Августа писал(а): Нет, не совсем так. Мое мнение - это
основная проблема. Невозможно создать благоприятные условия для "чего-то", если неизвестно, что есть это "что-то"... И начать нужно именно с внесения ясности в тему. Вы верно говорите о неоднозначности практики применения. Так может необходимо каким-то образом всё же привести ситуацию к однозначности?
Konstantin_B писал(а):2. По поводу "инновационной компании" - речь идет как о НИИ, так и о частной инициативе.
Для определения "инновационных компаний" в России ключевую роль играет система Росстата,
...
Также в документе приводятся более развернутые пояснения к "инновационным товарам", "технологическим инновациям" и т.д.
Вы считаете верным, что ключевая роль в этом вопросе у Росстата?
Статистические данные отражают реальную ситуацию?
И странно, что пояснения к таким важным (важным, имеется в виду, по теме обсуждения) понятиям приводятся только в приказе Росстата...
Konstantin_B писал(а):P.S. А насколько сложно, по Вашему мнению, компаниям участвовать в госзакупках в реальных условиях?
И нужно ли вводит механизм квотирования при закупке инновационной продукции?
1. Это слишком общий вопрос, чтоб на него дать конкретный ответ.
2. Непонятно, каким образом сейчас можно рассмотреть механизм квотирования... Возможно, эта мера имеет место быть. Но для того, чтобы рассмотреть её более детально необходимо определиться со следующими моментами (в рамках госзакупок, конечно):
Во-первых, кто будет определять, что есть инновация?
Во-вторых, нужно понять, в каких отраслях актуальны инновации.
В-третьих, необходимо проанализировать спрос госзаказчиков на инновации.
И, исходя из этого, можно будет говорить о каких-либо стиммулирующих механизмах...