Ситуация: нарушение сроков поставки - архив 1

Re: График поставки

Сообщение Irina09 » 24 июл 2015, 10:59

ogkuz_pb писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста, такая вот ситуация, заключен контракт, в нем прописан график поставки товара, первую часть надо поставить в течение 10 рабочих дней после подписания контракта, а остальную часть в октябре. Вопрос: если поставщик привез весь товар сразу с первой поставкой, можем ли мы оплатить товар и закрыть контракт? Или же надо строго соблюдать график и вторую часть оплачивать только в октябре?

Если вы согласны принять товар сразу, принимайте, платите и закрывайте. Обычно пишется в контракте, что возможна досрочная поставка товара или по заявкам зака. Срок же указывается максимальный на поставку, так что вы ничего не нарушите.
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий

Irina09
Профессор
 
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 171

Re: График поставки

Сообщение Yamaoka » 24 июл 2015, 11:04

Смотрите по тексту вашего контракта. У нас часто прописано про запрет досрочной поставки, особенно если товар - продукты.

Yamaoka
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Помогите разобрать ситуацию

Сообщение disbat » 12 авг 2015, 07:40

Наша организация разместила аукцион на выполнение электротехнических работ в здании... Победителем аукциона была признана, как обычно, организация, которая предложила меньшую сумму... По стечению обстоятельств организация эта оказалась не блещет исполнительностью и имеет слегка дурную славу... Контракт был подписан 15.06.2015 года. Срок исполнения работ до 30.09.2015. По сегодняшний день на объект никто не приехал, подрядчик кормит завтраками по телефону... Мы думаем, что работы они не успеют выполнить в срок... Вопрос какие действия предпринять сейчас для ускорения процесса? (может быть письмо какое то написать или претензию). Спасибо за совет.

disbat
Завсегдатай
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 05:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Помогите разобрать ситуацию

Сообщение AlexP » 12 авг 2015, 09:06

Терять вам нечего. Если сроки были рассчитаны правильно исполнить в полном объеме уже не успеют.
Думаю, нужно написать исполнителю, что вы инициируете расторжение контракта в одностороннем порядке (ч.9 ст. 95) (соответсвенно исполнителя в РНП). Это должно подстегнуть исполнителя, если он вообще собирается работать. У исполнителя будет 10 дней чтобы что то сделать (ч. 14 ст. 95).

AlexP
Знаток
 
Сообщений: 1612
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 90

Re: Помогите разобрать ситуацию

Сообщение disbat » 13 авг 2015, 18:09

спасибо, так и сделали, сегодня исполнитель сидел с утра в кабинете у шефа. сработало.)))))))

disbat
Завсегдатай
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 05:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

SOS!!!ГК на сан-кур лечение не исполняется!

Сообщение Первым делом » 31 авг 2015, 16:02

Подскажите, пожалуйста.....Имеется контракт на санаторно-курортное лечение граждан. Исполнитель уведомляет заказчика (устно!) о том, что у него отключена горячая вода. Срок заезда начинается завтра. Что делать заказчику??? Переносить сроки заезда? (это предусмотрено контрактом, однако, не известно, когда вода будет включена и по каким причинам она вообще отключена). Либо заселять граждан в санаторий и уже по факту (по жалобам людей) проводить приемку оказанных услуг с составлением соответствующего акта и последующим наложением санкций на исполнителя? Вопрос заключается в соотношении выгоды для заказчика (получение неустойки, штрафа и собственно выполнение обязанности по выдаче путевок) и граждан (получение лечения).... :-( :-( :-(

Первым делом
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 17:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: SOS!!!ГК на сан-кур лечение не исполняется!

Сообщение rus94 » 31 авг 2015, 16:27

вот мне интересно, в контракте вообще что либо сказано про наличие горячей воды? в номерах она должна быть в саНузлах или ещё где то?
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15490
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1704 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781

Re: SOS!!!ГК на сан-кур лечение не исполняется!

Сообщение Вредная » 31 авг 2015, 16:28

Да что ж Вы темы то плодите, одну за одной. Чтобы поднять тему в список актуальных, нужно было в этой же теме писать следующее сообщение. :hi_hi_hi: В условиях контракта есть положение, что Вы можете получать уведомления в устном порядке? Если нет, то устное уведомление не может быть принято к сведению. Думаю, второй случай. И надо было одновременно выяснять причину отсутствия воды, чтобы оценить значимость ущерба, а также скоординировать Ваши дальнейшие действия. Хитрый Исполнитель! Наказать по полной!

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Re: SOS!!!ГК на сан-кур лечение не исполняется!

Сообщение dantuga » 31 авг 2015, 16:33

Про воду уверен ниче нигде не сказано)) Смотрите в контракт -что там про ненадлежащее исполнение обязательств исполнителем сказано...

ПС: воду могли планово на месяц отключить а лечение 14 или 21 день идет. Возможно воды вообще не будет.
Последний раз редактировалось dantuga 31 авг 2015, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
dantuga
Завсегдатай
 
Сообщений: 858
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 12:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 44

Re: SOS!!!ГК на сан-кур лечение не исполняется!

Сообщение Первым делом » 31 авг 2015, 16:34

Нет, разумеется, про горячую воду в контракте конкретно ничего не сказано. Предполагается под этим понимать "качественно оказанная услуга". Устное предупреждение либо уведомление также не предусмотрено. Только письменно.Я тоже склоняюсь больше ко второму варианту. И, вообще, должно ли Заказчика волновать отношения исполнителя с третьими лицами, которые отключили у него горячую воду (допустимо, что она отключена за неуплату....)...? Полагаю возможным заселить людей и по факту составлять акты проверки с наложением предусмотренных санкций. :du_ma_et:

Первым делом
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 17:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group