Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

Обсуждаем вопросы и проблемы, возникающие при работе на ЭТП - регистрация, аккредитация, взаимодействие (площадки «Сбербанк-АСТ», «RTS Tender», «Электронная торговая площадка «Госзакупки», «Единая электронная торговая площадка», «Система электронных торгов»)

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

Сообщение Zelens » 07 янв 2019, 20:18

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, на площадке ведутся технические работы? Выдает ошибку "503 Service Unavailable
No server is available to handle this request."
Регистрацию в ЕИС не проходил. смогу завтра подать заявку на участие по 44 ФЗ?

Zelens
Завсегдатай
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 15:25
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

С Новым годом Друзья!

Сообщение Философ » 08 янв 2019, 09:45

Подскажите, у всех ли работает сайт ЕЭТП? Время подавать заявки на участие, а страница выдает 503 ошибку который день. С остальными нет проблем.

Философ
Завсегдатай
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 11:12
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

Сообщение m4mind » 08 янв 2019, 12:40

видимо, лежит площадка
тоже 503 ошибка
Аватар пользователя
m4mind
Профессор
 
Сообщений: 2533
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 150

Re: С Новым годом Друзья!

Сообщение Просто Петр » 08 янв 2019, 13:07

Zelens писал(а):Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, на площадке ведутся технические работы? Выдает ошибку "503 Service Unavailable
No server is available to handle this request."
Регистрацию в ЕИС не проходил. смогу завтра подать заявку на участие по 44 ФЗ?

Философ писал(а):Подскажите, у всех ли работает сайт ЕЭТП? Время подавать заявки на участие, а страница выдает 503 ошибку который день. С остальными нет проблем.

m4mind писал(а):видимо, лежит площадка
тоже 503 ошибка

Товарисчи, Вы уведомления в почте читаете? 27.12.2018 всем по три раза пришло
...ЭТП ГК Росатом-2 <notice@roseltorg.ru>
Информируем вас, что в период с 30 декабря 2018 по 8 января 2019 электронная площадка будет функционировать в круглосуточном режиме за исключением времени проведения регламентных работ.
В период с 05.01.2019 12:00 (Московское время) до 08.01.2019 18:00 (Московское время) на электронной площадке roseltorg.ru (в том числе etp.roseltorg.ru, atom2.roseltorg.ru, com.roseltorg.ru, msp.roseltorg.ru) будут проводиться регламентные работы.Внимание! Рекомендуем вам заблаговременно произвести запланированные действия по процедурам....
Первому посту- пробуйте после 18:00.
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Профессор
 
Сообщений: 2931
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 167

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

Сообщение BOBROVNN » 08 янв 2019, 18:43

Ребят подскажите что делать в данном случае ,какую должность ставить я ИП работаю по 44 ФЗ

Выдал мне Новогоднюю задачку РОССЕЛЬТОРГ))):
У Вас не хватает полномочий для совершения данного действия.
Внимание, на площадке введены разграничения полномочий пользователей в соответствии с ролями, указанными в ЭП и личных кабинетах.
Для просмотра и, при необходимости, корректировки своей роли, зайдите в личный кабинет, нажмите на кнопку изменения данных об уполномоченном пользователе, выберите «Обновить данные о полномочиях пользователя», укажите необходимый объем ролей и нажмите «Подписать и направить».

BOBROVNN
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 15:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

Сообщение Zelens » 09 янв 2019, 20:07

BOBROVNN писал(а):Ребят подскажите что делать в данном случае ,какую должность ставить я ИП работаю по 44 ФЗ

Выдал мне Новогоднюю задачку РОССЕЛЬТОРГ))):
У Вас не хватает полномочий для совершения данного действия.
Внимание, на площадке введены разграничения полномочий пользователей в соответствии с ролями, указанными в ЭП и личных кабинетах.
Для просмотра и, при необходимости, корректировки своей роли, зайдите в личный кабинет, нажмите на кнопку изменения данных об уполномоченном пользователе, выберите «Обновить данные о полномочиях пользователя», укажите необходимый объем ролей и нажмите «Подписать и направить».

Указываете себе администратором/ ведущим всех ролей. Нет привязки к штатному расписанию. Для площадки разграничение ролей. у Вас главная, её и выбираете.

Zelens
Завсегдатай
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 15:25
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

Сообщение Zelens » 09 янв 2019, 20:08

Добрый день!
В ВТБ со своей же площадкой (роселторг) образовалась проблемка.
Вернули заявку с формулировкой "Просрочено время ожидания ответа от банка"
Банк говорит, возможно потому что ночью не работали (окончание подачи на 00:15 девятого января)
Площадка говорит звоните в банк... запрос в тех поддержку площадки отправили.
Конец рабочего дня - тишина.
Есть подобные случаи?

