Вопросы: проблемы при проведении аукциона и их последствия
Re: Глюк на площадке
Дак мы по началу и не поняли, что сайт заглючил. Думали мы что-то не так сделали. А потом узнали, что не только мы не смогли сходить . . .
-
aliance - Иногда заглядывает
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 09:59
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Глюк на площадке
aliance писал(а):Дак мы по началу и не поняли, что сайт заглючил. Думали мы что-то не так сделали. А потом узнали, что не только мы не смогли сходить . . .
не подскажите, а что за площадка была?
-
sabina2106 - Специалист
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:31
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Глюк на площадке
roseltorg
-
aliance - Иногда заглядывает
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 09:59
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: а я считала Сбербанк-АСТ самой надежной площадкой...
Дабы не плодить новые темы спрошу здесь.
Подскажите пожалуйста что делать:
24.08 подвели итоги аукционов, а уже 29.08 на площадке статус контракта "заключен". Я позвонил в техподдержку, но там объяснить почему так вышло не смогли только посоветовали сделать запрос на их почту.
Уважаемые форумчане кто нибудь сталкивался с таким и как вообще такое возможно если по регламенту работы площадки заказчик может получить подписанный УРЗ контракт только по истечении 10 дней???
Подскажите пожалуйста что делать:
24.08 подвели итоги аукционов, а уже 29.08 на площадке статус контракта "заключен". Я позвонил в техподдержку, но там объяснить почему так вышло не смогли только посоветовали сделать запрос на их почту.
Уважаемые форумчане кто нибудь сталкивался с таким и как вообще такое возможно если по регламенту работы площадки заказчик может получить подписанный УРЗ контракт только по истечении 10 дней???
-
VadimR - Посетитель
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 14:53
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: а я считала Сбербанк-АСТ самой надежной площадкой...
VadimR писал(а):Дабы не плодить новые темы спрошу здесь.
Подскажите пожалуйста что делать:
24.08 подвели итоги аукционов, а уже 29.08 на площадке статус контракта "заключен". Я позвонил в техподдержку, но там объяснить почему так вышло не смогли только посоветовали сделать запрос на их почту.
Уважаемые форумчане кто нибудь сталкивался с таким и как вообще такое возможно если по регламенту работы площадки заказчик может получить подписанный УРЗ контракт только по истечении 10 дней???
Напишите запрос на площадку. Возможно, это их техническая ошибка.
-
Августа - Профессор
- Сообщений: 3308
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 370 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 150
Re: а я считала Сбербанк-АСТ самой надежной площадкой...
надо было закрыть брауз и заново открыть. либо кэш очистить, либо переразгрузить комп.
-
Alex53 - Завсегдатай
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 08:58
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: а я считала Сбербанк-АСТ самой надежной площадкой...
Jenja писал(а):Хочу пожаловаться...
Сегодня утром было 5 аукционов на Сбере. Шли паралленьно, начались с разницей в 5 минут. Заказзчик один и тот же, предмет поставки - один и тот же, и участники, как я понимаю, одни и те же, по моим подсчетам должны были выиграть.
Сначала вышло 5 участников, через час осталось двое.
Через 2,5 часа снижение - 48%, второй участник сдаваться не собирается...
Поначалу второй участник шагал сразу же после моего шага, потом начал чего-то выжидать и шагал ровно через 9 минут после моего шага, по каждому из 5 аукционов (может просто прикалывался, а может...)
Так вот, еще минут через 20 у меня начинает жутко тормозить площадка, причем я вижу, что второй УРЗ сделал еще шаг и снизил цену по всем 5 аукционам. Но я, по 3 из 5 аукционов, снизить цену уже не могу. Указываю сумму, выбираю "подать предложение", но кнопка, увы, не активна. Звоню в техподдержку, (время до окончания аукциона 8 минут) 6 минут жду пока соединят с оператором. Излагаю ситуацию, в ответ слышу: площадка работает в штатном режиме, у вас некорректно настроен брузер (это при том, что 2 аукциона идут нормально, 3 тормозят)... Пока пыталась получить внятный ответ, почему техподдержка не несет ответственности за работу площадки, 2 аукциона закончилось. Я в печали уже начинаю повышать голос на товарща из техподдержки, в ответ слышу, что аукцион закончился и теперь точно ничем помочь мне не могут, но я могу обратиться в контролирующие организации. Понимаю, что обращаться куда-то бесполезно, т.к. нет доказательств.
От 2 оставшихся аукционов отказались, снижаться дальше не стали, т.к. по отдельности они не интересны, а вот 5 штук вместе взять было бы очень даже не плохо... Жду протокола чтобы убедиться в своих догадках по поводу второго участника.
Теперь интересно, может это был сговор второго участника с техподдержкой Сбера? Могут ли они блокировать мои действия на площадке? Или это просто совпадение, что у меня на 3 аукционах внезапно стала не активна кнопка подачи предложений?
Причинной всему этому - слабые характеристики вашего ПК. Совет: работать необходимо одновременно с нескольких машин с разными ЭЦП(была похожая ситуация).
-
Иваныч - Иногда заглядывает
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:05
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Не работала ЭЦП во время аукциона...
Во время аукциона не работала ЭЦП(хотя все было готово-проверено)
вместе с оператором площадки пытались весь аукцион разобраться.в итоге ЭЦП сработала на 16 -17 минуте(дополнительные 10 минут) без помощи площадки.Мы (№2)успели подать такое же предложение как единственный подавший участник(№1). Письмо на площадку написали.Но что мы можем сделать в этой ситуации.-перенести.отменить-есть у нас право? оператор свидетель.
вместе с оператором площадки пытались весь аукцион разобраться.в итоге ЭЦП сработала на 16 -17 минуте(дополнительные 10 минут) без помощи площадки.Мы (№2)успели подать такое же предложение как единственный подавший участник(№1). Письмо на площадку написали.Но что мы можем сделать в этой ситуации.-перенести.отменить-есть у нас право? оператор свидетель.
-
Новичок-1 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 20:46
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Не работала ЭЦП во время аукциона...
Новичок-1 писал(а):Во время аукциона не работала ЭЦП(хотя все было готово-проверено)
вместе с оператором площадки пытались весь аукцион разобраться.в итоге ЭЦП сработала на 16 -17 минуте(дополнительные 10 минут) без помощи площадки.Мы (№2)успели подать такое же предложение как единственный подавший участник(№1). Письмо на площадку написали.Но что мы можем сделать в этой ситуации.-перенести.отменить-есть у нас право? оператор свидетель.
А какую ошибку выдавала??
Терпение и труд - всё перетрут!
-
Ksene4ka - Знаток
- Сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:51
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 17
Re: Не работала ЭЦП во время аукциона...
введите сертификат-не вводился.Пустые поля где должен быть номер сертификата.
-
Новичок-1 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 20:46
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR