У меня на работе стоят комп и ноут. На ноуте функционал еис адекватнее по сравнению с компом. Пример: 1. заполняя форму ПГ в ЕИС с компа... В разделе "описание объекта закупки" не раскрывается "меню редактирование".
2. Заполняя такую же форму с нута... Все норм!!!
.
.
И куча аналогичных примеров.
Пс. Естественно "системы" компа и ноута идентичны!
Это я к тому, что нет надежды на еис, можно никогда не понять в чем проблема. Надо самим решать эти баги. В 2017 были умельцы, которые успешно исправляли баги еис.... Где они?
Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2
Re: Удаление из реестра ЕРУЗ
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Если возникает ошибка Некорректный ответ ЕСИА, пожалуйста обратитесь к администратору ЕРУЗ
*Использовать другой браузер, Спутник или Яндекс браузер для организаций.
*Почистить кэш, куки браузера.
*У пользователя установлена версия Internet Explorer, подверженная ошибке - 11.0.9600.18314. Обходной путь в данном случае - установить значение в реестре.
Нажмите комбинацию клавиш Windows+R, после того как перед вами появится окно «Выполнить» введите команду «regedit» и нажмите на кнопку «OK». Этого достаточно для того чтобы перед вами открылось окно Редактора реестра.
"HKEY_CURRENT_USER/Software/Microsoft/Internet Explorer/Main/TabProcGrowth значение в 0" (создав при необходимости новый ключ типа DWORD). Затем перезапустить Internet Explorer.
Если проблема актуальна, просьба направить на адрес электронной почты технической поддержки следующую информацию.
1. Запись пошаговых действий пользователя, с момента как пользователь открыл сайт ЕИС
2. Дата и время воспроизведения (часовой пояс)
3. Запись сетевой активности, с момента как пользователь открыл сайт ЕИС (Вкладка Сеть)
4. Вкладка "Консоль" - Нажать средства разработчика (F12) и проделать все действия до ошибки, в момент возникновения ошибки перейти на вкладку "Консоль" и в меню (кликнуть правой кнопкой мыши по списку событий в консоли) выбрать пункт "Копировать
*Использовать другой браузер, Спутник или Яндекс браузер для организаций.
*Почистить кэш, куки браузера.
*У пользователя установлена версия Internet Explorer, подверженная ошибке - 11.0.9600.18314. Обходной путь в данном случае - установить значение в реестре.
Нажмите комбинацию клавиш Windows+R, после того как перед вами появится окно «Выполнить» введите команду «regedit» и нажмите на кнопку «OK». Этого достаточно для того чтобы перед вами открылось окно Редактора реестра.
"HKEY_CURRENT_USER/Software/Microsoft/Internet Explorer/Main/TabProcGrowth значение в 0" (создав при необходимости новый ключ типа DWORD). Затем перезапустить Internet Explorer.
Если проблема актуальна, просьба направить на адрес электронной почты технической поддержки следующую информацию.
1. Запись пошаговых действий пользователя, с момента как пользователь открыл сайт ЕИС
2. Дата и время воспроизведения (часовой пояс)
3. Запись сетевой активности, с момента как пользователь открыл сайт ЕИС (Вкладка Сеть)
4. Вкладка "Консоль" - Нажать средства разработчика (F12) и проделать все действия до ошибки, в момент возникновения ошибки перейти на вкладку "Консоль" и в меню (кликнуть правой кнопкой мыши по списку событий в консоли) выбрать пункт "Копировать
Я твой отец.
-
OperatorMCFR - Завсегдатай
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 22:46
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Роль: Специализированная организация
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Ничего не понимаю. У коллеги в офисе ИП выходит пустое окно....у меня же все отправилось тот же ИП...куда копать незнаю.
-
lan15955 - Завсегдатай
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 6
-
lan15955 - Завсегдатай
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 6
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Ваша версия КриптоПро? Необходимо не ниже 4.0
-
Юрий Общество - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13 фев 2019, 19:00
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
проблему решил...затупил IE. Сделал сброс и заработало.
-
lan15955 - Завсегдатай
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 6
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
О чудо, зарегистрировалась как ИП! Всего ушло 2 недели. Неделю проверяли ИНН физ.лица, потом 4 дня проверяли данные ИП, и сегодня наконец все получилось! Правда со второго раза, первый раз была непонятная ошибка с "ОК", но она чудом решилась путем очистки истории, убрала галочку у SSL, и отключила антивирусник. И я уже в реестре!!!
-
Anna2459 - Завсегдатай
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:38
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
я тоже сейчас регистрирую ИП и у меня вместо заявления всплывает белое окно с ОК !
Что делать не представляю.
Что делать не представляю.
-
TriumfTreid - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 10:47
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Регистрирую руководителя ООО, в конечном заявлении дата рождения смещается на 1 один день назад !
Пробовала вводить на один день больше даты рождения, в заявлении отображается она же.
Какая-то не счастливая дата рождения у него ...
У кого было что-то похожее?
Пробовала вводить на один день больше даты рождения, в заявлении отображается она же.
Какая-то не счастливая дата рождения у него ...
У кого было что-то похожее?
-
TriumfTreid - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 10:47
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Светлана_К писал(а):День добрый! Подскажите, кто регистрировал ИП, на площадке Сбербанк-АСТ как отображается учетная запись? Большими буквами ФИО без слов Индивидуальный предприниматель? И заполнены ли реквизиты адреса и банковские?
Здравствуйте! Помогите!! Крыша едет неспеша...У кого ИП и ранее не было аккредитации на Сбербанк-АСТ, после регистрации в ЕИС как отображаются данные организации на площадке Сбербанк-АСТ??? ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ? Или Иванов Иван Иванович? Устала спорить со Сбербанком.
-
Светлана_К - Посетитель
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 30 янв 2019, 09:16
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Татьяна