Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Гарантия, правомерно ли?

Сообщение Irina09 » 25 апр 2014, 09:05

Натали16РУ писал(а):
Irina09 писал(а):Зкаказчик не может установить гарантию бльше гарантии закода изготовителя. Это поставщик может предоставить гарантию больше чем завод изготовитель.


это все понятно! но данная вырезка взята из проекта контракта и мы-как поставщик- такую гарантию дать не можем, только гарантия завода производителя.


Пишите запрос и -ФАССС!
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий

Irina09
Профессор
 
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 171

Re: Гарантия, правомерно ли?

Сообщение Alex_Xander » 25 апр 2014, 09:13

я считаю правомерно... не можете - не участвуйте... любая гарантия (расширение стандартной) банально стоит денег...

Alex_Xander
Знаток
 
Сообщений: 1461
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 09:22
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 98

Re: Гарантия, правомерно ли?

Сообщение Irina09 » 25 апр 2014, 09:17

Alex_Xander писал(а):я считаю правомерно... не можете - не участвуйте... любая гарантия (расширение стандартной) банально стоит денег...


Сейчас, когда делается обоснование цены, туда входят существенные условия контракта. Думаю Цена была сформирована с учетом гарантии поставщика, без стоимости дополнительной гарантии.
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий

Irina09
Профессор
 
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 171

Re: Гарантия, правомерно ли?

Сообщение Nat-a-nat » 25 апр 2014, 09:20

Я тоже часто сталкиваюсь с увеличением Заком продолжительности гарантии. Обычная гарантия на нашу продукцию 2 года. Как производитель могу обеспечить и 3, причем за эти же деньги.... но встает вопрос - имеет ли право этого требовать заказчик?
О, сколько же открытий чудных нам приготовил... ФКС))))
Аватар пользователя
Nat-a-nat
Завсегдатай
 
Сообщений: 741
Зарегистрирован: 21 май 2013, 17:21
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 34

Re: Гарантия, правомерно ли?

Сообщение Irina09 » 25 апр 2014, 09:27

Nat-a-nat писал(а):Я тоже часто сталкиваюсь с увеличением Заком продолжительности гарантии. Обычная гарантия на нашу продукцию 2 года. Как производитель могу обеспечить и 3, причем за эти же деньги.... но встает вопрос - имеет ли право этого требовать заказчик?



ст.33, 4. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.
Я думаю, здесь все понятно, заказчик устанавлявает требования или производителя или поставщика, но не сам ее придумывает :mi_ga_et:
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий

Irina09
Профессор
 
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 171

Re: Гарантия, правомерно ли?

Сообщение Nat-a-nat » 25 апр 2014, 09:37

То есть в моём случае 3 года вытекают из обоснования НМЦ?
О, сколько же открытий чудных нам приготовил... ФКС))))
Аватар пользователя
Nat-a-nat
Завсегдатай
 
Сообщений: 741
Зарегистрирован: 21 май 2013, 17:21
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 34

Re: Гарантия, правомерно ли?

Сообщение Irina09 » 25 апр 2014, 11:10

Nat-a-nat писал(а):То есть в моём случае 3 года вытекают из обоснования НМЦ?


Как положено обосновывать цену, и как это делается, две большие разницы.
ст. 22 3. При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) информация о ценах товаров, работ, услуг должна быть получена с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Если обоснование было получено со стандартными сроками, то завышенные требования незаконны. Это легко можно обжаловать.
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий

Irina09
Профессор
 
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 171

Re: Гарантия, правомерно ли?

Сообщение Nat-a-nat » 25 апр 2014, 11:15

Я так понимаю, мои действия: при запросе в документации Заком гарантии свыше 2 лет - я пишу запрос на обоснование завышенного срока? Или сразу Фас?
О, сколько же открытий чудных нам приготовил... ФКС))))
Аватар пользователя
Nat-a-nat
Завсегдатай
 
Сообщений: 741
Зарегистрирован: 21 май 2013, 17:21
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 34

Re: Гарантия, правомерно ли?

Сообщение tymmi » 25 апр 2014, 11:21

Nat-a-nat писал(а):Я так понимаю, мои действия: при запросе в документации Заком гарантии свыше 2 лет - я пишу запрос на обоснование завышенного срока? Или сразу Фас?

Не нужно тратить время на запросы. Сразу в УФАС с указанием на несогласие сроков гарантии производителя и заказчика.

tymmi
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 22:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Гарантия, правомерно ли?

Сообщение Nat-a-nat » 25 апр 2014, 11:26

Тогда у меня вопрос вглубь. Основание? Кто встречал документ о гарантийном сроке конкретно на мебель?
О, сколько же открытий чудных нам приготовил... ФКС))))
Аватар пользователя
Nat-a-nat
Завсегдатай
 
Сообщений: 741
Зарегистрирован: 21 май 2013, 17:21
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 34

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Majestic-12 [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group