Вопросы: проблемы при проведении аукциона и их последствия

Работа на ЭТП - регистрация, аккредитация, взаимодействие. Организация и проведение закупок на аккредитованных торговых площадках по 44-ФЗ и участие в них

Re: Глюк на площадке

Сообщение aliance » 08 авг 2012, 14:15

Дак мы по началу и не поняли, что сайт заглючил. Думали мы что-то не так сделали. А потом узнали, что не только мы не смогли сходить . . .
Аватар пользователя
aliance
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Глюк на площадке

Сообщение sabina2106 » 09 авг 2012, 12:43

aliance писал(а):Дак мы по началу и не поняли, что сайт заглючил. Думали мы что-то не так сделали. А потом узнали, что не только мы не смогли сходить . . .



не подскажите, а что за площадка была?

sabina2106
Специалист
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Глюк на площадке

Сообщение aliance » 15 авг 2012, 14:21

roseltorg
Аватар пользователя
aliance
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: а я считала Сбербанк-АСТ самой надежной площадкой...

Сообщение VadimR » 30 авг 2012, 16:28

Дабы не плодить новые темы спрошу здесь.
Подскажите пожалуйста что делать:
24.08 подвели итоги аукционов, а уже 29.08 на площадке статус контракта "заключен". Я позвонил в техподдержку, но там объяснить почему так вышло не смогли только посоветовали сделать запрос на их почту.
Уважаемые форумчане кто нибудь сталкивался с таким и как вообще такое возможно если по регламенту работы площадки заказчик может получить подписанный УРЗ контракт только по истечении 10 дней???

VadimR
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: а я считала Сбербанк-АСТ самой надежной площадкой...

Сообщение Августа » 31 авг 2012, 21:25

VadimR писал(а):Дабы не плодить новые темы спрошу здесь.
Подскажите пожалуйста что делать:
24.08 подвели итоги аукционов, а уже 29.08 на площадке статус контракта "заключен". Я позвонил в техподдержку, но там объяснить почему так вышло не смогли только посоветовали сделать запрос на их почту.
Уважаемые форумчане кто нибудь сталкивался с таким и как вообще такое возможно если по регламенту работы площадки заказчик может получить подписанный УРЗ контракт только по истечении 10 дней???


Напишите запрос на площадку. Возможно, это их техническая ошибка.

Августа
Профессор
 
Сообщений: 3308
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 150

Re: а я считала Сбербанк-АСТ самой надежной площадкой...

Сообщение Alex53 » 02 сен 2012, 15:14

надо было закрыть брауз и заново открыть. либо кэш очистить, либо переразгрузить комп.
Аватар пользователя
Alex53
Завсегдатай
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 08:58
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: а я считала Сбербанк-АСТ самой надежной площадкой...

Сообщение Иваныч » 21 сен 2012, 14:45

Jenja писал(а):Хочу пожаловаться...
Сегодня утром было 5 аукционов на Сбере. Шли паралленьно, начались с разницей в 5 минут. Заказзчик один и тот же, предмет поставки - один и тот же, и участники, как я понимаю, одни и те же, по моим подсчетам должны были выиграть.
Сначала вышло 5 участников, через час осталось двое.
Через 2,5 часа снижение - 48%, второй участник сдаваться не собирается...
Поначалу второй участник шагал сразу же после моего шага, потом начал чего-то выжидать и шагал ровно через 9 минут после моего шага, по каждому из 5 аукционов (может просто прикалывался, а может...)
Так вот, еще минут через 20 у меня начинает жутко тормозить площадка, причем я вижу, что второй УРЗ сделал еще шаг и снизил цену по всем 5 аукционам. Но я, по 3 из 5 аукционов, снизить цену уже не могу. Указываю сумму, выбираю "подать предложение", но кнопка, увы, не активна. Звоню в техподдержку, (время до окончания аукциона 8 минут) 6 минут жду пока соединят с оператором. Излагаю ситуацию, в ответ слышу: площадка работает в штатном режиме, у вас некорректно настроен брузер (это при том, что 2 аукциона идут нормально, 3 тормозят)... Пока пыталась получить внятный ответ, почему техподдержка не несет ответственности за работу площадки, 2 аукциона закончилось. Я в печали уже начинаю повышать голос на товарща из техподдержки, в ответ слышу, что аукцион закончился и теперь точно ничем помочь мне не могут, но я могу обратиться в контролирующие организации. Понимаю, что обращаться куда-то бесполезно, т.к. нет доказательств.
От 2 оставшихся аукционов отказались, снижаться дальше не стали, т.к. по отдельности они не интересны, а вот 5 штук вместе взять было бы очень даже не плохо... Жду протокола чтобы убедиться в своих догадках по поводу второго участника.
Теперь интересно, может это был сговор второго участника с техподдержкой Сбера? Могут ли они блокировать мои действия на площадке? Или это просто совпадение, что у меня на 3 аукционах внезапно стала не активна кнопка подачи предложений? :du_ma_et:

Причинной всему этому - слабые характеристики вашего ПК. Совет: работать необходимо одновременно с нескольких машин с разными ЭЦП(была похожая ситуация).
Аватар пользователя
Иваныч
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Не работала ЭЦП во время аукциона...

Сообщение Новичок-1 » 26 апр 2013, 15:01

Во время аукциона не работала ЭЦП(хотя все было готово-проверено)
вместе с оператором площадки пытались весь аукцион разобраться.в итоге ЭЦП сработала на 16 -17 минуте(дополнительные 10 минут) без помощи площадки.Мы (№2)успели подать такое же предложение как единственный подавший участник(№1). Письмо на площадку написали.Но что мы можем сделать в этой ситуации.-перенести.отменить-есть у нас право? оператор свидетель.

Новичок-1
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 20:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не работала ЭЦП во время аукциона...

Сообщение Ksene4ka » 26 апр 2013, 15:02

Новичок-1 писал(а):Во время аукциона не работала ЭЦП(хотя все было готово-проверено)
вместе с оператором площадки пытались весь аукцион разобраться.в итоге ЭЦП сработала на 16 -17 минуте(дополнительные 10 минут) без помощи площадки.Мы (№2)успели подать такое же предложение как единственный подавший участник(№1). Письмо на площадку написали.Но что мы можем сделать в этой ситуации.-перенести.отменить-есть у нас право? оператор свидетель.

А какую ошибку выдавала??
Терпение и труд - всё перетрут!
Аватар пользователя
Ksene4ka
Знаток
 
Сообщений: 1306
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 17

Re: Не работала ЭЦП во время аукциона...

Сообщение Новичок-1 » 26 апр 2013, 15:07

введите сертификат-не вводился.Пустые поля где должен быть номер сертификата.

Новичок-1
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 20:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group