Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг) - архив 1

Работа на ЭТП - регистрация, аккредитация, взаимодействие. Организация и проведение закупок на аккредитованных торговых площадках по 44-ФЗ и участие в них

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

Сообщение nataa » 15 дек 2018, 10:13

Просто Петр писал(а):
nataa писал(а):Добрый день.
Мы поставщики. Зак разместил договор для подписания на ЭП Росэлторг в секции "Закупки МСП". При этом у нас нет в личном кабинете активной кнопки для добавления БГ (обеспечения договора). В техподдержке сказали добавить документ обеспечения через протокол разногласий предварительно согласовав это с Заком.
Подскажите пожалуйста это у все так или у меня одной такая проблема?

Проблемы не только у Вас и не только с сельпо. Функционал СМП тупит и у РТС, причём не только у УЗов, но и у Заков. Всё сырое, недоделанное.

Спасибо за ответ

nataa
Специалист
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:00
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

Сообщение Zelens » 07 янв 2019, 20:18

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, на площадке ведутся технические работы? Выдает ошибку "503 Service Unavailable
No server is available to handle this request."
Регистрацию в ЕИС не проходил. смогу завтра подать заявку на участие по 44 ФЗ?

Zelens
Завсегдатай
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 15:25
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

С Новым годом Друзья!

Сообщение Философ » 08 янв 2019, 09:45

Подскажите, у всех ли работает сайт ЕЭТП? Время подавать заявки на участие, а страница выдает 503 ошибку который день. С остальными нет проблем.

Философ
Завсегдатай
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 11:12
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

Сообщение m4mind » 08 янв 2019, 12:40

видимо, лежит площадка
тоже 503 ошибка
Аватар пользователя
m4mind
Профессор
 
Сообщений: 3933
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 291

Re: С Новым годом Друзья!

Сообщение Просто Петр » 08 янв 2019, 13:07

Zelens писал(а):Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, на площадке ведутся технические работы? Выдает ошибку "503 Service Unavailable
No server is available to handle this request."
Регистрацию в ЕИС не проходил. смогу завтра подать заявку на участие по 44 ФЗ?

Философ писал(а):Подскажите, у всех ли работает сайт ЕЭТП? Время подавать заявки на участие, а страница выдает 503 ошибку который день. С остальными нет проблем.

m4mind писал(а):видимо, лежит площадка
тоже 503 ошибка

Товарисчи, Вы уведомления в почте читаете? 27.12.2018 всем по три раза пришло
...ЭТП ГК Росатом-2 <notice@roseltorg.ru>
Информируем вас, что в период с 30 декабря 2018 по 8 января 2019 электронная площадка будет функционировать в круглосуточном режиме за исключением времени проведения регламентных работ.
В период с 05.01.2019 12:00 (Московское время) до 08.01.2019 18:00 (Московское время) на электронной площадке roseltorg.ru (в том числе etp.roseltorg.ru, atom2.roseltorg.ru, com.roseltorg.ru, msp.roseltorg.ru) будут проводиться регламентные работы.Внимание! Рекомендуем вам заблаговременно произвести запланированные действия по процедурам....
Первому посту- пробуйте после 18:00.
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

Сообщение BOBROVNN » 08 янв 2019, 18:43

Ребят подскажите что делать в данном случае ,какую должность ставить я ИП работаю по 44 ФЗ

Выдал мне Новогоднюю задачку РОССЕЛЬТОРГ))):
У Вас не хватает полномочий для совершения данного действия.
Внимание, на площадке введены разграничения полномочий пользователей в соответствии с ролями, указанными в ЭП и личных кабинетах.
Для просмотра и, при необходимости, корректировки своей роли, зайдите в личный кабинет, нажмите на кнопку изменения данных об уполномоченном пользователе, выберите «Обновить данные о полномочиях пользователя», укажите необходимый объем ролей и нажмите «Подписать и направить».

BOBROVNN
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 15:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

Сообщение Zelens » 09 янв 2019, 20:07

BOBROVNN писал(а):Ребят подскажите что делать в данном случае ,какую должность ставить я ИП работаю по 44 ФЗ

Выдал мне Новогоднюю задачку РОССЕЛЬТОРГ))):
У Вас не хватает полномочий для совершения данного действия.
Внимание, на площадке введены разграничения полномочий пользователей в соответствии с ролями, указанными в ЭП и личных кабинетах.
Для просмотра и, при необходимости, корректировки своей роли, зайдите в личный кабинет, нажмите на кнопку изменения данных об уполномоченном пользователе, выберите «Обновить данные о полномочиях пользователя», укажите необходимый объем ролей и нажмите «Подписать и направить».

Указываете себе администратором/ ведущим всех ролей. Нет привязки к штатному расписанию. Для площадки разграничение ролей. у Вас главная, её и выбираете.

Zelens
Завсегдатай
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 15:25
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

Сообщение Zelens » 09 янв 2019, 20:08

Добрый день!
В ВТБ со своей же площадкой (роселторг) образовалась проблемка.
Вернули заявку с формулировкой "Просрочено время ожидания ответа от банка"
Банк говорит, возможно потому что ночью не работали (окончание подачи на 00:15 девятого января)
Площадка говорит звоните в банк... запрос в тех поддержку площадки отправили.
Конец рабочего дня - тишина.
Есть подобные случаи?

Zelens
Завсегдатай
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 15:25
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

Сообщение Просто Петр » 10 янв 2019, 07:27

Zelens писал(а):Добрый день!
В ВТБ со своей же площадкой (роселторг) образовалась проблемка.
Вернули заявку с формулировкой "Просрочено время ожидания ответа от банка"
Банк говорит, возможно потому что ночью не работали (окончание подачи на 00:15 девятого января)
Площадка говорит звоните в банк... запрос в тех поддержку площадки отправили.
Конец рабочего дня - тишина.
Есть подобные случаи?

Пишите жалу в ЦА ФАС на площадь
Вложения
ЦА ФАС площадка банк.doc
(68 KiB) Скачиваний: 375
ЦА ФАС спецсчёт.doc
(51 KiB) Скачиваний: 296
ЦА ФАС площадь ЕЭТП.docx
(22 KiB) Скачиваний: 306
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг)

Сообщение Просто Петр » 11 янв 2019, 18:07

Уважаемые заказчики и участники электронных процедур!
Уведомляем вас, что в период с 12.01.2019 г. 11:00 (Московское время) до 12.01.2019 г. 21:00 (Московское время) на электронной площадке roseltorg.ru (в том числе etp.roseltorg.ru, atom2.roseltorg.ru, com.roseltorg.ru, msp.roseltorg.ru) будут проводиться регламентные работы.
Внимание! Рекомендуем вам заблаговременно произвести запланированные действия по процедурам.
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Пред.След.

Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Работает на phpВВ © phpВВ Group