на ЕИС.
Вот там конфиденциальность точно крыть будет нечем. И уже некому.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Пред.

Вернуться в Аукционы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group