Обсуждение: критерий обеспечения гарантии качества

Проведение, организация, участие в закрытых и открытых конкурсах

Re: Срок предоставления гарантий

Сообщение NNK » 09 ноя 2012, 16:10

retmike писал(а):В конкурсной документации (КД) есть критерий предоставления гарантии качеств работы, установлен минимальный срок 24 мес., формула оценки по данному критерию выглядит так: Rgi =(( Gi – G min) \ G min )*100%, значимость критерия 10%.
Для расчета по формуле необходим минимальный срок G min и срок предложенный участником конкурса Gi.
Максимальный срок для расчета по формуле не нужен, и заказчик не устанавливает в КД максимальный срок, дабы не ограничивать предложения участников по сроку гарантии, тем самым получается и не ограничивается максимально возможный балл по данному критерию (совокупная значимость критериев равная 100% это не одно и тоже, что совокупность баллов по всем критериям). Иногда заказчик прописывает, что если предложенный срок гарантии превышает более чем в половину минимальный срок то данному предложению автоматически присваивается допустим 50 баллов, тем самым ограничивая максимально возможный балл по данному критерию.
В связи с этим вопрос, возможно ли при данных условиях (не указан максимальный срок гарантии, отсутствует барьер на максимально возможный балл) установить «запредельный» срок гарантии и выиграть конкурс за счет одного только балла по данному критерию (не смотря на значимости других критериев), и может ли он превышать 100 баллов?

Дык более 100 баллов вроде низя устанавливать? на критерий

NNK
Завсегдатай
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:09
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 21

Re: Срок предоставления гарантий

Сообщение retmike » 09 ноя 2012, 16:24

Вообще в принципе если КД составлена правильно, то итоговая сумма балов по всем критериям должна не превышать 100 баллов (100 баллов получится, если по каждому критерию предложить лучшее идеальное предложение), значимость всех критериев в сумме тоже составляет 100%!
В нашем случае по критерию гарантии не стоит барьера на максимальный срок! А следовательно получается не стоит барьера на максимальный балл, который может получится по данному критерию, поставь 1000 лет и он со своей значимостью в 10% выдаст огромный балл! По идее все остается в рамках нашего КД, если нет конечно какой-нибудь хитрости!?

retmike
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: Срок предоставления гарантий

Сообщение Li-Mit » 09 ноя 2012, 17:44

Больше 50баллов вы за этот критерий не получите (тоесть при значимости критерия равным 10% Вы получите за него 5% и не более)...Есть нормативный документ, согласно которому:

retmike писал(а):... что если предложенный срок гарантии превышает более чем в половину минимальный срок то данному предложению автоматически присваивается допустим 50 баллов, тем самым ограничивая максимально возможный балл по данному критерию.


И не допустим, а именно 50 баллов :-):
НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ - Я САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИШУ... ДА И ПРАВДА ЛИ ЭТО??? :)
Аватар пользователя
Li-Mit
Знаток
 
Сообщений: 1413
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:09
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 12

Re: Срок предоставления гарантий

Сообщение retmike » 09 ноя 2012, 18:17

Так в данной КД как раз таки нет этого пункта! Я же и говорю что раньше попадались где обязательно это прописывали, а тут видимо забыли! А то что есть нормативные документы я не сомневаюсь, но считать нужно по факту.

"срок гарантии превышает более чем в половину минимальный срок то данному предложению автоматически присваивается допустим 50 баллов, тем самым ограничивая максимально возможный балл по данному критерию"

retmike
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: Срок предоставления гарантий

Сообщение Li-Mit » 09 ноя 2012, 18:20

Повторю еше раз
Li-Mit писал(а):Есть нормативный документ, согласно которому...


Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 722 г. Москва - пункт 78...
НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ - Я САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИШУ... ДА И ПРАВДА ЛИ ЭТО??? :)
Аватар пользователя
Li-Mit
Знаток
 
Сообщений: 1413
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:09
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 12

Re: Обеспечение гарантий качества

Сообщение Li-Mit » 29 мар 2013, 12:09

Подниму темку, теперь след. вопрос.:
Аукцион (хотели сделал конкурс, но сроки не дают и поэтому наляпали все что можно - часть из аука, часть из конкурса), скажем на разработку ПСД... установлено обеспечение контракта 9рублей. а так же прописано в ТЗ:

Общие требования к оказанию услуг:

8.3. Объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг: 6 рублей
8.4. Срок предоставления гарантий качества услуг: 1 год с даты подписания Акта
сдачи - приемки оказания услуг по последнему этапу.
8.5. На протяжении гарантийного срока Исполнитель обязуется:
- на безвозмездной основе устранять недостатки (дефекты), выявленные
Государственным заказчиком и/или третьими лицами по результатам оказания услуг
в рамках Государственного контракта;
- на безвозмездной основе консультировать Государственного заказчика при
использовании результатов услуг.
8.6. Под объемом предоставления гарантий качества услуг понимается совокупный
объем расходов Исполнителя в случае наступления гарантийных обязательств. Исполнение
обязательств по гарантии осуществляется за счет средств и в пределах объема,
определённого конкурсным предложением Исполнителя.
8.7. Условия исполнения гарантийных обязательств: поступление в адрес
Исполнителя документально подтвержденной претензии (претензий) Государственного
заказчика к результатам оказанных исполнителем услуг, связанной с выявленными в течение
гарантийного срока заказчиком и/или третьими лицами недостатками.

