питерский писал(а):kir_dfg писал(а):Ну увидим, я смотрю не столько с точки зрения заказчика, сколько с точки зрения органа аудита сейчас. Норма эта в части повышения эффективности закупок пользы не принесет, но может стать провоцирующим фактором.
А насчет кадров - закам никто не мешает консультироваться друг с другом, а лучше со своими КО. Я вот никогда не отказываю в консультациях. Если КО нормальные, то будут подсказывать, а не домысливать. В этом их предназначение - в предотвращении нарушений, а не в том, чтобы штрафы выписывать. Правда, к сожалению, не все это понимают.
КО это УФАС или ГРБС тупой имеете ввиду? У нас даже кгз не знает различия между контрактом и госконтрактом...
Вы правда не знаете, какой КО чем занимается? В основном это УФАС, КРУ и КСП (прокуратуру не считаем, они особняком). Каждый занимается своей сферой в закупках. УФАС по части соблюдения принципа конкуренции, в частности, выставления требований. КРУ по части принципов прозрачности и профессионализма - публикации и т.д. КСП занимается всем, но по большей части с точки зрения принципа эффективности. Для федералов вместо КРУ опять-таки УФАС. Для местных компетентность всегда ниже, но это проблема регионалов, которые с ними не работают.
УО, в том числе кгз и прочее - это не КО, они им себя только возомнили. Если у них нет полномочий по ст. 98-101, они никто. У ГРБС полномочия только по ведомственному контролю, и они как раз ничего и не знают, как правило. Им самим надо учиться, потому что рога иногда не стригут вовремя.
Контракт и госконтракт - это одно и то же. Только не начинайте опять спорить.