Alienora писал(а):to Dantuga.
Ну не все же отдыхающие такие, как у вас!))Кто-то действительно лечиться едет.
у каждого своё лекарство!
Alienora писал(а):to Dantuga.
Ну не все же отдыхающие такие, как у вас!))Кто-то действительно лечиться едет.
Alienora писал(а):Вредная писал(а):Ну где то же должно быть конкретно указано, в каком объеме услуги оказывает санаторий. Что является обязательным, а что за дополнительную плату? Ваши пациенты, когда заселятся будут, тоже какой-то документ подпишут, оговаривающий отношения между ними и санаторием. Возможно так, что горячая вода, вернее ее отсутствие, вообще перейдет в рамки закона "О защите прав потребителя". Но тогда это уже не проблема Заказчика. Это уже отношения между пациентами и санаторием. Короче, нужно точно понимать, что обещано пациентам по условиям контракта и в курсе ли об этом сами пациенты?
Как это?
Контракт заключён между заказчиком и санаторием, все разборки между ними по исполнению контракта!
Вот если отдыхающие и санаторий друг другу ущерб причинят, тогда уже они между собой будут разбираться.
to Dantuga.
Ну не все же отдыхающие такие, как у вас!))Кто-то действительно лечиться едет.
nvirt писал(а):А если произошло расторжение в одностороннем порядке, то процедура закупки проводится заново или заключается контракт со вторым участником?
Sergius85 писал(а):расторжение контракта будет в соответствии ГК РФ (ч.8 ст.95 44-ФЗ) + ч.2 ст.104 44-ФЗ.
Зарегистрированные пользователи: ASGOR