Какая блин ответственность, Мы платим налоги не за ожидаемые ништяки от власти , а чтоб Нас не били просто так. Если Вы жалобой добились своего, то Заказчику предписание дадут и все по Вашему станет, а если нет, то сразу же скажут ”необоснована”. А причину нет! И чё? Ну нет причин, так принято просто... люди там такие :) вас же не оштрафовали за необоснованность... пока
Я когда от Заказчика работал, так не было жалоб. Ни одной! Проверка одна была из УФАС. Пытались протокол составить, за подготовку публикации в ЕИС (тогда ещё ООС) , котировка, до его заключения... Но (!) блин, опубликовал, то я после А вот из Минфина, штрафанули на 20-ку, специалист не смог платёжку опубликовать вовремя... бухи скрыли свои действия, и да (!) возместили ... ибо бухи блин в таких косяках виноваты!!!
Обсуждение: посочувствуйте поставщику
Re: Какую ответственность несет ФАС?
Типовой проректор
-
tumbb - Профессор
- Сообщений: 3705
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 143
Re: Обсуждение: посочувствуйте поставщику
Добрый день!
подскажите какая ответственность, за не пользование агрегатором?
подскажите какая ответственность, за не пользование агрегатором?
-
sala_2000 - Завсегдатай
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:32
- Благодарил (а): 61 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 5
Re: Обсуждение: посочувствуйте поставщику
sala_2000 писал(а):Добрый день!
подскажите какая ответственность, за не пользование агрегатором?
Добрый день! Для ПОСТАВЩИКА никакой.
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Оскар Уайльд
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13009
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 219 раз.
- Поблагодарили: 1779 раз.
- Роль: Заказчик
Re: Обсуждение: посочувствуйте поставщику
Alienora писал(а):sala_2000 писал(а):Добрый день!
подскажите какая ответственность, за не пользование агрегатором?
Добрый день! Для ПОСТАВЩИКА никакой.
а для Заказчика?
-
sala_2000 - Завсегдатай
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:32
- Благодарил (а): 61 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 5
Re: Обсуждение: посочувствуйте поставщику
sala_2000 писал(а):Alienora писал(а):sala_2000 писал(а):Добрый день!
подскажите какая ответственность, за не пользование агрегатором?
Добрый день! Для ПОСТАВЩИКА никакой.
а для Заказчика?
а для заказчика в другой соответствующей вопросу теме.
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Оскар Уайльд
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13009
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 219 раз.
- Поблагодарили: 1779 раз.
- Роль: Заказчик
Некомпетентность сотрудников Заказчика.
Добрый день. подскажите пожалуйста. Выиграли аукцион на поставку бензоинструмента 44фз. Гарантия на товар 12мес.
Заказчики как издеваются, первый раз позвонили сказали пила не заводится, я поехал, забрал, отвез в сервисный центр. В сервисном центре залили бензин и завели. Я отвез товар обратно. прошло время заказчики опять звонят и говорят что поломка. Я еду, забираю, отвожу в сервисный цент. Сервисный центр дает заключение товар не нуждается в ремонте, товар исправен. Мне надо опять везти товар заказчику. Заказчик находится в другом городе (150км). Получается я два раза забирал товар, два раза отвозил. Все эти разы по некомпетентности сотрудников. Кто мне будет возмещать транспортные расходы? Если бы это был гарантийный случай, вопросов нет, а так это издевательство. Подскажите, что мне делать, может написать какую нибудь претензию с просьбой оплатить транспортные расходы?
Заказчики как издеваются, первый раз позвонили сказали пила не заводится, я поехал, забрал, отвез в сервисный центр. В сервисном центре залили бензин и завели. Я отвез товар обратно. прошло время заказчики опять звонят и говорят что поломка. Я еду, забираю, отвожу в сервисный цент. Сервисный центр дает заключение товар не нуждается в ремонте, товар исправен. Мне надо опять везти товар заказчику. Заказчик находится в другом городе (150км). Получается я два раза забирал товар, два раза отвозил. Все эти разы по некомпетентности сотрудников. Кто мне будет возмещать транспортные расходы? Если бы это был гарантийный случай, вопросов нет, а так это издевательство. Подскажите, что мне делать, может написать какую нибудь претензию с просьбой оплатить транспортные расходы?
-
DeMon030287 - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02 сен 2020, 16:00
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Некомпетентность сотрудников Заказчика.
DeMon030287 писал(а):Добрый день. подскажите пожалуйста. Выиграли аукцион на поставку бензоинструмента 44фз. Гарантия на товар 12мес.
