Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг) - архив 1

Работа на ЭТП - регистрация, аккредитация, взаимодействие. Организация и проведение закупок на аккредитованных торговых площадках по 44-ФЗ и участие в них

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение rus94 » 05 сен 2013, 09:35

Имхо, в данном случае скриншоты вообще не нужны, т.к. разговор в жалобе идет об общеизвестном факте!!! достаточно просто сослаться на этот факт!)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение Tenderovik » 05 сен 2013, 09:42

Подскажите.
Если позвонить контактному лицу, они смогут продлить срок подачи?
Если мы не успели подать, в последний день, т.к. площадка не работала.
Мы вчера им звонили...говорит сами ничего не могу сделать пока, все висит.
А если они будут сами тянуть время обещая, что сделают, но сами не будут шевелится))

Tenderovik
Завсегдатай
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:38
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 1

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение Kaelis » 05 сен 2013, 09:46

Связался с заказчиком. У них вообще все горит, говорят ауков штук 10 висит, рискуют без поставок и ремонта остаться. Вот сидят письмо пишут с заявлением о переносе сроков.. Посмотрим, что им ответят.

Kaelis
Завсегдатай
 
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 08:13
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 7

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение dancway » 05 сен 2013, 09:48

rus94 писал(а):Коллеги, не ведитесь на вбросы от ЭТП, никто сроки по заявлению урзов не продлит, да и заявления заков думаю маловато будет, т.к. нет у ЭТП таких полномочий, продлевать сроки. Массового продления сроков тоже не будет!!! Вас спасут только жалобы!!!! Пишите жалобы иначе, не будет вам счастья!!!


От чего же нет у них этих полномочий, вполне есть, я же чуть раньше Положение цитировала:

6. В случае возникновения у оператора технических, программных неполадок или иных проблем, влекущих невозможность доступа к сайту, оператор в срок, не превышающий 2 часов с момента возобновления доступа к сайту, обязан поместить на нем объявление, которое должно содержать объяснение причины, дату и время прекращения доступа к сайту, дату и время возобновления доступа к сайту, а также дату и время возобновления прерванных торгов.

Постановление Правительства РФ от 17.03.2008 N 179
"Об утверждении Положения о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме"


Главное, чтобы они факт признали. А если нам просроченный срок подачи заявок не продлят, как минимум одна заявка в ФАС (от меня) будет.
Тогда ЭТП кроме штрафа в 300 тыщ получит предписание от ФАСа продлить сроки. Ну или аукцион отменят и заново проведут.

Пока мы обратились с письмом на ЭТП с требованием продлить срок интересующего аука.
Ждёмс.

dancway
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 10:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение Tenderovik » 05 сен 2013, 09:50

dancway писал(а):
rus94 писал(а):Коллеги, не ведитесь на вбросы от ЭТП, никто сроки по заявлению урзов не продлит, да и заявления заков думаю маловато будет, т.к. нет у ЭТП таких полномочий, продлевать сроки. Массового продления сроков тоже не будет!!! Вас спасут только жалобы!!!! Пишите жалобы иначе, не будет вам счастья!!!


От чего же нет у них этих полномочий, вполне есть, я же чуть раньше Положение цитировала

Пока мы обратились с письмом на ЭТП с требованием продлить срок интересующего аука.
Ждёмс.


Не могли бы скинуть образец письма?Нам тоже надо продлить))
И куда скидывать?Подскажите пожалуйста)

Tenderovik
Завсегдатай
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:38
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 1

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение dancway » 05 сен 2013, 09:55

Ушло на support@roseltorg.ru, копия на info@roseltorg.ru


Как-то так:
Руководителю
ОАО «Единая электронная
торговая площадка»

«О продлении срока приема заявки»

Уважаемый руководитель!
По причине неисправности сайта http://etp.roseltorg.ru торговой системы ОАО «Единая электронная торговая площадка» в период с 30.08.2013 по 20:00 05.09.2013 (время местное UTC+11) и с 09:00 05.09.2013 по настоящее время заявка ООО «___» на участие в проводимом (Наименование Заказчика) аукционе на (Предмет Аукциона) на сумму ____ руб. не размещена.
По условиям указанного электронного аукциона заявка должна была быть подана до 00:00 04.09.2013, дата окончания рассмотрения заявок 00.09.2013, дата проведения аукциона 00.09.2013.
В связи с отсутствием у ООО «__» возможности принять участие в проводимом аукционе по вине ЭТП, прошу Вас официальным письмом уведомить Заказчика и Участников торгов о произошедшем техническом сбое, а так же о необходимости переноса срока окончания приема заявок после устранения неисправности.
Приложение:
1. Снимок экрана ошибки сайта
2. Аукционная документация
С уважением,
Генеральный директор

dancway
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 10:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение Racetrack » 05 сен 2013, 09:59

dancway писал(а):Пока мы обратились с письмом на ЭТП с требованием продлить срок интересующего аука.
Ждёмс.

Мы вчера официальное письмо на ЭТП по эл. почте отправляли. Сегодня оно вернулось с пометкой "не доставлено" timed out.

Racetrack
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение inteltrans » 05 сен 2013, 10:02

а кто подскажет, что делать, если заявка подана, всё одобрено, но из-за неработоспособности сайта не получилось принять участия в аукционе? сейчас даже нет возможности посмотреть состоялся ли он. в каком виде писать заявление?

inteltrans
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 10:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение Nasam » 05 сен 2013, 10:04

Не подскажет ли кто ,как мпримерно написать в фас,может кто скинет пример своей жалобы.Заранее спасибо.

Nasam
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение rus94 » 05 сен 2013, 10:08

dancway писал(а):Пока мы обратились с письмом на ЭТП с требованием продлить срок интересующего аука.
Ждёмс.

ну чтож, ждите, ваше право))))
Согласно логике постановления, ЭТП должна перенести массово сроки всех прерванных торгов, и для этого никакого заявления не требуется!!! и вообще, ваши заявления тупо никто обработать не успеет))))) Кроме того, если будет массовый перенос, как это предписывает ПП РФ, площадка этого не переживет))) опять схлопнется)))

ПС. я не агитирую, просто мысли!!!
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Пред.След.

Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group