Zelens
Завсегдатай
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 15:25
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

Сообщение Просто Петр » 10 янв 2019, 07:27

Zelens писал(а):Добрый день!
В ВТБ со своей же площадкой (роселторг) образовалась проблемка.
Вернули заявку с формулировкой "Просрочено время ожидания ответа от банка"
Банк говорит, возможно потому что ночью не работали (окончание подачи на 00:15 девятого января)
Площадка говорит звоните в банк... запрос в тех поддержку площадки отправили.
Конец рабочего дня - тишина.
Есть подобные случаи?

Пишите жалу в ЦА ФАС на площадь
Вложения
ЦА ФАС площадка банк.doc
(68 KiB) Скачиваний: 23
ЦА ФАС спецсчёт.doc
(51 KiB) Скачиваний: 16
ЦА ФАС площадь ЕЭТП.docx
(22 KiB) Скачиваний: 19
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Профессор
 
Сообщений: 2931
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 167

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

Сообщение Просто Петр » 11 янв 2019, 18:07

Уважаемые заказчики и участники электронных процедур!
Уведомляем вас, что в период с 12.01.2019 г. 11:00 (Московское время) до 12.01.2019 г. 21:00 (Московское время) на электронной площадке roseltorg.ru (в том числе etp.roseltorg.ru, atom2.roseltorg.ru, com.roseltorg.ru, msp.roseltorg.ru) будут проводиться регламентные работы.
Внимание! Рекомендуем вам заблаговременно произвести запланированные действия по процедурам.
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Профессор
 
Сообщений: 2931
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 167

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

Сообщение Somebody » 14 янв 2019, 18:31

[quote="Просто Петр"]
Пишите жалу в ЦА ФАС на площадь[/quote]

Столкнулся с такой же проблемой.
09/01/2019 подал заявку на участие в аукционе по 44-ФЗ на площадке roseltorg.ru (АО «ЕЭТП») с начальной ценой около 3мр.

Дата окончания подачи заявок была 10/01/19. (ЧТ)
Дата проведения аукциона 14/01/19 (ПН) в 11:25.

От площадки никаких уведомлений не получал. В пятницу 11/01/19 перед уходом с работы решил проверить, а что там с поданной заявкой. И, о ужас, оказалось, что статус заявки - [B]“Заявка отозвана до рассмотрения”[/B] (10/01/19). По-русски это означает, что площадка ее ~отклонила через день после подачи, и до заказчика заявка даже не дошла. В другом месте на ЭТП указана причина [B]«Просрочено время ожидания ответа от банка»[/B]. Вся информация только в закрытой части ЭТП. По почте ЭТП даже не присылала уведомление, о «возврате» заявки. На спец.счету средств достаточно. Оснований для отклонения заявки не было. В той же закупке три другие заявки одобрили.

Позвонил на ЭТП. Они ответили, что в тот день перебоев на ЭТП не было, разбирайтесь со своим банком, почему он не ответил на запрос в течение часа.

Разбираться с банком дело бесперспективное, тем более, когда есть явный состав нарушения 44-ФЗ со стороны ЭТП. В пятницу вечером я отправил жалобу в центральный аппарат ФАС на действия оператора. Просил остановить аукцион, определение победителя и заключение контракта и устранить ошибки оператора. В пятницу «робот» ФАС прислал уведомление, что обращение получено. Я надеялся, что аукцион в понедельник успеют остановить. Но не успели. Аукцион с тремя участниками прошел. Опубликован протокол проведения аукциона. От ФАС пока вестей нет. Дозвониться до ФАС не получилось.

Теперь я жду, что ФАС все-таки со дня на день обработает жалобу и заблокирует закупку до рассмотрения жалобы. А после рассмотрения надеюсь, что результаты аукциона отменят и аукцион проведут повторно с нашим участием. Правильно я понимаю, что аукцион должен проводиться повторно в случае положительного решения ФАС?

Спасибо Просто Петру за ссылки на решения ФАС по аналогичным делам. Они очень помогли. Составил свою жалобу по аналогии. И главное примеры явно указывают на то, что ЭТП действовала неправомерно и у нее фактически не может быть законных оправданий при рассмотрении жалобы в ФАС.

Somebody
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 17:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Alexa [Bot], Alienora, ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot], kir_dfg, m4mind, nnss74, OMZ, rus94, Stol-Stul, tumbb, Vladimir83, ПраФ, Татьяна

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group