NadinS писал(а):olgasaty писал(а):в течение 20 дней со дня уведомления о поломке он должен был заменить товар. чего не сделано, неделя прошла с крайней даты, мфу стоит как стоял. неустойка за просрочку гарантийного обязательства, или это неверно?
Неверно, здесь только штраф, пеню бы предъявляли в случае поставки Исполнителем нового оборудования.
Благодарю за ответ. можно подробнее. Мы и ждем поставку нового оборудования взамен поставленного товара ненадлежащего качества. Штраф как я понимаю за просрочку гарантийного обязательства не предусмотрен.
выдернула: 8.5. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). - направлена претензия
8.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком. - вопрос встал с какой даты считать пеню, в контракте указано с даты письменного уведомления, скан по электронке не является надлежащим уведомлением?
8.7. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом,
за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается Контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.