Обсуждение: посочувствуйте поставщику

Общие вопросы и обсуждения по госзакупкам, идеология закупок, литература, учебные пособия, обсуждение проблем и практики современного законодательства

Re: Некомпетентность сотрудников Заказчика.

Сообщение kir_dfg » 02 сен 2020, 18:48

Вам ответил чел на зарплате. Вы правда думаете, что он войдет в ваше положение?

А Вы правда думаете, что здесь будут вечно терпеть Ваши выходки, дорогой товарищ?

Знаете мое главное от Вас отличие? Я умею жить и относиться по-человечески, а не по понятиям дворового отребья. Которое чуть что - сразу в штыки, ФАСы, суды и так далее. ФАС вообще как магическое заклинание.

Всегда можно решить вопрос мирно.

И еще. "Чел на зарплате", как Вы изволили обозваться, сидит сутками на работе и воюет со всеми, в том числе и с такими, как Вы и неадекватные поставщики. Но челом от этого быть не перестает.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Некомпетентность сотрудников Заказчика.

Сообщение Лусинэ » 02 сен 2020, 23:43

Лично я в данном случае поддерживаю Leksele. Если всё в пределах одного города, то не проблема. Но если 150 км, то дороговато. С другой стороны, я всегда проверяю, что аппарат был воткнут в розетку, розетка работает, бумага есть и картридж, и только потом забираю.

Лусинэ
Завсегдатай
 
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 15:21
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 16

Re: Некомпетентность сотрудников Заказчика.

Сообщение kir_dfg » 02 сен 2020, 23:55

Лусинэ писал(а):Лично я в данном случае поддерживаю Leksele. Если всё в пределах одного города, то не проблема. Но если 150 км, то дороговато. С другой стороны, я всегда проверяю, что аппарат был воткнут в розетку, розетка работает, бумага есть и картридж, и только потом забираю.

Ну, если кому-то охота идти взыскивать 600 рублей (или сколько там стоит проехать 150 км туда-обратно?), вместо того, чтобы спокойно поговорить с заказчиком и больше не ездить, то я умываю руки...с антисептиком. Продолжайте так дальше, господа поставщики, и мы всегда будем вас любить, вы ведь такие доброжелательные и всегда идете на контакт.

Только не удивляйтесь, что некоторые из нас в таком случае будут вас воспринимать все-таки не совсем так, как вы того ожидаете.

П.С. Как хорошо, что мне осталось всего 12 тысяч постов здесь обработать. А то с каждым днем все тяжелее и тяжелее.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Некомпетентность сотрудников Заказчика.

Сообщение Просто Петр » 03 сен 2020, 03:21

Была похожая история в начале с ГМЗ Петергоф.Претензия- насос не работает. Метнулись в сервис-центр, получили заключение, что насос без масла пытались завести. И всё на этом закончилось...
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Некомпетентность сотрудников Заказчика.

Сообщение VAG » 03 сен 2020, 10:06

Тогда и будет нормальный разговор по работе инструмента

+100500
Ну, если кому-то охота идти взыскивать 600 рублей (или сколько там стоит проехать 150 км туда-обратно?)

10 х 50 х 3 = 1500 - это только бензин. Мы выезд обычно считаем по 10 руб/км для легковой и 17 для Газели.
И дело тут не в 600 или 3000, дело в принципе. Я, как поставщик не отказываюсь от гарантии, но отказываюсь от необоснованных претензий. Точнее прошу компенсировать мне затраты по их устранению. Вот и все.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 3484
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 286

Re: Некомпетентность сотрудников Заказчика.

Сообщение SiMiX » 03 сен 2020, 10:33

скорее всего конечный пользователь (дядя Вася) сидит на проценте от предыдущих поставщиков и его задача сделать максимум для того, чтобы вас больше не было тут. С ним надо решать вопрос и тут есть 2 пути: 1. Мировая. 2. Через голову и суд, то есть как и писали, претензия на руководство со всеми вытекающими, мигом этому ухарю руки на место вставят.
Аватар пользователя
SiMiX
Профессор
 
Сообщений: 2500
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 82

Пред.

Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group