В контракте совсем билиберда написана...

9.2 . Принять к сведению, что по критерию (ВАРИАНТ I) "ОБЪЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ КАЧЕСТВА РАБОТ, УСЛУГ" (ВАРИАНТ II) "СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ КАЧЕСТВА РАБОТ, УСЛУГ" Исполнитель внес обеспечение на сумму ____ рублей в форме ____ (В СЛУЧАЕ ЕСЛИ В П. 2.1 КОНТРАКТА ЦЕНА КОНТРАКТА УКАЗАНА В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТАКЖЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВАЛЮТЕ). (ПУНКТ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО В КОНТРАКТЫ, ЗАКЛЮЧЕННЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА, ОЦЕНКА И СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК В КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЛИСЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КРИТЕРИЯ "ОБЪЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ КАЧЕСТВА РАБОТ, УСЛУГ" ИЛИ "СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ КАЧЕСТВА РАБОТ, УСЛУГ". РАЗМЕР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ КРИТЕРИЮ СОСТАВЛЯЕТ СУММУ, ПРЕВЫШАЮЩУЮ РАЗМЕР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КРИТЕРИЯ, УСТАНОВЛЕННОГО В КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.).

Ваши мнения? :-):
Ах да забыл, вопрос то сам: нужно ли предоставлять БГ в этом случае на гарантию качества и может ли Заказчик удержать с суммы обеспечения контракта эту сумму на год? (в контракте про это не слово)...
НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ - Я САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИШУ... ДА И ПРАВДА ЛИ ЭТО??? :)
Аватар пользователя
Li-Mit
Знаток
 
Сообщений: 1413
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:09
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 12

Re: Обеспечение гарантий качества

Сообщение Julia0521 » 29 мар 2013, 13:42

1.БГ предоставить можно, так как это законодателньо установленная форма обеспечения или ДС (денежные средства)
2. заказчик может удержать обеспечение до конце исполнения контракта ,не путать до конца гарантийного срока, или до конца текущего года. Но в любом случае даное должно быть прописано в контракте, иначе Вы можете требовать обепечение после исполнения.

Julia0521
Завсегдатай
 
Сообщений: 455
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 1

Re: Обеспечение гарантий качества

Сообщение Li-Mit » 29 мар 2013, 15:55

Julia0521 писал(а):или до конца текущего года

Обоснуете?

Вопрос: имеет ли право Заказчик требовать БГ (или деньги) на гарантий срок в случае ОАвЭФ ???
НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ - Я САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИШУ... ДА И ПРАВДА ЛИ ЭТО??? :)
Аватар пользователя
Li-Mit
Знаток
 
Сообщений: 1413
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:09
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 12

Re: Обеспечение гарантий качества

Сообщение dantuga » 25 июн 2013, 15:50

СРОЧНО!!! Заказчик прописал в ТЗ:
2. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг: в случае возникновения непредвиденных обстоятельств в корпусах зданий, в которых проживают отдыхающие (отключения горячей и/или холодной воды, прорыва канализации, отключение электричества более чем на 3 часа), Исполнитель должен обеспечить отдыхающим аналогичное место для оздоровления на время устранения обстоятельств влияющих на качество оздоровления. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (ураганы, землетрясения, наводнения) в месте оздоровления Исполнитель в течение 30-ти минут должен обеспечить эвакуацию отдыхающих в безопасное место. В случае неисполнения данного требования, предоставленные гарантии качества оказываемых услуг не возвращаются.

Как нам предоставить гарантии качества??? Сумму нигде не указал!!!! Оценивать это будут.
Аватар пользователя
dantuga
Завсегдатай
 
Сообщений: 858
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 12:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 44

Re: Обеспечение гарантий качества

Сообщение shsa » 25 июн 2013, 16:09

dantuga писал(а):СРОЧНО!!! Заказчик прописал в ТЗ:
2. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг: в случае возникновения непредвиденных обстоятельств в корпусах зданий, в которых проживают отдыхающие (отключения горячей и/или холодной воды, прорыва канализации, отключение электричества более чем на 3 часа), Исполнитель должен обеспечить отдыхающим аналогичное место для оздоровления на время устранения обстоятельств влияющих на качество оздоровления. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (ураганы, землетрясения, наводнения) в месте оздоровления Исполнитель в течение 30-ти минут должен обеспечить эвакуацию отдыхающих в безопасное место. В случае неисполнения данного требования, предоставленные гарантии качества оказываемых услуг не возвращаются.

Как нам предоставить гарантии качества??? Сумму нигде не указал!!!! Оценивать это будут.

запрос на разъяснение отправьте.

shsa
Знаток
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:31
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 53

Пред.След.

Вернуться в Закрытые/открытые конкурсы по 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group