kir_dfg писал(а):и Путину, не подписавшему 44-ФЗ...
Это 5!!!
kir_dfg писал(а):и Путину, не подписавшему 44-ФЗ...
kir_dfg писал(а):Olgerd писал(а):VAG писал(а):Мне кажется Трессор заблуждается глубоко в понятии "нецелевое".
И путает понятия "нецелевое" и "нерациональное". Мне кажется, он просто злобствует, воспылав недружественными чувствами к более удачливому конкуренту/сорвавшемуся заку и т.п.
и Путину, не подписавшему 44-ФЗ...
kir_dfg писал(а): Средства мы получаем при доведении лимитов бюджетных обязательств, потом ставим контракт на БО, потом делаем заявку на финансирование.
kir_dfg писал(а):В документах о приемке чаще всего позиции копируются из спецификации контракта, т.е. из заявки. Все. Других документов-оснований для расходования в закупках не бывает.
VAG писал(а):Нецелевое - это не на ту статью потратили, на которую планировали.
КотБегемот писал(а):Хотите обижайтесь, хотите - не обижайтесь, но, по-моему, уже он вас троллит.
КотБегемот писал(а):Хотите обижайтесь, хотите - не обижайтесь, но, по-моему, уже он вас троллит.
tressor писал(а): Вы хотите мне сказать, что для получения бюджетных средств, гос.заказчик пишет "хочу 50 компьютеров в сборе" и всё ?
tressor писал(а): И деньги гос.заказчику были выделены не на "хочу 50 компьютеров в сборе", а на совершенно конкретные характеристики процессора, памяти, материнской платы, дисков, корпуса, блока питания, монитора, клавиатуры, мыши. Следовательно расходовать бюджетные средства гос. заказчик может только на товар соответствующий техническому заданию гос.заказчика.
tressor писал(а):Давайте не додумывать законы, а читать так, как они написаны.
tressor писал(а):либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств
tressor писал(а):Технические характеристики, заданные гос.заказчиком, являются тем самы документом и одним из обязательных условий (оснований) для получения и расходования бюджетных средств.
И деньги гос.заказчику были выделены не на "хочу 50 компьютеров в сборе", а на совершенно конкретные характеристики процессора, памяти, материнской платы, дисков, корпуса, блока питания, монитора, клавиатуры, мыши. Следовательно расходовать бюджетные средства гос. заказчик может только на товар соответствующий техническому заданию гос.заказчика.
Бюджетное учреждение не является получателем бюджетных средств и участником бюджетного процесса (ст. 6 БК РФ). В соответствии с соглашением с учредителем бюджетному учреждению предоставляется субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания (п. 1 ст. 78.1 БК РФ).
После списания субсидии на выполнение задания с единого счета бюджета и зачисления на счет бюджетного учреждения она теряет статус средств бюджета. На эти средства не распространяются требования бюджетного законодательства, в т.ч. положения ст. 306.4 БК РФ (письмо Минфина России от 23.05.2014 № 02-03-11/24579).
Вернуться в ФАС и Арбитраж, проверки и штрафы