![Шокирован :sh_ok:](http://forum.gov-zakupki.ru/images/smilies/ai.gif)
![Шокирован :sh_ok:](http://forum.gov-zakupki.ru/images/smilies/ai.gif)
Я когда от Заказчика работал, так не было жалоб. Ни одной! Проверка одна была из УФАС. Пытались протокол составить, за подготовку публикации в ЕИС (тогда ещё ООС) , котировка, до его заключения... Но (!) блин, опубликовал, то я после
![Шокирован :sh_ok:](http://forum.gov-zakupki.ru/images/smilies/ai.gif)
![Смех :-)](http://forum.gov-zakupki.ru/images/smilies/ag.gif)
sala_2000 писал(а):Добрый день!
подскажите какая ответственность, за не пользование агрегатором?
Alienora писал(а):sala_2000 писал(а):Добрый день!
подскажите какая ответственность, за не пользование агрегатором?
Добрый день! Для ПОСТАВЩИКА никакой.
sala_2000 писал(а):Alienora писал(а):sala_2000 писал(а):Добрый день!
подскажите какая ответственность, за не пользование агрегатором?
Добрый день! Для ПОСТАВЩИКА никакой.
а для Заказчика?
DeMon030287 писал(а):Добрый день. подскажите пожалуйста. Выиграли аукцион на поставку бензоинструмента 44фз. Гарантия на товар 12мес.
Заказчики как издеваются, первый раз позвонили сказали пила не заводится, я поехал, забрал, отвез в сервисный центр. В сервисном центре залили бензин и завели. Я отвез товар обратно. прошло время заказчики опять звонят и говорят что поломка. Я еду, забираю, отвожу в сервисный цент. Сервисный центр дает заключение товар не нуждается в ремонте, товар исправен. Мне надо опять везти товар заказчику. Заказчик находится в другом городе (150км). Получается я два раза забирал товар, два раза отвозил. Все эти разы по некомпетентности сотрудников. Кто мне будет возмещать транспортные расходы? Если бы это был гарантийный случай, вопросов нет, а так это издевательство. Подскажите, что мне делать, может написать какую нибудь претензию с просьбой оплатить транспортные расходы?
kir_dfg писал(а):DeMon030287 писал(а):Добрый день. подскажите пожалуйста. Выиграли аукцион на поставку бензоинструмента 44фз. Гарантия на товар 12мес.
Заказчики как издеваются, первый раз позвонили сказали пила не заводится, я поехал, забрал, отвез в сервисный центр. В сервисном центре залили бензин и завели. Я отвез товар обратно. прошло время заказчики опять звонят и говорят что поломка. Я еду, забираю, отвожу в сервисный цент. Сервисный центр дает заключение товар не нуждается в ремонте, товар исправен. Мне надо опять везти товар заказчику. Заказчик находится в другом городе (150км). Получается я два раза забирал товар, два раза отвозил. Все эти разы по некомпетентности сотрудников. Кто мне будет возмещать транспортные расходы? Если бы это был гарантийный случай, вопросов нет, а так это издевательство. Подскажите, что мне делать, может написать какую нибудь претензию с просьбой оплатить транспортные расходы?
Добрый день.
Ну а Вы-то сами не хотите показать заказчику, как работать с инструментом? Может, он не издевается, а добросовестно заблуждается. Мало ли там какие люди работают, может, на элементарном уровне знают как пользоваться, а при малейшем отклонении от нормы начинают паниковать. Как у нас, например, с принтерами, всю флешку уже проели.
Им-то какой прок Вас дергать, сами подумайте.
А так никто возмещать не будет, у Вас гарантия. Если только в контракте не были прописаны какие-то особенные условия, например, доставка за счет заказчика. Но это вряд ли.
DeMon030287 писал(а):То есть из вашего ответа можно понять, что если есть гарантия то заказчики могут до бесконечности дергать поставщика. Сами подумайте если человек не умеет работать бензопилой- не я его должен учить. Моя задача привезти товар!
DeMon030287 писал(а):То есть из вашего ответа можно понять, что если есть гарантия то заказчики могут до бесконечности дергать поставщика. Сами подумайте если человек не умеет работать бензопилой- не я его должен учить. Моя задача привезти товар!
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]