Заказчики как издеваются, первый раз позвонили сказали пила не заводится, я поехал, забрал, отвез в сервисный центр. В сервисном центре залили бензин и завели. Я отвез товар обратно. прошло время заказчики опять звонят и говорят что поломка. Я еду, забираю, отвожу в сервисный цент. Сервисный центр дает заключение товар не нуждается в ремонте, товар исправен. Мне надо опять везти товар заказчику. Заказчик находится в другом городе (150км). Получается я два раза забирал товар, два раза отвозил. Все эти разы по некомпетентности сотрудников. Кто мне будет возмещать транспортные расходы? Если бы это был гарантийный случай, вопросов нет, а так это издевательство. Подскажите, что мне делать, может написать какую нибудь претензию с просьбой оплатить транспортные расходы?
Добрый день.
Ну а Вы-то сами не хотите показать заказчику, как работать с инструментом? Может, он не издевается, а добросовестно заблуждается. Мало ли там какие люди работают, может, на элементарном уровне знают как пользоваться, а при малейшем отклонении от нормы начинают паниковать. Как у нас, например, с принтерами, всю флешку уже проели.
Им-то какой прок Вас дергать, сами подумайте.
А так никто возмещать не будет, у Вас гарантия. Если только в контракте не были прописаны какие-то особенные условия, например, доставка за счет заказчика. Но это вряд ли.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12105
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Re: Некомпетентность сотрудников Заказчика.
kir_dfg писал(а):DeMon030287 писал(а):Добрый день. подскажите пожалуйста. Выиграли аукцион на поставку бензоинструмента 44фз. Гарантия на товар 12мес.
Заказчики как издеваются, первый раз позвонили сказали пила не заводится, я поехал, забрал, отвез в сервисный центр. В сервисном центре залили бензин и завели. Я отвез товар обратно. прошло время заказчики опять звонят и говорят что поломка. Я еду, забираю, отвожу в сервисный цент. Сервисный центр дает заключение товар не нуждается в ремонте, товар исправен. Мне надо опять везти товар заказчику. Заказчик находится в другом городе (150км). Получается я два раза забирал товар, два раза отвозил. Все эти разы по некомпетентности сотрудников. Кто мне будет возмещать транспортные расходы? Если бы это был гарантийный случай, вопросов нет, а так это издевательство. Подскажите, что мне делать, может написать какую нибудь претензию с просьбой оплатить транспортные расходы?
Добрый день.
Ну а Вы-то сами не хотите показать заказчику, как работать с инструментом? Может, он не издевается, а добросовестно заблуждается. Мало ли там какие люди работают, может, на элементарном уровне знают как пользоваться, а при малейшем отклонении от нормы начинают паниковать. Как у нас, например, с принтерами, всю флешку уже проели.
Им-то какой прок Вас дергать, сами подумайте.
А так никто возмещать не будет, у Вас гарантия. Если только в контракте не были прописаны какие-то особенные условия, например, доставка за счет заказчика. Но это вряд ли.
То есть из вашего ответа можно понять, что если есть гарантия то заказчики могут до бесконечности дергать поставщика. Сами подумайте если человек не умеет работать бензопилой- не я его должен учить. Моя задача привезти товар!
-
DeMon030287 - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02 сен 2020, 16:00
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Некомпетентность сотрудников Заказчика.
DeMon030287 писал(а):То есть из вашего ответа можно понять, что если есть гарантия то заказчики могут до бесконечности дергать поставщика. Сами подумайте если человек не умеет работать бензопилой- не я его должен учить. Моя задача привезти товар!
Дергать до бесконечности могут, но в данном случае в Ваших силах этого избежать. Если не хотите учить, то хотя бы поговорите спокойно, пусть объяснят, зачем они так делают. Может, люди-то доброжелательные и адекватные, и их просто надо на путь истинный наставить.
А то привыкли поставщики - чуть что, сразу заказчик урод, коррупционер и хочет задавить поставщика, круглый год денно и нощно. А попробуйте поглубже копнуть и сами первыми на мировую пойти.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12105
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Re: Некомпетентность сотрудников Заказчика.
DeMon030287 писал(а):То есть из вашего ответа можно понять, что если есть гарантия то заказчики могут до бесконечности дергать поставщика. Сами подумайте если человек не умеет работать бензопилой- не я его должен учить. Моя задача привезти товар!
Вам ответил чел на зарплате. Вы правда думаете, что он войдет в ваше положение?
Ответ на ваш вопрос очень простой.
Берете в сервисном центре заключения как по первому разу так и по остальным.
Пишите ПРЕТЕНЗИЮ заказчику и просите его погасить убытки. Прикладываете расчет (бензин, рабочее время и тп) и просите оплатить по стать 15 ГК РФ.
После отказа идете в суд и взыскиваете.
Самому неохота, тогда путь к юристу.
Снимите разок с долбое Зака свои убытки и расходы на юриста.
Тогда и будет нормальный разговор по работе инструмента
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12046
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 449 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR