Редут Абакан писал(а):Заказчик допустил опечатку в Аукционной Документации при указании гарантийного срока на поставляемый Товар
Это ваша догадка, возможно он сделал это осознано и у него есть на это свои аргументы.
Редут Абакан писал(а):Каким образом мы можем принудить Заказчика изменить срок гарантии поставляемого Товара?
Никаким. Принудить заказчика что либо сделать могут только компетентные органы.
Редут Абакан писал(а):Направить запрос разъяснения документации -
Это первое, что нужно сделать. Спросить заказчика из чего он исходил устанавливая срок гарантии и попросить его прокоментировать эторешение. Сослаться на срок гарантии производителя, если он меньше.
Если в документации и проекте контракта указан разный срок гарантии, указать на это и попросить привести информацию к единообразному пониманию. Запрос на разъяснения составлять самым подробным образом, чтобы у заказчика не было возможности ответить пространно.
Редут Абакан писал(а):2. Направить жалобу в ФАС.
Исходя из ответа данного закзачиком можно решать подаваь жалобу в ФАС или все решиться миром.